(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АБС 58147С (СБ-237) Камаз 53229

АБС 58147С (СБ-237) Камаз 53229
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АБС 58147С (СБ-237) Камаз 53229

6х4, 240 л.с., 7 м³, привод от автономного двигателя 

Двигатель Камаз 740.70
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров V-8
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 240 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1373
Топливо Дизельное
Основные характеристики

Базовое шасси

KAMAЗ-53229

Колесная формула
6x4
Полезный объем смесительного барабана, м3
7
Геометрический объем смесительного барабана, м3
12
Частота вращения смесительного барабана, об/мин

0–20

Продолжительность перемешивания, мин
15-20

Высота загрузки/выгрузки, мм

3700/500–2200

Вместимость бака для воды, л
450

Тип привода смесительного барабана

гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-145Т

Масса, кг:

Снаряженная

11 200

Полная
24 000
Распределение полной массы, кг, не более:

На переднюю ось

6 000

На заднюю тележку
18 000
Габаритные размеры, мм:

Длина x Ширина x Высота

9000x2500x3700

Максимальная скорость движения при полной нагрузке, км/ч
60

 

Автобетоносмеситель 58147С (СБ-237), установленный на шасси Kамаз 53229, предназначен для доставки готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции во время следования до объекта назначения. Кроме того АБС может использоваться приготовления бетонной смеси в пути следования или по прибытии на объект. Температурный режим эксплуатации - от –20 до +40 °С. Управляется одним водителем-оператором.

Автобетоносмеситель АБС 58147С (СБ-237) обладает следующими техническими особенностями:

  • планетарный редуктор итальянского производства с существенным запасом по крутящему моменту обеспечивает надежную работу привода смесительного барабана.
  • маслоохладитель (Италия) продлевает эксплуатационный срок за счет повышенной теплоотдачи;
  • быстроизнашивающиеся детали смесительного барабана изготавливаются из износостойкой стали;
  • система водопитания предусматривает подогрев воды выхлопными газами двигателя шасси;
  • индивидуальный топливный бак от индивидуального двигателя обеспечивает полную автономность бетоносмесительной установки, улучшает запуск двигателя и увеличивает ресурс его эксплуатации;
  • для управления топливным насосом высокого давления автономного двигателя применяется удобный в работе гибкий трос возвратно-поступательного движения.

По желанию заказчика автобетоносмеситель 58147С (СБ-237) может быть укомплектован технологическим оборудованием с термоизоляцией, состоящей из пенополиэтилена и оцинкованного листа, которая обеспечивает надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до –40 °С.