(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

АКНС-10 куб.м. на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш
Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 Урал 43206 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 м³ (005) для техводы производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-12 м³ (004) на шасси Урал-NEXT 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ 9177-201В3 (г/п 46 тн) с КМУ Palfinger 18500 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 м³ УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2 (г/п 6 т.)
Испытания крана-манипулятора АНТ 5-2 (г/п 2,8 тн) производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 (г/п 3 т.) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-7,5 м³ Урал 5557 для Росгвардии производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз 9174-009В3 (г/п 32,5 тн) производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш

ППУА 2000/100 Камаз 43118-3017-46

ППУА 2000/100 Камаз 43118-3017-46
Код модели: 1696
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ППУА 2000/100 Камаз 43118-3017-46

6х6, 300 л.с., производительность 2000/100 кг/ч

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики ППУА 2000/100
Нагреваемая среда вода
Производительность по пару, кг/ч 2000±10%
Температура пара, С, не более 310
Давление пара, МПа (кгс/см2), не более 9,81 (100)
Теплопроизводительность расчетная, МДж/ч (ккал/ч) 1217 (291000)
Жесткость питательной воды, МКГ-экв/кг, не более 10
Емкость цистерны для воды, м3 5,2
Емкость топливного бака, м3 0.6
Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более 110
Топливо используемое для работы установки дизельное ГОСТ 305-82
Давление топлива, МПа, не более 1,47
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более 10
Привод всех механизмов спецоборудования гидравлический, с отбором мощности от двигателя шасси
Максимальная мощность, отбираемая от двигателя шасси, кВт 40
Управление установкой из кабины автомобиля и кузова
Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80

 

Паропромысловая установка ППУА 2000/100 на шасси Камаз 43118 предназначена для депарафинизации призабойных зон нефтяных скважин и для очистки и разогрева технологического оборудования и спецтехники. Комплектуется дистанционным пультом ДСБ-070, позволяющим осуществлять управление из кабины водителя или из специального отсека в фургоне, подача пара регулируется вентилем. Благодаря надежной автоматике, представленной современным приборами и датчиками, скомпонованными в автоматизированную систему, ППУ надежно защищена от аварийных ситуаций, которые могут быть вызваны повышенным давлением в паровом котле, отключением питания, снижением давления в воздуховоде и др. Электропитание осуществляется от базового шасси, либо от внешнего источника при наличии такового в пределах досягаемости.

Навесное оборудование ППУА 2000/100, смонтированное на шасси Камаз 43118, защищено от внешних воздействий металлическим кузовом-фургоном, обшитым стальным оцинкованным листом толщиной 1 мм. В зависимости от целей и условий, при которых предполагается использовать передвижную парогенераторную установку для монтажа доступны две модели водяных плунжерных насосов: 1.1ПТ и 2.3 ПТ, отличающихся давлением на выходе, частотой вращения, габаритами и стоимостью.

Шасси Камаз 43118-3017-46

Вездеходное шасси, адаптированное для эксплуатации в суровых климатических условиях, способно передвигаться как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью, для увеличения запаса хода оснащается двумя топливным баками общим объемом 560 литров (350 + 210 л). Имеет на борту силовой агрегат Камаз 740.662 мощностью 300 л.с. и позволяет устанавливать на своей базе навеску весом до 12,72 тонн. Отличается рестайлинговой кабиной с улучшенной герметизацией и комфортабельностью; шины 425/85R21 (390/95R20); МКБ, МОБ, ДЗК.

Примерный план размещения оборудования ППУА 2000/100 на шасси Камаз 43118.

Планировка оборудования ППУА 2000/100

Пульт управления ППУА 2000/100.

Пульт управления ППУА 2000/100