(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

ПМС-318-02 ГАЗ

ПМС-318-02 ГАЗ
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ПМС-318-02 ГАЗ

18 м, 250 кг, шасси ГАЗ 3307 / 3309

Технические характеристики

Базовый автомобиль

ГАЗ 3307, ГАЗ 3309

Грузоподъемность люльки, кг, не более

250

Рабочая высота подъема, м

18

Габаритные размеры в транспортном положении, мм не более:
  • длина
8 400
  • ширина

2 500

  • высота

3 800

Полная масса подъемника, кг, не более

7 350

Распределение нагрузки на дорогу от подъемника полной массы, кг, не более:

  • на переднюю ось

1 850

  • на заднюю ось (тележку)

5 500

Вылет, м, не более
8,54

Угол поворота стрелы, град

360 (не ограничен)

Максимальная транспортная скорость подъемника, км/ч
70

Максимальная частота вращения поворотной части, с-1 (об/мин)

0,017 (1,0)

Время подъема люльки на наибольшую высоту, с

90

Опорный контур м, не более

3,69х3,84

Место управления

Пульт оператора на поворотной части и пульт в люльке

Способ управления

Электрогидравлический с пропорциональным управлением

Рабочая жидкость гидросистемы

ТНК Гидравлик Зима 22 ТУ 0253-028-44918199-2006

Рабочее давление, МПа, не более

16

Максимальный угол подъема, преодолеваемый подъемником, %

16

Максимальная транспортная скорость подъемника, км/ч

8

 

Подъемник монтажный стреловой ПМС-318-02 на базе шасси ГАЗ-3307 или ГАЗ-3309 предназначен для обслуживания объектов городской инфраструктуры, а также для проведения строительно-монтажных и ремонтных работ любой сложности в различных отраслях экономики на высоте до 18 метров.

Благодаря грузоподъемности люльки автоподъемника ПМС-318-02 - 250 килограмм - на высоту можно поднимать не только рабочих, но и необходимое оборудование и материалы. Среднее время подъема на рабочую высоту составляет около 90 секунд. Угол поворота стрелы в 360 градусов вокруг своей оси позволяет использовать подъемник на широком расстоянии, не передвигая на другое место. Следует учитывать, что правилами безопасности не рекомендуется работать на высоте при скорости ветра свыше 10 метров в секунду.