(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах

АБС 581412 (СБ-92В-2) Kамаз 55111

АБС 581412 (СБ-92В-2) Kамаз 55111
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АБС 581412 (СБ-92В-2) Kамаз 55111

6х4, 240 л.с., 5 м³, привод от автономного двигателя

Двигатель Камаз 740.70
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров V-8
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 240 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1373
Топливо Дизельное
Основные характеристики
Колесная формула
6x4
Полезный объем смесительного барабана, м3
5
Геометрический объем смесительного барабана, м3
8
Частота вращения смесительного барабана, об/мин

6,5/12

Продолжительность перемешивания, мин
15-20

Высота загрузки смесит. барабана, мм

3 620

Высота выгрузки, мм
500- 2 000

Вместимость бака для воды, л

400

Тип привода смесительного барабана
механическая передача с отбором мощности от автономного двигателя Д-144-66 Мощность установленная, кВт 37

Темп выгрузки при подвижности бетонной смеси 3–4 см, м3/мин

1

Масса, кг:

Технологического оборудования

3 450

снаряженная / полная
10 200/22 180
Распределение полной массы, кг, не более:

На переднюю ось

5 500

На заднюю тележку
16 680
Габаритные размеры, мм:

Длина x Ширина x Высота

7500x2500x3620

Максимальная скорость движения при полной нагрузке, км/ч
60

 

Автобетоносмеситель 581412 (СБ-92В-2), установленный на шасси Камаз 55111, предназначен для доставки отдозированных сухих компонентов бетонной смеси или готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции во время следования до объекта назначения. Кроме того АБС может использоваться приготовления бетонной смеси в пути следования или по прибытии на объект. Температурный режим эксплуатации - от –20 до +40 °С в любых климатических условиях, включая тропические.

Автобетоносмеситель 581412 (СБ-92В-2), представляющий собой реверсивный бетоносмеситель, имеет механический привод смесительного барабана от автономного дизельного двигателя Д-144-66 через механическую передачу. Это позволяет использовать полную мощность последнего при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, а также  достичь независимой скорости вращения смесительного барабана. Система водопитания предусматривает подогрев воды выхлопными газами двигателя шасси.

По желанию клиента возможно изготовление технологического оборудования с термоизоляцией, которая состоит из пенополиэтилена и оцинкованного листа. Это обеспечивает надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до –40 °С.