(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

ВС-18Т ГАЗ

ВС-18Т ГАЗ
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ВС-18Т ГАЗ

18 м, 250 кг, шасси ГАЗ 3034РТ / 278469 / 278459

Технические характеристики

Базовый автомобиль

3034РТ, 278469, 278459

Грузоподъемность люльки, кг, не более

250

Рабочая высота подъема, м

18+0,5

Габаритные размеры в транспортном положении, мм не более:
  • длина
8 300
  • ширина

2 500

  • высота

3 700

Полная масса подъемника, кг, не более

7 230

Распределение нагрузки на дорогу от подъемника полной массы, кг, не более:

  • на переднюю ось

2 050

  • на заднюю ось (тележку)

5 180

Передний угол свеса, град

37

Задний угол свеса, град

12

Вылет, м, не более
14,85

Угол поворота стрелы, град

360 (не ограничен)

Время подъема люльки на наибольшую высоту, с, не более
300
Максимальная транспортная скорость подъемника, км/ч

60

Опорный контур м, не более

4,8 х 3,4

Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин

0,4

Рабочее давление в гидросистеме подъемника, МПа, не более

16

Контрольный расход топлива при работе подъемника, л/маш,-ч, не более

7,8

Привод

Гидравлический, от КОМ шасси

Место управления

Пульт оператора на поворотной части и пульт в люльки

Способ управления

Электропропорциональный

Срок службы, лет

8


Устройства и приборы безопасности

В соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек)» ПБ-10-611-03, подъемник оборудован следующими приборами безопасности:

  • Ограничитель предельного груза ДН-3.
  • Устройство ориентации люльки в вертикальном положении.
  • Ограничение зоны обслуживания осуществляется системой контроля грузового момента Fabercom, работающего на отключение операций увеличения грузового момента.
  • Устройство блокировки опор при рабочем положении стрелы.
  • Автономная гидростанция аварийного опускания люльки, позволяющая осуществлять опускание люльки от АКБ собственного автомобиля.
  • Устройство, предохраняющее выносные опоры от самопроизвольного выдвижения.
  • Указатель угла наклона подъемника.
  • Аварийная остановка двигателя из пульта на поворотной раме и из люльки.
  • Двумя пультами управления с управлением всеми операциями подъемника из них.
  • Подача звукового сигнала из всех пультов

Автоподъемник монтажный телескопический ВС-18Т на базе шасси 3034РТ, 278469, 278459 предназначен для обслуживания объектов городской инфраструктуры, а также для проведения строительно-монтажных и ремонтных работ любой сложности в различных отраслях экономики на высоте до 18 метров.

Благодаря грузоподъемности люльки 250 килограмм на высоту можно поднимать не только рабочих, но и необходимое оборудование. По желанию заказчика возможно изготовление люльки подъемника с изоляторами для работы на ЛЭП до 1000В.

Грузовысотные характеристики ВС-18Т ГАЗ