(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 (г/п 6,05 тн) | пр-во Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш

АБС 581462 Камаз 53229

АБС 581462 Камаз 53229
Код модели: 3337
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АБС 581462 Камаз 53229

6х4, 240 л.с., 6 м³, привод от автономного двигателя 

Двигатель Камаз 740.70
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров V-8
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 240 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1373
Топливо Дизельное
Основные характеристики
Колесная формула
6x4
Полезный объем смесительного барабана, м3
6
Геометрический объем смесительного барабана, м3
10
Частота вращения смесительного барабана, об/мин

0–18

Продолжительность перемешивания, мин
15-20

Высота загрузки/выгрузки, мм

3600/500–2000

Вместимость бака для воды, л
450

Тип привода смесительного барабана

гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-144-60

Мощность привода, кВт
44

Темп выгрузки при подвижности бетонной смеси 5–6 см, м3/мин

1

Масса, кг:

Технологического оборудования

4 100

снаряженная / полная
11 600/24 000
Распределение полной массы, кг, не более:

На переднюю ось

6 000

На заднюю тележку
18 000
Габаритные размеры, мм:

Длина x Ширина x Высота

7800x2500x3600

Максимальная скорость движения при полной нагрузке, км/ч
60

 

Автобетоносмеситель 581462, установленный на шасси Kамаз 53229, предназначен для доставки готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции во время следования до объекта назначения. Кроме того АБС может использоваться приготовления бетонной смеси в пути следования или по прибытии на объект. Температурный режим эксплуатации - от –20 до +40 °С. Управляется одним водителем-оператором.

Автобетоносмеситель АБС 581462 обладает следующими техническими особенностями:

  • планетарный редуктор итальянского производства с существенным запасом по крутящему моменту обеспечивает надежную работу привода смесительного барабана.
  • маслоохладитель (Италия) продлевает эксплуатационный срок за счет повышенной теплоотдачи;
  • быстроизнашивающиеся детали смесительного барабана изготавливаются из износостойкой стали;
  • система водопитания предусматривает подогрев воды выхлопными газами двигателя шасси;
  • индивидуальный топливный бак от индивидуального двигателя обеспечивает полную автономность бетоносмесительной установки, улучшает запуск двигателя и увеличивает ресурс его эксплуатации;
  • для управления топливным насосом высокого давления автономного двигателя применяется удобный в работе гибкий трос возвратно-поступательного движения.

По желанию заказчика возможно изготовление технологического оборудования с термоизоляцией, состоящей из пенополиэтилена и оцинкованного листа, которая обеспечивает надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до –40 °С.