(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах

ППУА 1600/100 Урал 5557-1112-70 2,3 ПТ

ППУА 1600/100 Урал 5557-1112-70 2,3 ПТ
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ППУА 1600/100 Урал 5557-1112-70 2,3 ПТ

6х6, 240 л.с., насос 2,3 ПТД1М2, производительность 1600/100 кг/ч

Двигатель ЯМЗ-53622-10
Тип двигателя Дизель
Количество и расположение цилиндров L6 (рядное)
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 176,5 (240 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 900 (92)
Топливо Дизельное
Технические характеристики ППУА 1600/100 на шасси Урал 5557-1151-70
Насос, модель 2,3 ПТД1М2
Нагреваемая среда вода
Производительность по пару, кг/ч 1600±10%
Температура пара, С, не более 310
Давление пара, МПа, не более 9.8
Теплопроизводительность расчетная, кдж/ч (ккал/ч) 3929200(940000) 
Жесткость питательной воды, МКГ-экв/кг, не более 10
Емкость цистерны для воды, м3 4
Емкость топливного бака, м3 2 шт. по 0,3 м3, трапецеидального сечения
Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более 110
Топливо используемое для работы установки дизельное ГОСТ 305-82
Давление топлива, МПа, не более 1,47
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более 20
Привод всех механизмов спецоборудования от тягового двигателя автомобиля
Максимальная мощность, отбираемая от двигателя шасси, кВт 40
Управление установкой из кабины автомобиля и кузова
Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80

 

Передвижная парогенераторная установка ППУА 1600/100 на шасси Урал 5557-70 предназначена для удаления насыщенным паром гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах.

Дополнительные направления использования парогенераторной установки:

  • в автотранспортной отрасли – для очистки транспорта и разогрева автоцистерн в холодное время года
  • в дорожно-строительной отрасли – для очистки спецтехники от битума, разогрева битума и асфальта
  • в составе установок по очистке емкостей и резервуаров для разогрева моющих растворов
  • в железнодорожной отрасли – для очистки ж/д транспорта и отогрева сыпучих грузов в холодное время года
  • в строительной отрасли – для разогрева бетона и обработки спецтранспорта в холодное время года
  • в коммунальном хозяйстве – в качестве котельной для отопления жилых и производственных помещений, поселков, вахтовиков, геологов, нефтяников, для ликвидации аварийных ситуаций в коммунальном хозяйстве городов, на промышленных объектах и в других технологических процессах.

Передвижная парогенераторная установка ППУА 1600/100 монтируется на шасси автомобиля Урал 5557-70. Оборудование установки размещено на монтажной платформе и закрыто металлическим кузовом, предохраняющим оборудование от атмосферных осадков и пыли. Управление работой парогенераторной установки дистанционное, осуществляется из кабины водителя и из кузова автомобиля. В кузове автомобиля располагаются следующие органы управления работой установки: штурвал вентиля, регулирующего подачу пара, кран на трубопроводе забора питательной воды из цистерны, вентили на трубопроводах забора топлива из бака, подвода питательной воды в котел.

Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля. На монтажной платформе расположены паровой котел с горелочным устройством, вентилятор высокого давления, водяной насос для подачи питательной воды из цистерны в паровой котел, топливный насос для подачи топлива к форсункам горелочного устройства,  емкости для питательной воды, топлива. Передвижная парогенераторная установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации при повышении установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в топке котла, снижении напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды.

Парогенераторная установка представляет собой автономную передвижную котельную, предназначенную для выработки пара в полевых условиях. Наружный и внутренний змеевики и кожух котла крепятся к основанию, т.е. имеют общую базу. При общей базе и цилиндрической форме парового котла обеспечивается равномерный нагрев и свободное тепловое расширение элементов котла. Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ) установлена на раздаточной коробке автомобиля. Карданный вал передает вращательное движение от коробки ДОМ к гидронасосу.

Основные комплектующие ППУА 1600/100:

  • Шасси автомобиля Урал 5557-1112-70
  • Насос питательный трехплунжерный (2.3 ПТД1М2)
  • Насос топливный шестеренный НШ-10Д-ЗА
  • Паровой котел
  • Вентилятор высокого давления
  • Автоматика безопасности
  • Контрольно-измерительные приборы.

Привод механизмов парогенераторной установки включает в себя:

  • коробку дополнительного отбора мощности для установки на шасси Урал 5557-70
  • вал карданный
  • редуктор
  • клиноременные передачи к вентилятору и насосам.

Кузов имеет:

  • две двери, расположенные с обеих сторон кузова
  • люк для обслуживания клапанов насос
  • люк для выхода отработанных газов парового котла.

Особенности ППУА 1600/100 Урал 5557-1112-70

Цистерна для воды представляет собой свар­ную емкость объемом 4 м3. Цистерна установлена на ложементы платформы и закреплена шпильками. Цистерна снабжена заливной горловиной с ды­хательным клапаном на крышке горловины и спуск­ным клапаном (вентилем). Внутри цистерны расположены труба забора и труба подогрева воды. Концы труб ВЫВЕДЕНЫ че­рез переднее днище. На переднем днище установ­лены указатель уровня воды, датчик минимального уровня воды и датчик температуры воды.

Топливная система, состоящая из то­пливного насоса, топливного бака, и системы тру­бопроводов с запорнорегулирующей арматурой и контрольно-измерительными приборами, обеспе­чивает подачу необходимого количества топлива к горелке котла.

Топливный бак оборудован заливной гор­ловиной с фильтром, датчиком указателя уровня и сливным вентилем. Штурвал вентиля управления подачей топлива к горелке расположен в кабине во­дителя. Для предохранения насоса и горелки от по­вреждений механическими примесями в топливную систему включены фильтры.

Обвязка установки представляет систему трубопроводов, связывающих между собой цистер­ну, насос, котел и паропроводов с запорнорегули­рующей и предохранительной арматурой.

Включает в себя трубопроводы:
  • подвода питательной воды к котлу
  • продувки котла и спуска воды при остановке котла
  • удаления воздуха из котла при заполнении его водой
  • отвода воды в цистерну при растопке и остановке.

В стандартную комплектацию автомобиля ППУА 1600/100 на шасси Урал 5557 включены следующие опции:

  • шланг ПАР-2 – 20 метров с БРС (ниппель-гайка-штуцер)
  • пика (1.5м) с БРС (ниппель-гайка-штуцер)
  • запорный узел – 1 шт.
  • колено – 5 шт. (ниппель – гайка - штуцер)
  • магистральный трубопровод состоящий из пяти колен (1 колено – 4м) с БРС (ниппель-гайка-штуцер)
  • фургон утеплён пенопластом, толщина листа 40 мм. при укладке магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена в передней части глухая заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и застывание снега, что препятствует извлече­нию магистральных труб из пенала (рамы).

Альтернативное шасси.

Навесное оборудование ППУА 1600/100 по желанию заказчика может монтироваться на следующие модели шасси серии Урал 5557:

Урал 5557-1112-60
  • колесная формула 6х6;
  • г/п 12 тонн;
  • двигатель ЯМЗ-6565 (230 л.с.);
  • ЯМЗ-2361 (5 ст.);
  • пневматический привод тормозной системы;
  • шины Кама-1260;
  • шасси под спецтехнику, ДОМ, ДЗК.
Урал 5557-1112-70
  • колесная формула 6х6;
  • г/п 12,5 тонн;
  • двигатель ЯМЗ-536 (240 л.с.);
  • ЯМЗ-0905 (5 ст.);
  • пневмогидравлический привод тормозной системы;
  • шины ИД-П284;
  • шасси под спецтехнику, ДОМ, ДЗК.
Урал 5557-1151-60
  • колесная формула 6х6;
  • г/п 12 тонн;
  • двигатель ЯМЗ-6565 (230 л.с.);
  • ЯМЗ-2361 (5 ст.);
  • пневматические привод тормозной системы;
  • шины Кама-1260;
  • шасси под спецтехнику, б/ДЗК.
Урал 5557-1151-72М
  • колесная формула 6х6;
  • г/п 13 тонн;
  • двигатель ЯМЗ-536 (280 л.с.);
  • ЯМЗ-1105 (5 ст.);
  • пневматический привод тормозной системы;
  • шины Кама-1260;
  • шасси под спецтехнику, б/ДЗК.