(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш

УМП-400 Урал 4320-1112-61 (71)

УМП-400 Урал 4320-1112-61 (71)
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

УМП-400 Урал 4320-1112-61 (71)

6х6, 230 л.с., горелки Riello

Двигатель ЯМЗ-65654 для шасси Урал 4320-1151-61
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 169,2 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо Дизельное
Двигатель ЯМЗ-53622-10 для шасси Урал 4320-1151-71
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо Дизельное
Общие характеристики универсального моторного подогревателя УМП Урал 4320
Горелочное устройство Riello (Италия)
Максимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч)
400 (0,344)
Минимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч)
120 (0,103)
Поддержание заданной температуры на выходе из нагревателя
Автоматическое
Температура на выходе из нагревателя, °С
110
Количество отводов для присоединения рукавов, шт.
5
Количество рукавов, шт.
15
Внутренний диаметр рукава, мм
220
Длина рукава, мм
6 000
Автоматизированная блочная горелка, шт.
2
Вид топлива
Дизельное
Расход топлива, не более, л/час
35
Объём топливного бака, л
350
Продолжительность работы по запасу топлива, не менее, час

10

Производительность вентилятора, тыс. м3

18

Напор вентилятора, Па
1 200 - 1 600
Частота вращения вентилятора (номинальная), об/мин
1 100

 

Универсальный мобильный нагреватель воздуха УМП-400 на шасси Урал 4320 предназначен для обогрева различного технологического оборудования, трубопроводов, двигателей, обогрева и вентиляции производственных помещений, а также для обогрева двигателей и салонов самолетов при температуре окружающего воздуха до - 50°С.

Специальное оборудование УМП-400 (воздухонагреватель с центробежным вентилятором, электрооборудование и топливные баки) смонтированы в кузове-фургоне, установленном на шасси. В конструкции фургона предусмотрены специальные ниши для обслуживания и ремонта оборудования. Отбор мощности, необходимый для привода центробежного вентилятора и электропитание специального оборудования производятся от шасси автомобиля. Также УМП-400 снабжен системой предпускового подогрева.

Универсальный моторный подогреватель комплектуется гибкими воздуховодами (рукавами) для подвода тепла к обогреваемым объектам. Конструкция оборудования позволяет производить быстрое развертывание и запуск, а также обеспечивает безопасную, экономичную работу во время всего периода эксплуатации.