(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
АКНС-10 на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2

СД-9/220 Урал 4320-1912-60 (70)

СД-9/220 Урал 4320-1912-60 (70)
Код модели: 1495
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

СД-9/220 Урал 4320-1912-60 (70)

6х6, 230 л.с., двигатель компрессорной установки 2Д12БС2 (300 л.с.), производительность - 9 куб.м./мин

Двигатель для модификаций Урал 4320-****-70 ЯМЗ-53622-10 и его комплектации
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 176,5 (2275...2325)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо дизельное
Двигатель для модификаций Урал 4320-****-60 ЯМЗ-65654 и его комплектации с ЯМЗ-65654-01 по ЯМЗ 65654-99
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 196,2(2100)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо дизельное

Характеристики

Дизель - марка

2Д12БС2

Мощность, л. с.

300

Наибольшая скорость передвижения по промышленным дорогам СД-9/220, км/ч

40

Масса станции в объёме поставки, кг

21 000

Размер СД-9/220, мм

1000 х 3070 х 3700

Температура воздуха СД-9/220, К (°С)- начальная в пределах

233 (-40) - 318 (45)

Температура воздуха, К (°С)- на выходе из станции, не более

353 (80)

Давление СД-9/220, МПа (кгс/см2) - начальное

атмосферное

Давление, МПа (кгс/см2) - конечное, не более

21,6 (221)

Производительность, приведенная к начальным условиям, м3/с (м3/мин)

0,15 (9)

 

Компрессорная станция СД-9/220 на базе шасси Урал 4320-1951-60 (70) предназначена для подачи сжатого воздуха при бурении, освоении и ремонте скважин, вскрытии продуктивных пластов, а также для испытания нефтегазопроводов и других инженерно-строительных работ.

Для сжатия воздуха на станции применен оппозитный четырехступенчатый компрессор. В качестве машины для сжатия воздуха на станции применен поршневой, оппозитный, двухрядный пятицилиндровый, пятиступенчатый компрессор, имеющий две независимые системы смазки: механизма движения и цилиндров.

Оборудование защищено от воздействия атмосферных осадков капотом.

Привод компрессора и сам компрессор имеют все необходимые системы для нормальной работы. Автоматика станции обеспечивает контроль за ее работой, аварийную защиту, сигнализацию и освещение пульта управления и подкапотного пространства. Блок охлаждения охлаждает масло дизеля и компрессора. Для удобства осмотра и обслуживания в капоте по бокам и спереди установлены двери.

В комплект поставки входит: станция компрессорная; комплект запасных частей, инструмент и приспособления; трубопровод подключения; комплект эксплуатационной документации.