(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > Каталог техники > Вахтовые автобусы > Вахтовый автобус Урал 3255-3013-79-28М
Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
АКНС-10 на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш

Вахтовый автобус Урал 3255-3013-79-28М

Вахтовый автобус Урал 3255-3013-79-28М
Код модели: 18864
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Вахтовый автобус Урал 3255-3013-79-28М

6х6, 240 л.с, мест в кузове – 28

Габаритный чертеж вахтового автобуса Урал 3255-3013-79М-28

Двигатель ЯМЗ-53622-10
Тип двигателя Дизель
Количество и расположение цилиндров L6 (рядное)
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 176,5 (240 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 900 (92)
Топливо Дизельное
Технические характеристики вахтового автобуса Урал 3255-3013-79М-28
Колесная формула 6х6
Коробка передач ЯМЗ-0905, пятиступенчатая
Привод тормозной системы Пневматический
Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
Шины 14.00-20
Особенности комплектации
  • Крепление запасного колеса на задней стенке кузова-фургона;
  • Пониженный пол в центральной части кузова-фургона;
  • Тахограф.

 

Назначение вахтового автобуса Урал 3255-3013-79М-28

Вахтовый автобус Урал 3255-3013-79М-28 предназначен для всесезонной доставки вахтовых и ремонтных бригад к местам проведения работ численностью до 29 человек, в том числе 1 человек в кабине автомобиля.

Шасси вахтового автобуса Урал 3255-3013-79М-28

Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25, тормозная система пневмогидравлическая с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-53622-10 дизельный, рядный, мощностью 240 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач – ЯМЗ-0905, механическая, пятиступенчатая. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие бескапотной кабины нового образца.

Кузов вахтового автобуса Урал 3255-3013-79М-28

Конструкция кузова Урал 3255-3013-79М28 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.