(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

ППУА 500/0,6 Урал 4320-1912-60 (70)

ППУА 500/0,6 Урал 4320-1912-60 (70)
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ППУА 500/0,6 Урал 4320-1912-60 (70)

6х6, 230 л.с., производительность 500/0,6 кг/ч

Особенности конструкции передвижной парогенераторной установки ППУ 1600/100 производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Парогенераторная установка ППУА

Передвижная парогенераторная установка ППУ 1600/100 предназначена для удаления насыщенным паром гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах. Помимо этого парогенераторные установки применяют и в автотранспортной (для очистки транспорта и разогрева автоцистерн в холодное время года), дорожно-строительной (для очистки спецтехники от битума, разогрева битума и асфальта), железнодорожной (для очистки ж/д транспорта) и строительной отраслях (для разогрева бетона). В коммунальном хозяйстве они нашли своё применение в качестве котельной для отопления жилых и производственных помещений, поселков вахтовиков, геологов, нефтяников, для ликвидации аварийных ситуаций в коммунальном хозяйстве городов, на промышленных объектах и в других технологических процессах.

Пульт управления ППУА

Пульт управления парогенераторной установкой

Информативный и понятный пульт с которого осуществляется управление установкой расположен в кабине водителя. Контрольно-измерительные приборы, размещенные в установке, позволяют контролировать ее работу и следить за всеми основными параметрами.

На пульте управления размещены приборы, показывающие:

  • температуру пара;
  • уровень топлива;
  • давление топлива;
  • время наработки;
  • наличие/отсутствие факела;
  • контрольная нить накала.

Дополнительно на пульте управления размещены переключатели, кнопки и сигнальные световые индикаторы. В технологических линиях установлены приборы контроля и датчики:

  • температуры пара на выходе из котла;
  • давления пара на выходе из котла;
  • давления топлива на входе в котел;
  • температуры воды в цистерне;
  • поступления воздуха в котел.

Привод агрегатов

Привод агрегатов парогенераторной установки ППУА

Нашим заводом были успешно реализованы проекты по различным схемам привода агрегатов:

Гидравлический – этот вид привода наиболее дорогостоящий, с помощью гидропривода возможно регулирование всех параметров паровой установки, что позволяет снизить расход горючего, добиться оптимальной температуры пара и расхода воды.
Механический – самый надежный и простой привод. Простота обслуживания и запуска. менее громоздкий чем гидравлический .
Электрический – в основном применяется на стационарных парогенераторных установках.

Электронная система контроля

Электрооборудование парогенераторной установки ППУА

Электронная система контроля параметров ДСБ-070-М1 предназначена для работы в составе ППУА, АДПМ. Комплект обеспечивает нормальный режим работы установки и ее защиту при аварийных ситуациях. Защита осуществляется путем отсечки дизтоплива, подаваемого к форсункам, при одновременном включении звукового сигнала в аварийных ситуациях (в установках АДПМ, при резком понижении давления нефти на выходе, дополнительно отключается муфта сцепления и осуществляется подача инертного газа).

Экономичный парогенератор

Парогенератор

Нашими специалистами был усовершенствован котёл-парогенератор, применены новые технические решения с целью повышения безопасности и избегания утечек воздуха, это в свою очередь позволяет топливу сгорать до конца, а использование уникального горелочного устройства собственного производства с импортными форсунками намного улучшило тепловые показатели. Благодаря этому уменьшился удельный расход топлива и, следовательно, потребитель в итоге получает более эффективную рабочую систему.

Эргономичная компоновка основных агрегатов

Компоновка основных агрегатов ППУА

При проектировании, всегда учитываются пожелания заказчика, а также мы уделяем особое внимание эксплуатации нашей техники в условиях крайнего севера - для этого фургон ППУ утепляется листами полистирола. Фургон состоит из основания на котором крепятся агрегаты ППУ и кунга обшитого металлическим листом толщиной 1,5 мм. Кунг крепится к основанию болтовым соединениями, что позволяет обеспечить демонтаж кунга и доступ при обслуживании и ремонте. В связи с удаленностью мест эксплуатации от ремонтных баз спецтехники - конструкция привода агрегатов ППУ в высокой степени ремонтопригодная, все узлы находятся в легкодоступном месте и имеют стандартизированные шарикоподшипники, ремни и уплотнительные элементы для быстрой и беспрепятственной их замены.

Каталог паропромысловых установок ППУА нашего производства

Габариты паропромысловой установки ППУ-500-0/6

Двигатель
Для ТС на шасси: Урал 4320-1951-60 Урал 4320-1951-70
Двигатель ЯМЗ-65654 и его комплектации ЯМЗ-53622-10 и его комплектации
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 169,2 (230) 176,5 (240)
Технические характеристики ППУА 500/0,6
Нагреваемая среда вода
Производительность по пару, кг/час 500 ± 20%
Температура пара, °С, не более 175
Давление пара, мПа (кгс/см2), не более 0,8 (8)
Теплопроизводительность расчётная, кДж/ч (ккал/ч) 426360 (102 000)
Жесткость питательной воды, мкг-экв/кг 10
Вместимость цистерны для воды, м3, не более 5,2
Расход топлива котла, кг/ч, не более 15
Давление топлива, Мпа (кгс/см2), не более 0,7 (7)
Вместимость топливных баков, м3, не более 0,36
Давление топлива, МПа (кг/см2), не более 1,47 (15)
Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, мин., не более 15
Привод механизмов установки:
  • вентилятор
гидравлический
  • насос топливный, водяной
механический
Управление установкой из кабины водителя автомобиля

 

Назначение ППУА 500/0,6 на шасси Урал

Передвижная паропромысловая установка ППУ – один из самых востребованных видов спецтехники в нефтедобывающей промышленности. Основное назначение – депарафинизация нефтяных скважин и оборудования.

Паропромысловые установки также нашли свое применение в других отраслях промышленности:

  • в автотранспортной: для разогрева цистерн и очистки транспорта от ледяного покрова в зимнее время;
  • в дорожно-строительной: для разогрева битума, асфальта и очистки спецтехники;
  • в железнодорожной: для очистки ж/д техники и разогрева сыпучих грузов;
  • в строительной: для подогрева бетонных смесей и специального транспорта в зимнее время;
  • в коммунальной: может быть использована в роли котельной для отопления жилых помещений, технических сооружений и др.

Паропромысловые установки производства УЗСТ отвечают самым высоким требованиям качества и надежности, предъявляемым нефтедобывающими компаниями. По желанию заказчика автомобиль может комплектоваться различными насосами: 1.1 ПТ25Д1М2 либо 2.3 ПТ25Д1Н2, также в состав ППУ может быть включен дистанционный сигнализатор ДСБ-70.

Шасси Урал 4320-1912-60

Длиннобазовое шасси, специально предназначенное для установки навесного технологического оборудования. Оснащено двигателем марки ЯМЗ модели 65654 экологического класса ЕВРО-4 и мощностью 230 л. с. В стандартную комплектацию включена коробка дополнительного отбора мощности для обеспечения электричеством электропотребляющего оборудования и держателем запасного колеса. Максимальная грузоподъемность 12 тонн, коробка передач ЯМЗ-2361 (5 ст. шины КАМА 1260, привод тормозной системы пневматический.

По желанию заказчика навесное оборудование ППУА 500/0,6 может быть также смонтировано на шасси Урал 4320-1912-70, имеющее ряд отличий от 60-й модели: двигатель ЯМЗ-536 (ЕВРО-4) мощностью 240 л. с. повышенная грузоподъемность 12,5 тонн; коробка передач 0905 (5 ст. привод тормозной системы пневмогидравлический; шины ИД-П284.

Установка отопителей
Установка топливных баков
Установка лебедок
Установка спального места, сдвоенной кабины