(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз 9174-009В3 (г/п 32,5 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-7,5 м³ Урал 5557 для Росгвардии производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 5-2 (г/п 2,8 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 м³ (005) для техводы производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш
АКНС-10 куб.м. на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 (г/п 3 т.) производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-12 м³ (004) на шасси Урал-NEXT 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ 9177-201В3 (г/п 46 тн) с КМУ Palfinger 18500 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 м³ УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2 (г/п 6 т.)
Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 Урал 43206 производства Уралспецмаш

ППУА 1600/100 Камаз 43118-3017-46 1,1 ПТ

ППУА 1600/100 Камаз 43118-3017-46 1,1 ПТ
Код модели: 14695
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ППУА 1600/100 Камаз 43118-3017-46 1,1 ПТ

6х6, 300 л.с., насос 1,1 ПТД1М2, производительность 1600/100 кг/ч

Габаритный чертеж ППУ 1600/100 Камаз 43118-3017-46

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики передвижной парогенераторной установки ППУА 1600/100
Насос, модель 1,1 ПТД1М2
Нагреваемая среда вода
Производительность по пару, кг/ч 1600±10%
Температура пара, С, не более 310
Давление пара, МПа, не более 9.8
Теплопроизводительность расчетная, ккал/ч 291000
Жесткость питательной воды, МКГ-экв/кг, не более 10
Емкость цистерны для воды, м3 5
Емкость топливного бака, м3 2 шт. по 0,3 м3
Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более 110
Топливо используемое для работы установки дизельное ГОСТ 305-82
Давление топлива, МПа, не более 1,47
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более 20
Привод всех механизмов спецоборудования от тягового двигателя автомобиля
Максимальная мощность, отбираемая от двигателя шасси, кВт 40
Управление установкой из кабины автомобиля и кузова
Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80

 

Основное назначение передвижной парогенераторной установки ППУА 1600/100 на шасси Камаз 43118 — депарафинизация призабойной зоны нефтескважин, однако автомобиль способен выполнять широкий спектр задач не только в нефтедобывающей промышленности, в частности используется для удаления льда со спецтехники, трубопроводов, вентиляционных каналов и др. Для обеспечения безопасности оператора установка оснащается пультом дистанционного управления ДСБ-70, при этом управление может производиться как из кабины шасси, так и из фургона. Также установлены предохранительные клапаны прямого действия СППКр 25х100 - 2 штуки.

Для выработки пара используется паровой котел производительностью до 2000 кг/ч, давление при этом может достигать 100 кгс/см2, что позволяет производить обработку как паром высокого, так и низкого давления.

Комплектация ППУА 1600/100 на шасси Камаз 43118.

Водяной насос 1,1ПТ-25Д1М2 обратного вращения
Вентилятор ВР12-26-4 правого вращения, 90 град.
Топливный насос НШ-10Д правого вращения
Клапан предохранительный СППКр-25х100 муфт. (2 шт.) - исполнение под УЗСТ
Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков - труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм, ст20
Устройство горелочное двухфорсуночное, форсунки Danfoss OD 60x7,50 USgal//h B; OD 60x10.0 USgal//h B
Бак запаса питательной воды 5 м3, эллипсного сечения
Бак запаса топлива 2 шт. по 0,3 м3, трапециидального сечения
Внутренняя обшивка фургона лист оцинкованный 1,0 мм
Утеплитель 40 мм, Уралплэкс ЭППС-35-ПУ-1200х600х40, категория Г4

 

ЗИП навесного оборудования.

Магистральные паровые трубы 6 шт. х 4,0 м, БРС с выступами для монтажа/демонтажа
Паровой рукав 1 шт. - ПАР-2, ДУ25, 20 м на катушке
Пика 1шт. - 1,5 м
Запорный узел 1шт.
Колено 5 шт.
ЗИП водяного насоса 1шт.

 

Средства безопасности.

Огнетушитель 1 шт. - ОП-6
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Искрогаситель 1 шт. сертифицированный
Плакат "Осторожно! Тепловая обработка" - 1 шт.

*Комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по требованию заказчика.

Шасси Камаз 43118-3017-46.

Полноприводное шасси, колесная формула 6х6, рестайлинговая кабина, МКБ, МОБ, ДЗК. Двигатель Камаз 740.662-300 - ЕВРО-4; топливная аппаратура BOSCH, Common Rail; коробка передач ZF9. Грузоподъемность 12,72 тонн, два топливных бака: 350 и 210 литров.