(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш

ПМС-318-02 ГАЗ

ПМС-318-02 ГАЗ
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ПМС-318-02 ГАЗ

18 м, 250 кг, шасси ГАЗ 3307 / 3309

Технические характеристики

Базовый автомобиль

ГАЗ 3307, ГАЗ 3309

Грузоподъемность люльки, кг, не более

250

Рабочая высота подъема, м

18

Габаритные размеры в транспортном положении, мм не более:
  • длина
8 400
  • ширина

2 500

  • высота

3 800

Полная масса подъемника, кг, не более

7 350

Распределение нагрузки на дорогу от подъемника полной массы, кг, не более:

  • на переднюю ось

1 850

  • на заднюю ось (тележку)

5 500

Вылет, м, не более
8,54

Угол поворота стрелы, град

360 (не ограничен)

Максимальная транспортная скорость подъемника, км/ч
70

Максимальная частота вращения поворотной части, с-1 (об/мин)

0,017 (1,0)

Время подъема люльки на наибольшую высоту, с

90

Опорный контур м, не более

3,69х3,84

Место управления

Пульт оператора на поворотной части и пульт в люльке

Способ управления

Электрогидравлический с пропорциональным управлением

Рабочая жидкость гидросистемы

ТНК Гидравлик Зима 22 ТУ 0253-028-44918199-2006

Рабочее давление, МПа, не более

16

Максимальный угол подъема, преодолеваемый подъемником, %

16

Максимальная транспортная скорость подъемника, км/ч

8

 

Подъемник монтажный стреловой ПМС-318-02 на базе шасси ГАЗ-3307 или ГАЗ-3309 предназначен для обслуживания объектов городской инфраструктуры, а также для проведения строительно-монтажных и ремонтных работ любой сложности в различных отраслях экономики на высоте до 18 метров.

Благодаря грузоподъемности люльки автоподъемника ПМС-318-02 - 250 килограмм - на высоту можно поднимать не только рабочих, но и необходимое оборудование и материалы. Среднее время подъема на рабочую высоту составляет около 90 секунд. Угол поворота стрелы в 360 градусов вокруг своей оси позволяет использовать подъемник на широком расстоянии, не передвигая на другое место. Следует учитывать, что правилами безопасности не рекомендуется работать на высоте при скорости ветра свыше 10 метров в секунду.