(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
АКНС-10 на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш

УМП-400 Урал 4320-1112-61 (71)

УМП-400 Урал 4320-1112-61 (71)
Код модели: 1789
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

УМП-400 Урал 4320-1112-61 (71)

6х6, 230 л.с., горелки Riello

Двигатель ЯМЗ-65654 для шасси Урал 4320-1151-61
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 169,2 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо Дизельное
Двигатель ЯМЗ-53622-10 для шасси Урал 4320-1151-71
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо Дизельное
Общие характеристики универсального моторного подогревателя УМП Урал 4320
Горелочное устройство Riello (Италия)
Максимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч)
400 (0,344)
Минимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч)
120 (0,103)
Поддержание заданной температуры на выходе из нагревателя
Автоматическое
Температура на выходе из нагревателя, °С
110
Количество отводов для присоединения рукавов, шт.
5
Количество рукавов, шт.
15
Внутренний диаметр рукава, мм
220
Длина рукава, мм
6 000
Автоматизированная блочная горелка, шт.
2
Вид топлива
Дизельное
Расход топлива, не более, л/час
35
Объём топливного бака, л
350
Продолжительность работы по запасу топлива, не менее, час

10

Производительность вентилятора, тыс. м3

18

Напор вентилятора, Па
1 200 - 1 600
Частота вращения вентилятора (номинальная), об/мин
1 100

 

Универсальный мобильный нагреватель воздуха УМП-400 на шасси Урал 4320 предназначен для обогрева различного технологического оборудования, трубопроводов, двигателей, обогрева и вентиляции производственных помещений, а также для обогрева двигателей и салонов самолетов при температуре окружающего воздуха до - 50°С.

Специальное оборудование УМП-400 (воздухонагреватель с центробежным вентилятором, электрооборудование и топливные баки) смонтированы в кузове-фургоне, установленном на шасси. В конструкции фургона предусмотрены специальные ниши для обслуживания и ремонта оборудования. Отбор мощности, необходимый для привода центробежного вентилятора и электропитание специального оборудования производятся от шасси автомобиля. Также УМП-400 снабжен системой предпускового подогрева.

Универсальный моторный подогреватель комплектуется гибкими воздуховодами (рукавами) для подвода тепла к обогреваемым объектам. Конструкция оборудования позволяет производить быстрое развертывание и запуск, а также обеспечивает безопасную, экономичную работу во время всего периода эксплуатации.