(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АБС 581412 (СБ-92В-2) Kамаз 55111

АБС 581412 (СБ-92В-2) Kамаз 55111
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АБС 581412 (СБ-92В-2) Kамаз 55111

6х4, 240 л.с., 5 м³, привод от автономного двигателя

Двигатель Камаз 740.70
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров V-8
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 240 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1373
Топливо Дизельное
Основные характеристики
Колесная формула
6x4
Полезный объем смесительного барабана, м3
5
Геометрический объем смесительного барабана, м3
8
Частота вращения смесительного барабана, об/мин

6,5/12

Продолжительность перемешивания, мин
15-20

Высота загрузки смесит. барабана, мм

3 620

Высота выгрузки, мм
500- 2 000

Вместимость бака для воды, л

400

Тип привода смесительного барабана
механическая передача с отбором мощности от автономного двигателя Д-144-66 Мощность установленная, кВт 37

Темп выгрузки при подвижности бетонной смеси 3–4 см, м3/мин

1

Масса, кг:

Технологического оборудования

3 450

снаряженная / полная
10 200/22 180
Распределение полной массы, кг, не более:

На переднюю ось

5 500

На заднюю тележку
16 680
Габаритные размеры, мм:

Длина x Ширина x Высота

7500x2500x3620

Максимальная скорость движения при полной нагрузке, км/ч
60

 

Автобетоносмеситель 581412 (СБ-92В-2), установленный на шасси Камаз 55111, предназначен для доставки отдозированных сухих компонентов бетонной смеси или готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции во время следования до объекта назначения. Кроме того АБС может использоваться приготовления бетонной смеси в пути следования или по прибытии на объект. Температурный режим эксплуатации - от –20 до +40 °С в любых климатических условиях, включая тропические.

Автобетоносмеситель 581412 (СБ-92В-2), представляющий собой реверсивный бетоносмеситель, имеет механический привод смесительного барабана от автономного дизельного двигателя Д-144-66 через механическую передачу. Это позволяет использовать полную мощность последнего при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, а также  достичь независимой скорости вращения смесительного барабана. Система водопитания предусматривает подогрев воды выхлопными газами двигателя шасси.

По желанию клиента возможно изготовление технологического оборудования с термоизоляцией, которая состоит из пенополиэтилена и оцинкованного листа. Это обеспечивает надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до –40 °С.