(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Presentation of ural machinery plant
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш

УС-50х14 Урал 4320-1912-60 (70)

УС-50х14 Урал 4320-1912-60 (70)
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

УС-50х14 Урал 4320-1912-60 (70)

6х6, 230 л.с., вместимость бункера 14,5 м³

Двигатель для модификаций Урал 4320-****-70 ЯМЗ-53622-10 и его комплектации
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 176,5 (2275...2325)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо дизельное
Двигатель для модификаций Урал 4320-****-60 ЯМЗ-65654 и его комплектации с ЯМЗ-65654-01 по ЯМЗ 65654-99
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 196,2 (2100)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо дизельное
Топливо
Дизельное (ГОСТ 305-82)
Параметры навесного оборудования установки УС-50х14
Вместимость бункера
14.5
Масса транспортируемого материала, кг
11000
Оптимальное давление жидкости, мПа
1.5
Наибольшее давление жидкости, мПа
2.0
Плотность приготавливаемого раствора, г/см3
1.3-2.4
Наибольшая производительность приготовления тампонажного раствора плотностью 1.85 г/см3, дм3
27
Время выхода на заданную плотность раствора, с
40
Колеса
Модель шин
М3 (1М)
Размер шин
10,5
Диски
96
Ведущие мосты
Колесная формула
6x6
Передаточное число
7.32
Ведущие мосты
Габаритные размеры, мм
9 220 х 2 500 х 3 460
Масса, кг
11 800

 

Смесительная установка УС-50-14 (УС-50-14У) на базе шасси Урал 4320-1912-60 970) предназначена для транспортирования сухих порошкообразных материалов (цемента, тампонажных смесей, песка и других сыпучих материалов), приготовления тампонажных растворов и других песчано-жидкостных смесей при цементировании нефтянных и газовых скважин.

Установки УС 50х14 оснащены щелевидными насадками с разными проходными сечениями для подбора необходимой плотности приготавливаемого тампонажного раствора.

Загрузка цемента осуществляется винтовым конвейером и пневматическим способом через загрузочную трубу. Привод шнеков осуществляется от двигателя базового шасси. Для предупреждения сводообразования тампонажного материала в бункере установлен пневмовибратор.

По желанию заказчика установка может поставляться без загрузочного контейнера.