(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > Каталог техники > Седельные тягачи

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево

Седельные тягачи

Показать Седельные тягачи в наличииПоказать все Седельные тягачи


Седельные тягачи предназначены для буксировки различных типов прицепов и полуприцепов: бортовых, самосвальных, полуприцепов-цистерн, тралов–тяжеловозов. Компания УралСпецМаш занимается поставкой седельных тягачей Урал и Камаз, а также установкой КМУ (крано-манипуляторных установок) различной грузоподъемностью.

Седельные тягачи Урал

Седельный тягач Урал 44202-3511-80 Седельный тягач Урал 44202-0311-60 Седельный тягач Урал 44202-3511-82МА Седельный тягач Урал 44202-3511-82

Особенности седельных тягачей Урал:

  • мощность от 230 до 312 л.с.;
  • колесная база: 6x6;
  • буксировка полуприцепов общей массой до 60 тн;
  • превосходные ходовые качества;
  • надежность при эксплуатации.
Седельный тягач Урал 44202-0311-60 с КМУ АНТ-12.2 (г/п 6,06 тн) производства ООО ХК Уралспецмаш
Седельный тягач Урал с КМУ ИМ-240 (г/п 7,3 тн) в работе

Доступные модели седельных тягачей Урал

 

Седельные тягачи Камаз

Седельный тягач Камаз 53504 Седельный тягач Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2 Седельный тягач Камаз с КМУ Palfinger 15500 Седельный тягач Камаз с КМУ ИФ-300

Тягачи КамАЗ полноправно считаются одними из наиболее надежных транспортных средств на постсоветском пространстве. Они максимально адаптированы под российские условия и отличаются минимальными эксплуатационными расходами. На сегодняшний день выпускается широкий модельный ряд седельных тягачей Камаз, различающихся по ряду признаков:

  • колесная формула: 4x2, 6x4, 6x6;
  • мощность двигателя от 300 до 428 л.с.;
  • грузоподъемность до 22 тн;
  • оснащение одним или двумя спальными местами;
  • идеальное соотношение качества, надежности, долговечности, проходимости и стоимости.
Седельный тягач Камаз 43118 с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 20 тн)

Доступные модели седельных тягачей Камаз
 

Смотрите также:
 

Седельные тягачи с КМУ

Седельный тягач Камаз 43118 с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 20 тн)