(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Presentation of ural machinery plant
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш

ВС-18Т ГАЗ

ВС-18Т ГАЗ
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ВС-18Т ГАЗ

18 м, 250 кг, шасси ГАЗ 3034РТ / 278469 / 278459

Технические характеристики

Базовый автомобиль

3034РТ, 278469, 278459

Грузоподъемность люльки, кг, не более

250

Рабочая высота подъема, м

18+0,5

Габаритные размеры в транспортном положении, мм не более:
  • длина
8 300
  • ширина

2 500

  • высота

3 700

Полная масса подъемника, кг, не более

7 230

Распределение нагрузки на дорогу от подъемника полной массы, кг, не более:

  • на переднюю ось

2 050

  • на заднюю ось (тележку)

5 180

Передний угол свеса, град

37

Задний угол свеса, град

12

Вылет, м, не более
14,85

Угол поворота стрелы, град

360 (не ограничен)

Время подъема люльки на наибольшую высоту, с, не более
300
Максимальная транспортная скорость подъемника, км/ч

60

Опорный контур м, не более

4,8 х 3,4

Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин

0,4

Рабочее давление в гидросистеме подъемника, МПа, не более

16

Контрольный расход топлива при работе подъемника, л/маш,-ч, не более

7,8

Привод

Гидравлический, от КОМ шасси

Место управления

Пульт оператора на поворотной части и пульт в люльки

Способ управления

Электропропорциональный

Срок службы, лет

8


Устройства и приборы безопасности

В соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек)» ПБ-10-611-03, подъемник оборудован следующими приборами безопасности:

  • Ограничитель предельного груза ДН-3.
  • Устройство ориентации люльки в вертикальном положении.
  • Ограничение зоны обслуживания осуществляется системой контроля грузового момента Fabercom, работающего на отключение операций увеличения грузового момента.
  • Устройство блокировки опор при рабочем положении стрелы.
  • Автономная гидростанция аварийного опускания люльки, позволяющая осуществлять опускание люльки от АКБ собственного автомобиля.
  • Устройство, предохраняющее выносные опоры от самопроизвольного выдвижения.
  • Указатель угла наклона подъемника.
  • Аварийная остановка двигателя из пульта на поворотной раме и из люльки.
  • Двумя пультами управления с управлением всеми операциями подъемника из них.
  • Подача звукового сигнала из всех пультов

Автоподъемник монтажный телескопический ВС-18Т на базе шасси 3034РТ, 278469, 278459 предназначен для обслуживания объектов городской инфраструктуры, а также для проведения строительно-монтажных и ремонтных работ любой сложности в различных отраслях экономики на высоте до 18 метров.

Благодаря грузоподъемности люльки 250 килограмм на высоту можно поднимать не только рабочих, но и необходимое оборудование. По желанию заказчика возможно изготовление люльки подъемника с изоляторами для работы на ЛЭП до 1000В.

Грузовысотные характеристики ВС-18Т ГАЗ