(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик АТЗ-7,5 м³ Урал 5557 для Росгвардии производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ 9177-201В3 (г/п 46 тн) с КМУ Palfinger 18500 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
АКНС-10 куб.м. на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 Урал 43206 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2 (г/п 6 т.)
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 м³ (005) для техводы производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 5-2 (г/п 2,8 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 м³ УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз 9174-009В3 (г/п 32,5 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-12 м³ (004) на шасси Урал-NEXT 5557 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 (г/п 3 т.) производства Уралспецмаш

ППУА 1600/100 Урал 5557-1112-60 1,1 ПТ

ППУА 1600/100 Урал 5557-1112-60 1,1 ПТ
Код модели: 4771
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ППУА 1600/100 Урал 5557-1112-60 1,1 ПТ

6х6, 230 л.с., насос 1,1 ПТД1М2, производительность 1600/100 кг/ч

Габариты ППУА 1600/100 Урал 5557-1112-60

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное
Технические характеристики ППУА 1600/100 на шасси Урал 5557-1151-60
Насос, модель 1,1 ПТД1М2
Вентилятор ВР12-26-4, левого вращения, 90°
Топливный насос НШ-10Д правого вращения
Клапан предохранительный СППКр-25х100 муфт (2 шт.)
Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см²
Материал змеевиков – труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм, ст20
Устройство горелочное Двухфорсуночное, форсунки Danfoss OD 60х7,5 USgal//h B; OD 60х10 USgal//h B
Бак запаса питательной воды 4,2 м3, эллипсного сечения
Бак запаса топлива 2 шт. по 0,26 м³, трапецеидального сечения
Внутренняя обшивка фургона Лист оцинкованный 1,0 мм, сталь 08пс
Утеплитель 40 мм
Наружная обшивка фургона Сталь 08пс, 1,5 мм
Размещение держателя запасного колеса На задней стенке фургона снаружи
ЗИП навесного оборудования
Магистральные паровые трубы 6 шт. х 4 м, БРС с выступами для монтажа/демонтажа
Паровой рукав 1 шт. – ПАР-2, Ду25, 20 м
Пика 1 шт. – 1,5 м
Запорный узел 1 шт.
Колено 5 шт.
ЗИП водяного насоса 1 шт.
Средства безопасности
Огнетушитель ОП-6 1 шт.
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный с кронштейнами 2 шт.
Заднее защитное устройство Есть
Боковое защитное устройство Есть
Искрогаситель 1 шт., сертифицированный

 

Передвижная парогенераторная установка ППУА 1600/100 на шасси Урал 5557-60 предназначена для удаления насыщенным паром гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах.

Дополнительные направления использования парогенераторной установки:

  • в автотранспортной отрасли – для очистки транспорта и разогрева автоцистерн в холодное время года
  • в дорожно-строительной отрасли – для очистки спецтехники от битума, разогрева битума и асфальта
  • в составе установок по очистке емкостей и резервуаров для разогрева моющих растворов
  • в железнодорожной отрасли – для очистки ж/д транспорта и отогрева сыпучих грузов в холодное время года
  • в строительной отрасли – для разогрева бетона и обработки спецтранспорта в холодное время года
  • в коммунальном хозяйстве – в качестве котельной для отопления жилых и производственных помещений, поселков, вахтовиков, геологов, нефтяников, для ликвидации аварийных ситуаций в коммунальном хозяйстве городов, на промышленных объектах и в других технологических процессах.

Передвижная парогенераторная установка ППУА 1600/100 монтируется на шасси автомобиля Урал 5557-60. Оборудование установки размещено на монтажной платформе и закрыто металлическим кузовом, предохраняющим оборудование от атмосферных осадков и пыли. Управление работой парогенераторной установки дистанционное, осуществляется из кабины водителя и из кузова автомобиля. В кузове автомобиля располагаются следующие органы управления работой установки: штурвал вентиля, регулирующего подачу пара, кран на трубопроводе забора питательной воды из цистерны, вентили на трубопроводах забора топлива из бака, подвода питательной воды в котел.

Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля. На монтажной платформе расположены паровой котел с горелочным устройством, вентилятор высокого давления, водяной насос для подачи питательной воды из цистерны в паровой котел, топливный насос для подачи топлива к форсункам горелочного устройства,  емкости для питательной воды, топлива. Передвижная парогенераторная установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации при повышении установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в топке котла, снижении напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды.

Парогенераторная установка представляет собой автономную передвижную котельную, предназначенную для выработки пара в полевых условиях. Наружный и внутренний змеевики и кожух котла крепятся к основанию, т.е. имеют общую базу. При общей базе и цилиндрической форме парового котла обеспечивается равномерный нагрев и свободное тепловое расширение элементов котла. Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ) установлена на раздаточной коробке автомобиля. Карданный вал передает вращательное движение от коробки ДОМ к гидронасосу.

Основные комплектующие ППУА 1600/100:

  • Шасси автомобиля Урал 5557-1112-60
  • Насос питательный трехплунжерный (1.1 ПТД1М2)
  • Насос топливный шестеренный НШ-10Д-ЗА
  • Паровой котел
  • Вентилятор высокого давления
  • Автоматика безопасности
  • Контрольно-измерительные приборы.

Привод механизмов парогенераторной установки включает в себя:

  • коробку дополнительного отбора мощности для установки на шасси Урал 5557-60
  • вал карданный
  • редуктор
  • клиноременные передачи к вентилятору и насосам.

Кузов имеет:

  • две двери, расположенные с обеих сторон кузова
  • люк для обслуживания клапанов насос
  • люк для выхода отработанных газов парового котла.

Особенности ППУА 1600/100 Урал 5557-1112-60

Цистерна для воды представляет собой свар­ную емкость объемом 4 м3. Цистерна установлена на ложементы платформы и закреплена шпильками. Цистерна снабжена заливной горловиной с ды­хательным клапаном на крышке горловины и спуск­ным клапаном (вентилем). Внутри цистерны расположены труба забора и труба подогрева воды. Концы труб ВЫВЕДЕНЫ че­рез переднее днище. На переднем днище установ­лены указатель уровня воды, датчик минимального уровня воды и датчик температуры воды.

Топливная система, состоящая из то­пливного насоса, топливного бака, и системы тру­бопроводов с запорнорегулирующей арматурой и контрольно-измерительными приборами, обеспе­чивает подачу необходимого количества топлива к горелке котла.

Топливный бак оборудован заливной гор­ловиной с фильтром, датчиком указателя уровня и сливным вентилем. Штурвал вентиля управления подачей топлива к горелке расположен в кабине во­дителя. Для предохранения насоса и горелки от по­вреждений механическими примесями в топливную систему включены фильтры.

Обвязка установки представляет систему трубопроводов, связывающих между собой цистер­ну, насос, котел и паропроводов с запорнорегули­рующей и предохранительной арматурой.

Включает в себя трубопроводы:
  • подвода питательной воды к котлу
  • продувки котла и спуска воды при остановке котла
  • удаления воздуха из котла при заполнении его водой
  • отвода воды в цистерну при растопке и остановке.

В стандартную комплектацию автомобиля ППУА 1600/100 на шасси Урал 5557 включены следующие опции:

  • шланг ПАР-2 – 20 метров с БРС (ниппель-гайка-штуцер)
  • пика (1.5 м) с БРС (ниппель-гайка-штуцер)
  • запорный узел – 1 шт.
  • колено – 5 шт. (ниппель – гайка - штуцер)
  • магистральный трубопровод состоящий из пяти колен (1 колено – 4 м) с БРС (ниппель-гайка-штуцер)
  • фургон утеплён пенопластом, толщина листа 40 мм. при укладке магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена в передней части глухая заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и застывание снега, что препятствует извлече­нию магистральных труб из пенала (рамы).

Альтернативное шасси.

Навесное оборудование ППУА 1600/100 по желанию заказчика может монтироваться на следующие модели шасси серии Урал 5557:

Урал 5557-1112-60
  • колесная формула 6х6;
  • г/п 12 тонн;
  • двигатель ЯМЗ-6565 (230 л.с.);
  • ЯМЗ-2361 (5 ст.);
  • пневматический привод тормозной системы;
  • шины Кама-1260;
  • шасси под спецтехнику, ДОМ, ДЗК.
Урал 5557-1112-70
  • колесная формула 6х6;
  • г/п 12,5 тонн;
  • двигатель ЯМЗ-536 (240 л.с.);
  • ЯМЗ-0905 (5 ст.);
  • пневмогидравлический привод тормозной системы;
  • шины ИД-П284;
  • шасси под спецтехнику, ДОМ, ДЗК.
Урал 5557-1151-60
  • колесная формула 6х6;
  • г/п 12 тонн;
  • двигатель ЯМЗ-6565 (230 л.с.);
  • ЯМЗ-2361 (5 ст.);
  • пневматические привод тормозной системы;
  • шины Кама-1260;
  • шасси под спецтехнику, б/ДЗК.
Урал 5557-1151-72М
  • колесная формула 6х6;
  • г/п 13 тонн;
  • двигатель ЯМЗ-536 (280 л.с.);
  • ЯМЗ-1105 (5 ст.);
  • пневматический привод тормозной системы;
  • шины Кама-1260;
  • шасси под спецтехнику, б/ДЗК.