Показать меню каталога техники
33%
Закрыть
8-351-211-59-56
8-800-333-74-74

Вахтовый автобус Урал 3255-3013-79Е5-28

Вахтовый автобус Урал 3255-3013-79Е5-28
Код модели: 18864
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов


Габаритный чертеж вахтового автобуса Урал 3255-3013-79Е5-28

Двигатель ЯМЗ 53653-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 175 (240 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1044
Топливо Дизельное
Технические характеристики вахтового автобуса Урал 3255-3013-79Е5-28
Колесная формула 6х6
Коробка передач ЯМЗ-0905, пятиступенчатая
Привод тормозной системы Пневматический
Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
Шины 14.00-20
Особенности комплектации
  • Крепление запасного колеса на задней стенке кузова-фургона;
  • Пониженный пол в центральной части кузова-фургона;
  • Тахограф.

 

Назначение вахтового автобуса Урал 3255-3013-79Е5-28

Вахтовый автобус Урал 3255-3013-79Е5-28 предназначен для всесезонной доставки вахтовых и ремонтных бригад к местам проведения работ численностью до 29 человек, в том числе 1 человек в кабине автомобиля.

Шасси вахтового автобуса Урал 3255-3013-79Е5-28

Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25, тормозная система пневмогидравлическая с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-53653-10 дизельный, рядный, мощностью 240 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач – ЯМЗ-1105, механическая, пятиступенчатая. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие бескапотной кабины нового образца.

Кузов вахтового автобуса Урал 3255-3013-79Е5-28

Конструкция кузова Урал 3255-3013-79Е5-28 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.

Вахтовый автобус Камаз 43118-3027-46 - 28 мест

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, мест в фургоне – 28 (+2 в кабине)

Вахтовый автобус MAN TGS 40.430 – 28 мест

6х6, 430 л.с., коробка передач ZF16, мест в фургоне – 28 (+2 в кабине)

Вахтовый автобус Камаз 43118-3078-RF – 26 мест

6х6, 340 л.с., коробка передач ZF9, мест в фургоне – 26 (+2 в кабине), закрытый грузовой отсек

Вахтовый автобус Урал 32552-3020-79Е5

4х4, 240 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, мест в фургоне – 14 (+2 в кабине)