(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
АКНС-10 на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш

УС-50х14 Урал 4320-1912-60 (70)

УС-50х14 Урал 4320-1912-60 (70)
Код модели: 1453
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

УС-50х14 Урал 4320-1912-60 (70)

6х6, 230 л.с., вместимость бункера 14,5 м³

Двигатель для модификаций Урал 4320-****-70 ЯМЗ-53622-10 и его комплектации
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 176,5 (2275...2325)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо дизельное
Двигатель для модификаций Урал 4320-****-60 ЯМЗ-65654 и его комплектации с ЯМЗ-65654-01 по ЯМЗ 65654-99
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 196,2 (2100)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо дизельное
Топливо
Дизельное (ГОСТ 305-82)
Параметры навесного оборудования установки УС-50х14
Вместимость бункера
14.5
Масса транспортируемого материала, кг
11000
Оптимальное давление жидкости, мПа
1.5
Наибольшее давление жидкости, мПа
2.0
Плотность приготавливаемого раствора, г/см3
1.3-2.4
Наибольшая производительность приготовления тампонажного раствора плотностью 1.85 г/см3, дм3
27
Время выхода на заданную плотность раствора, с
40
Колеса
Модель шин
М3 (1М)
Размер шин
10,5
Диски
96
Ведущие мосты
Колесная формула
6x6
Передаточное число
7.32
Ведущие мосты
Габаритные размеры, мм
9 220 х 2 500 х 3 460
Масса, кг
11 800

 

Смесительная установка УС-50-14 (УС-50-14У) на базе шасси Урал 4320-1912-60 970) предназначена для транспортирования сухих порошкообразных материалов (цемента, тампонажных смесей, песка и других сыпучих материалов), приготовления тампонажных растворов и других песчано-жидкостных смесей при цементировании нефтянных и газовых скважин.

Установки УС 50х14 оснащены щелевидными насадками с разными проходными сечениями для подбора необходимой плотности приготавливаемого тампонажного раствора.

Загрузка цемента осуществляется винтовым конвейером и пневматическим способом через загрузочную трубу. Привод шнеков осуществляется от двигателя базового шасси. Для предупреждения сводообразования тампонажного материала в бункере установлен пневмовибратор.

По желанию заказчика установка может поставляться без загрузочного контейнера.