(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш

АБС 581412 (СБ-92В-2) Kамаз 55111

АБС 581412 (СБ-92В-2) Kамаз 55111
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АБС 581412 (СБ-92В-2) Kамаз 55111

6х4, 240 л.с., 5 м³, привод от автономного двигателя

Двигатель Камаз 740.70
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров V-8
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 240 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1373
Топливо Дизельное
Основные характеристики
Колесная формула
6x4
Полезный объем смесительного барабана, м3
5
Геометрический объем смесительного барабана, м3
8
Частота вращения смесительного барабана, об/мин

6,5/12

Продолжительность перемешивания, мин
15-20

Высота загрузки смесит. барабана, мм

3 620

Высота выгрузки, мм
500- 2 000

Вместимость бака для воды, л

400

Тип привода смесительного барабана
механическая передача с отбором мощности от автономного двигателя Д-144-66 Мощность установленная, кВт 37

Темп выгрузки при подвижности бетонной смеси 3–4 см, м3/мин

1

Масса, кг:

Технологического оборудования

3 450

снаряженная / полная
10 200/22 180
Распределение полной массы, кг, не более:

На переднюю ось

5 500

На заднюю тележку
16 680
Габаритные размеры, мм:

Длина x Ширина x Высота

7500x2500x3620

Максимальная скорость движения при полной нагрузке, км/ч
60

 

Автобетоносмеситель 581412 (СБ-92В-2), установленный на шасси Камаз 55111, предназначен для доставки отдозированных сухих компонентов бетонной смеси или готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции во время следования до объекта назначения. Кроме того АБС может использоваться приготовления бетонной смеси в пути следования или по прибытии на объект. Температурный режим эксплуатации - от –20 до +40 °С в любых климатических условиях, включая тропические.

Автобетоносмеситель 581412 (СБ-92В-2), представляющий собой реверсивный бетоносмеситель, имеет механический привод смесительного барабана от автономного дизельного двигателя Д-144-66 через механическую передачу. Это позволяет использовать полную мощность последнего при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, а также  достичь независимой скорости вращения смесительного барабана. Система водопитания предусматривает подогрев воды выхлопными газами двигателя шасси.

По желанию клиента возможно изготовление технологического оборудования с термоизоляцией, которая состоит из пенополиэтилена и оцинкованного листа. Это обеспечивает надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до –40 °С.