(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

ППУА 1600/100 Камаз 43118-3017-46 1,1 ПТ

ППУА 1600/100 Камаз 43118-3017-46 1,1 ПТ
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ППУА 1600/100 Камаз 43118-3017-46 1,1 ПТ

6х6, 300 л.с., насос 1,1 ПТД1М2, производительность 1600/100 кг/ч

Особенности конструкции передвижной парогенераторной установки ППУ 1600/100 производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Парогенераторная установка ППУА

Передвижная парогенераторная установка ППУ 1600/100 предназначена для удаления насыщенным паром гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах. Помимо этого парогенераторные установки применяют и в автотранспортной (для очистки транспорта и разогрева автоцистерн в холодное время года), дорожно-строительной (для очистки спецтехники от битума, разогрева битума и асфальта), железнодорожной (для очистки ж/д транспорта) и строительной отраслях (для разогрева бетона). В коммунальном хозяйстве они нашли своё применение в качестве котельной для отопления жилых и производственных помещений, поселков вахтовиков, геологов, нефтяников, для ликвидации аварийных ситуаций в коммунальном хозяйстве городов, на промышленных объектах и в других технологических процессах.

Пульт управления ППУА

Пульт управления парогенераторной установкой

Информативный и понятный пульт с которого осуществляется управление установкой расположен в кабине водителя. Контрольно-измерительные приборы, размещенные в установке, позволяют контролировать ее работу и следить за всеми основными параметрами.

На пульте управления размещены приборы, показывающие:

  • температуру пара;
  • уровень топлива;
  • давление топлива;
  • время наработки;
  • наличие/отсутствие факела;
  • контрольная нить накала.

Дополнительно на пульте управления размещены переключатели, кнопки и сигнальные световые индикаторы. В технологических линиях установлены приборы контроля и датчики:

  • температуры пара на выходе из котла;
  • давления пара на выходе из котла;
  • давления топлива на входе в котел;
  • температуры воды в цистерне;
  • поступления воздуха в котел.

Привод агрегатов

Привод агрегатов парогенераторной установки ППУА

Нашим заводом были успешно реализованы проекты по различным схемам привода агрегатов:

Гидравлический – этот вид привода наиболее дорогостоящий, с помощью гидропривода возможно регулирование всех параметров паровой установки, что позволяет снизить расход горючего, добиться оптимальной температуры пара и расхода воды.
Механический – самый надежный и простой привод. Простота обслуживания и запуска. менее громоздкий чем гидравлический .
Электрический – в основном применяется на стационарных парогенераторных установках.

Электронная система контроля

Электрооборудование парогенераторной установки ППУА

Электронная система контроля параметров ДСБ-070-М1 предназначена для работы в составе ППУА, АДПМ. Комплект обеспечивает нормальный режим работы установки и ее защиту при аварийных ситуациях. Защита осуществляется путем отсечки дизтоплива, подаваемого к форсункам, при одновременном включении звукового сигнала в аварийных ситуациях (в установках АДПМ, при резком понижении давления нефти на выходе, дополнительно отключается муфта сцепления и осуществляется подача инертного газа).

Экономичный парогенератор

Парогенератор

Нашими специалистами был усовершенствован котёл-парогенератор, применены новые технические решения с целью повышения безопасности и избегания утечек воздуха, это в свою очередь позволяет топливу сгорать до конца, а использование уникального горелочного устройства собственного производства с импортными форсунками намного улучшило тепловые показатели. Благодаря этому уменьшился удельный расход топлива и, следовательно, потребитель в итоге получает более эффективную рабочую систему.

Эргономичная компоновка основных агрегатов

Компоновка основных агрегатов ППУА

При проектировании, всегда учитываются пожелания заказчика, а также мы уделяем особое внимание эксплуатации нашей техники в условиях крайнего севера - для этого фургон ППУ утепляется листами полистирола. Фургон состоит из основания на котором крепятся агрегаты ППУ и кунга обшитого металлическим листом толщиной 1,5 мм. Кунг крепится к основанию болтовым соединениями, что позволяет обеспечить демонтаж кунга и доступ при обслуживании и ремонте. В связи с удаленностью мест эксплуатации от ремонтных баз спецтехники - конструкция привода агрегатов ППУ в высокой степени ремонтопригодная, все узлы находятся в легкодоступном месте и имеют стандартизированные шарикоподшипники, ремни и уплотнительные элементы для быстрой и беспрепятственной их замены.

Каталог паропромысловых установок ППУА нашего производства

Габаритный чертеж ППУ 1600/100 Камаз 43118-3017-46

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики передвижной парогенераторной установки ППУА 1600/100
Насос, модель 1,1 ПТД1М2
Нагреваемая среда вода
Производительность по пару, кг/ч 1600±10%
Температура пара, С, не более 310
Давление пара, МПа, не более 9.8
Теплопроизводительность расчетная, кдж/ч (ккал/ч) 3929200 (940000)
Жесткость питательной воды, МКГ-экв/кг, не более 10
Емкость цистерны для воды, м3 5
Емкость топливного бака, м3 2 шт. по 0,3 м3
Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более 110
Топливо используемое для работы установки дизельное ГОСТ 305-82
Давление топлива, МПа, не более 1,47
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более 20
Привод всех механизмов спецоборудования от тягового двигателя автомобиля
Максимальная мощность, отбираемая от двигателя шасси, кВт 40
Управление установкой из кабины автомобиля и кузова
Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80

 

Основное назначение передвижной парогенераторной установки ППУА 1600/100 на шасси Камаз 43118 — депарафинизация призабойной зоны нефтескважин, однако автомобиль способен выполнять широкий спектр задач не только в нефтедобывающей промышленности, в частности используется для удаления льда со спецтехники, трубопроводов, вентиляционных каналов и др. Для обеспечения безопасности оператора установка оснащается пультом дистанционного управления ДСБ-70, при этом управление может производиться как из кабины шасси, так и из фургона. Также установлены предохранительные клапаны прямого действия СППКр 25х100 - 2 штуки.

Для выработки пара используется паровой котел производительностью до 2000 кг/ч, давление при этом может достигать 100 кгс/см2, что позволяет производить обработку как паром высокого, так и низкого давления.

Комплектация ППУА 1600/100 на шасси Камаз 43118.

Водяной насос 1,1ПТ-25Д1М2 обратного вращения
Вентилятор ВР12-26-4 правого вращения, 90 град.
Топливный насос НШ-10Д правого вращения
Клапан предохранительный СППКр-25х100 муфт. (2 шт.) - исполнение под УЗСТ
Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков - труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм, ст20
Устройство горелочное двухфорсуночное, форсунки Danfoss OD 60x7,50 USgal//h B; OD 60x10.0 USgal//h B
Бак запаса питательной воды 5 м3, эллипсного сечения
Бак запаса топлива 2 шт. по 0,3 м3, трапециидального сечения
Внутренняя обшивка фургона лист оцинкованный 1,0 мм
Утеплитель 40 мм, Уралплэкс ЭППС-35-ПУ-1200х600х40, категория Г4

 

ЗИП навесного оборудования.

Магистральные паровые трубы 6 шт. х 4,0 м, БРС с выступами для монтажа/демонтажа
Паровой рукав 1 шт. - ПАР-2, ДУ25, 20 м на катушке
Пика 1шт. - 1,5 м
Запорный узел 1шт.
Колено 5 шт.
ЗИП водяного насоса 1шт.

 

Средства безопасности.

Огнетушитель 1 шт. - ОП-6
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Искрогаситель 1 шт. сертифицированный
Плакат "Осторожно! Тепловая обработка" - 1 шт.

*Комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по требованию заказчика.

Шасси Камаз 43118-3017-46.

Полноприводное шасси, колесная формула 6х6, рестайлинговая кабина, МКБ, МОБ, ДЗК. Двигатель Камаз 740.662-300 - ЕВРО-4; топливная аппаратура BOSCH, Common Rail; коробка передач ZF9. Грузоподъемность 12,72 тонн, два топливных бака: 350 и 210 литров.