(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

ППУА 1600/100 Урал 5557-1112-60 2,3 ПТ

ППУА 1600/100 Урал 5557-1112-60 2,3 ПТ
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Есть в наличии 1 шт.

6х6, 230 л.с., насос 2,3 ПТД1М2, производительность 1600/100 кг/ч

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ППУА 1600/100 Урал 5557-1112-60 2,3 ПТ

6х6, 230 л.с., насос 2,3 ПТД1М2, производительность 1600/100 кг/ч

Описание Количество Цена

6х6, 230 л.с., насос 2,3 ПТД1М2, производительность 1600/100 кг/ч

1 шт. договорная

Особенности конструкции передвижной парогенераторной установки ППУ 1600/100 производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Парогенераторная установка ППУА

Передвижная парогенераторная установка ППУ 1600/100 предназначена для удаления насыщенным паром гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах. Помимо этого парогенераторные установки применяют и в автотранспортной (для очистки транспорта и разогрева автоцистерн в холодное время года), дорожно-строительной (для очистки спецтехники от битума, разогрева битума и асфальта), железнодорожной (для очистки ж/д транспорта) и строительной отраслях (для разогрева бетона). В коммунальном хозяйстве они нашли своё применение в качестве котельной для отопления жилых и производственных помещений, поселков вахтовиков, геологов, нефтяников, для ликвидации аварийных ситуаций в коммунальном хозяйстве городов, на промышленных объектах и в других технологических процессах.

Пульт управления ППУА

Пульт управления парогенераторной установкой

Информативный и понятный пульт с которого осуществляется управление установкой расположен в кабине водителя. Контрольно-измерительные приборы, размещенные в установке, позволяют контролировать ее работу и следить за всеми основными параметрами.

На пульте управления размещены приборы, показывающие:

  • температуру пара;
  • уровень топлива;
  • давление топлива;
  • время наработки;
  • наличие/отсутствие факела;
  • контрольная нить накала.

Дополнительно на пульте управления размещены переключатели, кнопки и сигнальные световые индикаторы. В технологических линиях установлены приборы контроля и датчики:

  • температуры пара на выходе из котла;
  • давления пара на выходе из котла;
  • давления топлива на входе в котел;
  • температуры воды в цистерне;
  • поступления воздуха в котел.

Привод агрегатов

Привод агрегатов парогенераторной установки ППУА

Нашим заводом были успешно реализованы проекты по различным схемам привода агрегатов:

Гидравлический – этот вид привода наиболее дорогостоящий, с помощью гидропривода возможно регулирование всех параметров паровой установки, что позволяет снизить расход горючего, добиться оптимальной температуры пара и расхода воды.
Механический – самый надежный и простой привод. Простота обслуживания и запуска. менее громоздкий чем гидравлический .
Электрический – в основном применяется на стационарных парогенераторных установках.

Электронная система контроля

Электрооборудование парогенераторной установки ППУА

Электронная система контроля параметров ДСБ-070-М1 предназначена для работы в составе ППУА, АДПМ. Комплект обеспечивает нормальный режим работы установки и ее защиту при аварийных ситуациях. Защита осуществляется путем отсечки дизтоплива, подаваемого к форсункам, при одновременном включении звукового сигнала в аварийных ситуациях (в установках АДПМ, при резком понижении давления нефти на выходе, дополнительно отключается муфта сцепления и осуществляется подача инертного газа).

Экономичный парогенератор

Парогенератор

Нашими специалистами был усовершенствован котёл-парогенератор, применены новые технические решения с целью повышения безопасности и избегания утечек воздуха, это в свою очередь позволяет топливу сгорать до конца, а использование уникального горелочного устройства собственного производства с импортными форсунками намного улучшило тепловые показатели. Благодаря этому уменьшился удельный расход топлива и, следовательно, потребитель в итоге получает более эффективную рабочую систему.

Эргономичная компоновка основных агрегатов

Компоновка основных агрегатов ППУА

При проектировании, всегда учитываются пожелания заказчика, а также мы уделяем особое внимание эксплуатации нашей техники в условиях крайнего севера - для этого фургон ППУ утепляется листами полистирола. Фургон состоит из основания на котором крепятся агрегаты ППУ и кунга обшитого металлическим листом толщиной 1,5 мм. Кунг крепится к основанию болтовым соединениями, что позволяет обеспечить демонтаж кунга и доступ при обслуживании и ремонте. В связи с удаленностью мест эксплуатации от ремонтных баз спецтехники - конструкция привода агрегатов ППУ в высокой степени ремонтопригодная, все узлы находятся в легкодоступном месте и имеют стандартизированные шарикоподшипники, ремни и уплотнительные элементы для быстрой и беспрепятственной их замены.

Каталог паропромысловых установок ППУА нашего производства

Габаритный чертеж ППУ Урал 5557

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное
Технические характеристики ППУА 1600/100 на шасси Урал 5557-1151-60
Насос, модель 2,3 ПТД1М2
Нагреваемая среда вода
Производительность по пару, кг/ч 1600±10%
Температура пара, С, не более 310
Давление пара, МПа, не более 9.8
Теплопроизводительность расчетная, кдж/ч (ккал/ч) 3929200(940000) 
Жесткость питательной воды, МКГ-экв/кг, не более 10
Емкость цистерны для воды, м3 4
Емкость топливного бака, м3 2 шт. по 0,3 м3, трапецеидального сечения
Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более 110
Топливо используемое для работы установки дизельное ГОСТ 305-82
Давление топлива, МПа, не более 1,47
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более 20
Привод всех механизмов спецоборудования от тягового двигателя автомобиля
Максимальная мощность, отбираемая от двигателя шасси, кВт 40
Управление установкой из кабины автомобиля и кузова
Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80

 

Передвижная парогенераторная установка ППУА 1600/100 на шасси Урал 5557-60 предназначена для удаления насыщенным паром гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах.

Дополнительные направления использования парогенераторной установки:

  • в автотранспортной отрасли – для очистки транспорта и разогрева автоцистерн в холодное время года
  • в дорожно-строительной отрасли – для очистки спецтехники от битума, разогрева битума и асфальта
  • в составе установок по очистке емкостей и резервуаров для разогрева моющих растворов
  • в железнодорожной отрасли – для очистки ж/д транспорта и отогрева сыпучих грузов в холодное время года
  • в строительной отрасли – для разогрева бетона и обработки спецтранспорта в холодное время года
  • в коммунальном хозяйстве – в качестве котельной для отопления жилых и производственных помещений, поселков, вахтовиков, геологов, нефтяников, для ликвидации аварийных ситуаций в коммунальном хозяйстве городов, на промышленных объектах и в других технологических процессах.

Передвижная парогенераторная установка ППУА 1600/100 монтируется на шасси автомобиля Урал 5557-60. Оборудование установки размещено на монтажной платформе и закрыто металлическим кузовом, предохраняющим оборудование от атмосферных осадков и пыли. Управление работой парогенераторной установки дистанционное, осуществляется из кабины водителя и из кузова автомобиля. В кузове автомобиля располагаются следующие органы управления работой установки: штурвал вентиля, регулирующего подачу пара, кран на трубопроводе забора питательной воды из цистерны, вентили на трубопроводах забора топлива из бака, подвода питательной воды в котел.

Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля. На монтажной платформе расположены паровой котел с горелочным устройством, вентилятор высокого давления, водяной насос для подачи питательной воды из цистерны в паровой котел, топливный насос для подачи топлива к форсункам горелочного устройства,  емкости для питательной воды, топлива. Передвижная парогенераторная установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации при повышении установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в топке котла, снижении напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды.

Парогенераторная установка представляет собой автономную передвижную котельную, предназначенную для выработки пара в полевых условиях. Наружный и внутренний змеевики и кожух котла крепятся к основанию, т.е. имеют общую базу. При общей базе и цилиндрической форме парового котла обеспечивается равномерный нагрев и свободное тепловое расширение элементов котла. Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ) установлена на раздаточной коробке автомобиля. Карданный вал передает вращательное движение от коробки ДОМ к гидронасосу.

Основные комплектующие ППУА 1600/100:

  • Шасси автомобиля Урал 5557-1112-60
  • Насос питательный трехплунжерный (2.3 ПТД1М2)
  • Насос топливный шестеренный НШ-10Д-ЗА
  • Паровой котел
  • Вентилятор высокого давления
  • Автоматика безопасности
  • Контрольно-измерительные приборы.

Привод механизмов парогенераторной установки включает в себя:

  • коробку дополнительного отбора мощности для установки на шасси Урал 5557-60
  • вал карданный
  • редуктор
  • клиноременные передачи к вентилятору и насосам.

Кузов имеет:

  • две двери, расположенные с обеих сторон кузова
  • люк для обслуживания клапанов насос
  • люк для выхода отработанных газов парового котла.

Особенности ППУА 1600/100 Урал 5557-1112-60

Цистерна для воды представляет собой свар­ную емкость объемом 4 м3. Цистерна установлена на ложементы платформы и закреплена шпильками. Цистерна снабжена заливной горловиной с ды­хательным клапаном на крышке горловины и спуск­ным клапаном (вентилем). Внутри цистерны расположены труба забора и труба подогрева воды. Концы труб ВЫВЕДЕНЫ че­рез переднее днище. На переднем днище установ­лены указатель уровня воды, датчик минимального уровня воды и датчик температуры воды.

Топливная система, состоящая из то­пливного насоса, топливного бака, и системы тру­бопроводов с запорнорегулирующей арматурой и контрольно-измерительными приборами, обеспе­чивает подачу необходимого количества топлива к горелке котла.

Топливный бак оборудован заливной гор­ловиной с фильтром, датчиком указателя уровня и сливным вентилем. Штурвал вентиля управления подачей топлива к горелке расположен в кабине во­дителя. Для предохранения насоса и горелки от по­вреждений механическими примесями в топливную систему включены фильтры.

Обвязка установки представляет систему трубопроводов, связывающих между собой цистер­ну, насос, котел и паропроводов с запорнорегули­рующей и предохранительной арматурой.

Включает в себя трубопроводы:
  • подвода питательной воды к котлу
  • продувки котла и спуска воды при остановке котла
  • удаления воздуха из котла при заполнении его водой
  • отвода воды в цистерну при растопке и остановке.

В стандартную комплектацию автомобиля ППУА 1600/100 на шасси Урал 5557 включены следующие опции:

  • шланг ПАР-2 – 20 метров с БРС (ниппель-гайка-штуцер)
  • пика (1.5м) с БРС (ниппель-гайка-штуцер)
  • запорный узел – 1 шт.
  • колено – 5 шт. (ниппель – гайка - штуцер)
  • магистральный трубопровод состоящий из пяти колен (1 колено – 4м) с БРС (ниппель-гайка-штуцер)
  • фургон утеплён пенопластом, толщина листа 40 мм. при укладке магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена в передней части глухая заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и застывание снега, что препятствует извлече­нию магистральных труб из пенала (рамы).

Альтернативное шасси.

Навесное оборудование ППУА 1600/100 по желанию заказчика может монтироваться на следующие модели шасси серии Урал 5557:

Урал 5557-1112-60
  • колесная формула 6х6;
  • г/п 12 тонн;
  • двигатель ЯМЗ-6565 (230 л.с.);
  • ЯМЗ-2361 (5 ст.);
  • пневматический привод тормозной системы;
  • шины Кама-1260;
  • шасси под спецтехнику, ДОМ, ДЗК.
Урал 5557-1112-70
  • колесная формула 6х6;
  • г/п 12,5 тонн;
  • двигатель ЯМЗ-536 (240 л.с.);
  • ЯМЗ-0905 (5 ст.);
  • пневмогидравлический привод тормозной системы;
  • шины ИД-П284;
  • шасси под спецтехнику, ДОМ, ДЗК.
Урал 5557-1151-60
  • колесная формула 6х6;
  • г/п 12 тонн;
  • двигатель ЯМЗ-6565 (230 л.с.);
  • ЯМЗ-2361 (5 ст.);
  • пневматические привод тормозной системы;
  • шины Кама-1260;
  • шасси под спецтехнику, б/ДЗК.
Урал 5557-1151-72М
  • колесная формула 6х6;
  • г/п 13 тонн;
  • двигатель ЯМЗ-536 (280 л.с.);
  • ЯМЗ-1105 (5 ст.);
  • пневматический привод тормозной системы;
  • шины Кама-1260;
  • шасси под спецтехнику, б/ДЗК.