(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

СППУ 2000/100

СППУ 2000/100
Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

СППУ 2000/100

производительность 2000/100 кг/ч, стационарная

Технические характеристики СППУ 2000/100
Монтажная база фургон термоизолированный установленный на санях
Производительность по пару, кг/ч 2000±10%
Нагреваемая среда вода
Максимальная температура пара, °С, 310
Максимальное давление пара, МПа, 9.8
Теплопроизводительность расчетная, кДж/ч (ккал/ч) 3929200 (940000)
Жесткость питательной воды, МКГ- экв/кг не более 10
Емкость цистерны для воды, м3 до 5.2 чемоданного типа (по ТЗ заказчика)
Емкость топливного бака, м3 0.6
Максимальный расход топлива паровым котлом, кг/ч 110
Топливо, используемое для работы установки дизельное ГОСТ 305-82
Давление топлива, МПа не более 1,47
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин не более 20
Привод всех механизмов спецоборудования электродвигатель не более 30 кВт
Используемые агрегаты
Котел паровой Производства ООО "УЗСТ"
Устройство плавного пуска электродвигателя CSXi-050-V4-C1
Водяной насос Классический вариант: 1,1ПТ-25Д1-М2
Электродвигатель привода Трехфазный, асинхронный, 45КВт

 

Стационарная паропромысловая установка СППУ 2000/100 производства «Уральского Завода Спецтехники» используется для выработки пара для обогрева и очищения спецтехники, депарафинизации нефтяных скважин, отопления жилых и производственных помещений, трубопроводов в коммунальном хозяйстве и вентиляционных коммуникаций.

Фургонное исполнение установки защищает оборудование от внешних факторов, что обеспечивает стабильность и надежность при ее эксплуатации. Фургон обшит теплоизоляционным материалом и смонтирован на сани (возможна установка на колеса). СППУ предназначена для нагревания воды и преобразования ее в пар, подаваемый на выходе под высоким или низким давлением, в зависимости от характера проводимых работ.

Максимальная производительность парового котла 2000 кг/ч под максимальным давлением 100 кгс/см2, температура пара при этом не превышает 310 градусов. Вместительность топливного бака может быть увеличена по согласованию с заказчиком, для этого потребуется провести конструкторские доработки.

В отличие от передвижной парогенераторной установки СППУ не имеет возможности обеспечивать оборудование электроэнергией от базового шасси, поэтому электропитание производится от любого доступного внешнего источника тока с напряжением 380 В. СППУ позволяет менять режим работы без остановки системы, что положительно сказывается на уровне выброса вредных веществ в атмосферу.

Для мобильности СППУ 2000/100 может монтироваться на шасси Камаз, Урал, Краз, МАЗ, ЯМАЛ или любое другое шасси в различных модификациях, обеспечивающее необходимые технические условия для установки данного навесного оборудования.

Если Вы хотите подробнее узнать конструктивные особенности и комплектацию СППУ 2000/100 производства УЗСТ, звоните нам по телефону (351) 211-59-56, либо пишите на почту info@uralspecmash.ru, наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.