(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш

ППУА 1600/100 Урал 4320-1912-60 2,3 ПТ

ППУА 1600/100 Урал 4320-1912-60 2,3 ПТ
Код модели: 517
Есть в наличии 10 шт.

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, насос 2,3 ПТД1М2, производительность 1600/100 кг/ч

Цена: 3 955 000 р.

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ППУА 1600/100 Урал 4320-1912-60 2,3 ПТ

6х6, 230 л.с., насос 2,3 ПТД1М2, производительность 1600/100 кг/ч

Описание Количество Цена

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, насос 2,3 ПТД1М2, производительность 1600/100 кг/ч

10 шт. 3 955 000Руб.
Усовершенствованная Паропромысловая установка ППУ 1600\100, производство ООО ХК "Уралспецмаш"

Габаритный чертеж ППУ 1600/100 Урал 4320-1912-60

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное
Технические характеристики передвижной парогенераторной установки ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320-1912-60
Водяной насос 2,3 ПТД1М2
Вентилятор ВР12-26-4
Топливный насос НШ-10Д
Клапан предохранительный СППКр-25х100 муфт. – 2 шт.
Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2
Материал змеевиков – труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм, ст20
Устройство горелочное Двухфорсуночное, форсунки DanfossOD 60х7,5 USgal//h B; OD 60х10 USgal//h B
Бак запаса питательной воды 5,2 м3, эллипсного сечения
Бак запаса топлива 2 шт. по 0,3 м3, трапецеидального сечения
Внутренняя обшивка фургона Лист оцинкованный 1,0 мм, сталь 08пс
Утеплитель 40 мм
Наружная обшивка фургона Сталь 08пс, 1,5 мм
Размещения держателя запасного колеса На задней стенке фургона снаружи
Управление установкой Из кабины водителя
Средства безопасности
Огнетушитель ОП-6 1 шт.
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Искрогаситель 1 шт.
Боковое защитное устройство Есть
Заднее защитное устройство Есть

 

Особенности и назначение ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320-1912-60

Передвижная парогенераторная установка ППУ 1600/100 предназначена для очистки обледенелой техники, обогрева помещений, мойки и др. Используется для депарафинизации нефтяных скважин в призабойной зоне. Насыщенный пар, вырабатываемый установкой способен удалять гидратопарафиновые отложения в насосно-компрессорных трубах на нефтепромыслах. Навесное оборудование ППУ 1600/100 – это цистерна, паровой котел, топливный и питательный насосы и контролирующие приборы, установленные на платформу шасси и защищенные фургоном, предохраняющим оборудование от воздействий внешней среды.

*Установка может быть выполнена в варианте без фургона.

Для обеспечения безопасности при работе с паром, управление осуществляется дистанционно - из кабины автомобиля, либо из кузова фургона. Контролирующие приборы, связанные в единую автоматизированную систему, обеспечивают повышенную отказоустойчивость системы, защищают от перегрузок и минимизируют последствия человеческого фактора. ППУА 1600/100 оснащена насосом высокого давления повышенной производительности, предназначенным для подачи воды в парообразующий контур котла. Возможна установка насоса 1.1 ПТ либо 2.3 ПТ.

Шасси Урал 4320

По желанию заказчика, в зависимости от назначения и условий, в которых предполагается эксплуатация ППУ 1600/100, навесное оборудование паропромысловой установки может быть смонтировано на следующие модели шасси серии Урал 4320:

  • Урал 4320-1912-60: шасси с удлиненной базой, двигатель ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4, 230 л.с.), грузоподъемность 12 тонн, колесная формула 6х6, коробка передач ЯМЗ-2361 (5 ст.), пневматический привод тормозной системы, шины Кама-1260, ДОМ, ДЗК.
  • Урал 4320-1912-70: шасси с удлиненной базой, двигатель ЯМЗ-536 (ЕВРО-4, 240 л.с.), грузоподъемность 12,5 тонн, колесная формула 6х6, коробка передач ЯМЗ-0905 (5 ст.), пневмогидравлический привод тормозной системы, шины ИД-П284, ДОМ, ДЗК.

Видеообзор паропромысловой установки ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320.

Данная паропромысловая установка ППУ 1600/100, выпущенная на «Уральском заводе спецтехники», базируется на автомобиле Урал 4320. Установка прошла глубокую модернизацию путем исполнения под ЕВРО стандарты.

Цельнометаллический каркас, обшитый листом 1,5 мм, профиль 40х20 мм. Внутри под утепление использован пенополистирол 40 мм., также для надежной и долгосрочной работы внутри фургон обшит оцинкованным листом. Для входа в фургон смонтированы удобные выдвижные лестницы.

Для правильной развесовки запасное колесо выдвинули назад. Под магистральные трубы изготовили ящики, смонтирован специальный кронштейн под рукав ПАР-2. Для облегчения работы оператора установлены деревянные трапы, имеются таблички с регламентом - как начинать и заканчивать работу.

Модернизировали установку использованием клапанов СППКР 25-100 во фланцевом исполнении на трубопровод высокого давления. Использовано электронное оборудование ДСБ-70. Изменен байпас, то есть рукоятка под подачу топлива, использовали мягкую вставку из удлинителя ключа. Это позволит продлить работу рукоятки управления.

На ППУА установлено:

  • емкость на 5,2 м3;
  • водоподающий насос 1.1 ПТ;
  • для подачи-нагнетания топлива насос НШ-10;
  • котел 1600/100 собственного производства;
  • вентилятор ВР-12 для подачи воздуха.

Высоконапорная арматура сконструирована таким путем, чтобы со всех нижних точек был слит остаток воды для исключения замерзания, то есть везде уклоны, краны, что исключает замерзание самого трубопровода. В самой установке для безопасности установлен кронштейн под огнетушитель. В комплектацию входит огнетушитель, искрогаситель, ЗИП от насоса. В установке предусмотрен технологический люк для обслуживания насоса НШ-10 и водоподающего насоса высокого давления.

Защита ремней закрывает крутящиеся части от случайного попадания посторонних предметов. Имеется защита на паровике, предотвращающая ожоги. Использован доработанный котел собственного производства, состоящий из внутреннего, внешнего и потолочного змеевика. На данный момент нет утечек воздуха, что позволяет топливу сгорать до конца. Использована горелка нашего производства с импортными форсунками, что позволяет уменьшить расход топлива и выйти на рабочие объемы.