(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АБС 58146Т Камаз 43118

АБС 58146Т Камаз 43118
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АБС 58146Т Камаз 43118

6х6, 300 л.с., 6 м³, привод от автономного двигателя

Габаритный чертеж автобетоносмесителя АБС 58146Т Камаз

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики автобетоносмесителя АБС 58146Т Камаз
Вместимость бака для воды, л 650
Грузоподъемность по бетонной смеси, кг 8250
Мощность привода смесительного оборудования, кВт 45
Тип привода От автономного двигателя
Весовые параметры и нагрузки
Масса технологического оборудования, кг 3950
Полная масса автомобиля, кг 21600
Распределение полной массы, кг
  • на заднюю тележку
15800
  • на передний мост
5800
Снаряженная масса, кг 12550
Смесительный барабан
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3 6
Высота выгрузки, мм 600-2000
Высота загрузки, мм 3800
Геометрический объем смесительного барабана, м3 10
Скорость выгрузки, м3/мин 1
  • при подвижности бетонной смеси, см
5-6
Тип привода смесительного барабана Гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-242
Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0-14

 

Автобетоносмеситель 58146T предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.)

Преимущества автобетоносмесителя:

  • мощный 300-сильный двигатель и 9-ти ступенчатая коробка передач ZF обеспечивают автомобилю высокую удельную мощность, что позволяет уверенно преодолевать крутые подъемы и бездорожье;
  • полноприводное шасси КАМАЗ-43118 позволяет эксплуатировать машину в тяжелых условиях бездорожья районов Сибири и Севера, в гористой местности.

Технические особенности:

Привод смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя.

Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей:

  • планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента - «ZF»,Германия, «РМР» Италия;
  • маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром - «AKG Thermotechnik International GmbH&Co.KG», Германия; «Oesse S.r.l.», Италия;
  • эластичная муфта - демпфер привода гидронасоса "Centa", Германия;
  • гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 - «PSM-HYDRAULICS», Россия.

Возможна установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от скорости двигателя.

Опции:

  • Система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
  • Система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
  • Пластиковые разгрузочные лотки. Позволяют облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.
  • Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака.
  • Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства оператора.
  • Трехстороннее месторасположение рычагов управления приводом смесителя - с левой, с правой стороны и с верхней площадки обслуживания.
  • Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
  • Электронное управление фирмы «BOSCH» (Германия).
  • «Зимний» вариант технологического оборудования, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до - 40 °С.

Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от - 20 °С до +40 °С.