(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
АКНС-10 на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш

ПКС-8/101 Урал 4320-1912-60 (70)

ПКС-8/101 Урал 4320-1912-60 (70)
Код модели: 1493
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ПКС-8/101 Урал 4320-1912-60 (70)

6х6, 230 л.с., двигатель компрессорной установки ЯМЗ-238М2 (240 л.с.), сжимаемый газ - воздух, производительность - 8 куб.м./мин

Двигатель для модификаций Урал 4320-****-70 ЯМЗ-53622-10 и его комплектации
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 176,5 (2275...2325)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо дизельное
Двигатель для модификаций Урал 4320-****-60 ЯМЗ-65654 и его комплектации с ЯМЗ-65654-01 по ЯМЗ 65654-99
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 196,2(2100)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо дизельное

Технические данные Rambler's Top100

Базовое шасси

Урал-4320

Колесная формула
6х6

Максимальная скорость, км/ч

70

Масса, кг

13 500

Компрессор

Сжимаемый газ

Воздух

Производительность, л/мин
8 000

Начальное давление

Атмосферное

Конечное давление, МПа (кгс/см2)

10,1 (101)

 

Передвижная компрессорная станция ПКС-8/101 на шасси Урал 4320-1951-60 (70) (устаревшее наименование ПКС-7/100) предназначена для производства работ по ремонту и освоению нефтяных скважин, а также для наполнения в полевых условиях баллонов и емкостей воздухом, сжатым до давления 10,1 МПа (101 кгс/см2), а также для очистки, продувки и опрессовки трубопроводов.

В состав станции входят: четырехступенчатый поршневой компрессор с жидкостным охлаждением, приводной двигатель ЯМЗ-238М2, электрооборудование, блок холодильников, воздухопровод, система управления и защиты. Оборудование станции закрыто металлическим кузовом.

Проведенные мероприятия по улучшению надежности с момента выпуска изделия:

  1. Изделие переведено на улучшенные марки масел.
  2. Заменена охлаждающая жидкость ОЖ-40, ОЖ-65 на тосол.
  3. Изменена шатунно-поршневая группа I ступени, что позволило увеличить производительность с 7 до 8 м3/мин и снижена температура нагнетания на II ступени.
  4. Заменены масляные радиаторы.
  5. Доработан водяной насос (покупной), что позволило устранить замечания эксплуатирующих организаций.
  6. Заменена марка материала коленвалов, что повысило их надежность.
  7. Для улучшения надежности работы клапанов проведены испытания работы компрессора с клапанами завода «Vienybe» (Вэнибе, Литва) и клапанными пластинами фирмы «Hoerbiger».

Преимущества и отличительные особенности:

  • высокая проходимость шасси автомобиля Урал;
  • меньшие масса и габаритные размеры станции по сравнению с аналогами;
  • гарантийный период эксплуатации - 2 года, при наработке не более 2500 часов.

Компрессорная станция сертифицирована на соответствие ГОСТ 12.2.016-81, ГОСТ Р МЭК 60204-1-99, ТУ 304-42-011-95, нормам и правилам Госгортехнадзора России. Сертификат соответствия № РОСС RU.АЯ45.В02060.