(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш

АБС 58147С (СБ-237) Камаз 53229

АБС 58147С (СБ-237) Камаз 53229
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АБС 58147С (СБ-237) Камаз 53229

6х4, 240 л.с., 7 м³, привод от автономного двигателя 

Двигатель Камаз 740.70
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров V-8
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 240 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1373
Топливо Дизельное
Основные характеристики

Базовое шасси

KAMAЗ-53229

Колесная формула
6x4
Полезный объем смесительного барабана, м3
7
Геометрический объем смесительного барабана, м3
12
Частота вращения смесительного барабана, об/мин

0–20

Продолжительность перемешивания, мин
15-20

Высота загрузки/выгрузки, мм

3700/500–2200

Вместимость бака для воды, л
450

Тип привода смесительного барабана

гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-145Т

Масса, кг:

Снаряженная

11 200

Полная
24 000
Распределение полной массы, кг, не более:

На переднюю ось

6 000

На заднюю тележку
18 000
Габаритные размеры, мм:

Длина x Ширина x Высота

9000x2500x3700

Максимальная скорость движения при полной нагрузке, км/ч
60

 

Автобетоносмеситель 58147С (СБ-237), установленный на шасси Kамаз 53229, предназначен для доставки готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции во время следования до объекта назначения. Кроме того АБС может использоваться приготовления бетонной смеси в пути следования или по прибытии на объект. Температурный режим эксплуатации - от –20 до +40 °С. Управляется одним водителем-оператором.

Автобетоносмеситель АБС 58147С (СБ-237) обладает следующими техническими особенностями:

  • планетарный редуктор итальянского производства с существенным запасом по крутящему моменту обеспечивает надежную работу привода смесительного барабана.
  • маслоохладитель (Италия) продлевает эксплуатационный срок за счет повышенной теплоотдачи;
  • быстроизнашивающиеся детали смесительного барабана изготавливаются из износостойкой стали;
  • система водопитания предусматривает подогрев воды выхлопными газами двигателя шасси;
  • индивидуальный топливный бак от индивидуального двигателя обеспечивает полную автономность бетоносмесительной установки, улучшает запуск двигателя и увеличивает ресурс его эксплуатации;
  • для управления топливным насосом высокого давления автономного двигателя применяется удобный в работе гибкий трос возвратно-поступательного движения.

По желанию заказчика автобетоносмеситель 58147С (СБ-237) может быть укомплектован технологическим оборудованием с термоизоляцией, состоящей из пенополиэтилена и оцинкованного листа, которая обеспечивает надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до –40 °С.