(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

ППУА 1600/100 Урал 4320-1912-60 2,3 ПТ

ППУА 1600/100 Урал 4320-1912-60 2,3 ПТ
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Есть в наличии 5 шт.

6х6, 230 л.с., насос 2,3 ПТ, производительность 1600/100 кг/ч, передвижная

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ППУА 1600/100 Урал 4320-1912-60 2,3 ПТ

6х6, 230 л.с., насос 2,3 ПТД1М2, производительность 1600/100 кг/ч

Описание Количество Цена

6х6, 230 л.с., насос 2,3 ПТ, производительность 1600/100 кг/ч, передвижная

5 шт. договорная

Особенности конструкции передвижной парогенераторной установки ППУ 1600/100 производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Парогенераторная установка ППУА

Передвижная парогенераторная установка ППУ 1600/100 предназначена для удаления насыщенным паром гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах. Помимо этого парогенераторные установки применяют и в автотранспортной (для очистки транспорта и разогрева автоцистерн в холодное время года), дорожно-строительной (для очистки спецтехники от битума, разогрева битума и асфальта), железнодорожной (для очистки ж/д транспорта) и строительной отраслях (для разогрева бетона). В коммунальном хозяйстве они нашли своё применение в качестве котельной для отопления жилых и производственных помещений, поселков вахтовиков, геологов, нефтяников, для ликвидации аварийных ситуаций в коммунальном хозяйстве городов, на промышленных объектах и в других технологических процессах.

Пульт управления ППУА

Пульт управления парогенераторной установкой

Информативный и понятный пульт с которого осуществляется управление установкой расположен в кабине водителя. Контрольно-измерительные приборы, размещенные в установке, позволяют контролировать ее работу и следить за всеми основными параметрами.

На пульте управления размещены приборы, показывающие:

  • температуру пара;
  • уровень топлива;
  • давление топлива;
  • время наработки;
  • наличие/отсутствие факела;
  • контрольная нить накала.

Дополнительно на пульте управления размещены переключатели, кнопки и сигнальные световые индикаторы. В технологических линиях установлены приборы контроля и датчики:

  • температуры пара на выходе из котла;
  • давления пара на выходе из котла;
  • давления топлива на входе в котел;
  • температуры воды в цистерне;
  • поступления воздуха в котел.

Привод агрегатов

Привод агрегатов парогенераторной установки ППУА

Нашим заводом были успешно реализованы проекты по различным схемам привода агрегатов:

Гидравлический – этот вид привода наиболее дорогостоящий, с помощью гидропривода возможно регулирование всех параметров паровой установки, что позволяет снизить расход горючего, добиться оптимальной температуры пара и расхода воды.
Механический – самый надежный и простой привод. Простота обслуживания и запуска. менее громоздкий чем гидравлический .
Электрический – в основном применяется на стационарных парогенераторных установках.

Электронная система контроля

Электрооборудование парогенераторной установки ППУА

Электронная система контроля параметров ДСБ-070-М1 предназначена для работы в составе ППУА, АДПМ. Комплект обеспечивает нормальный режим работы установки и ее защиту при аварийных ситуациях. Защита осуществляется путем отсечки дизтоплива, подаваемого к форсункам, при одновременном включении звукового сигнала в аварийных ситуациях (в установках АДПМ, при резком понижении давления нефти на выходе, дополнительно отключается муфта сцепления и осуществляется подача инертного газа).

Экономичный парогенератор

Парогенератор

Нашими специалистами был усовершенствован котёл-парогенератор, применены новые технические решения с целью повышения безопасности и избегания утечек воздуха, это в свою очередь позволяет топливу сгорать до конца, а использование уникального горелочного устройства собственного производства с импортными форсунками намного улучшило тепловые показатели. Благодаря этому уменьшился удельный расход топлива и, следовательно, потребитель в итоге получает более эффективную рабочую систему.

Эргономичная компоновка основных агрегатов

Компоновка основных агрегатов ППУА

При проектировании, всегда учитываются пожелания заказчика, а также мы уделяем особое внимание эксплуатации нашей техники в условиях крайнего севера - для этого фургон ППУ утепляется листами полистирола. Фургон состоит из основания на котором крепятся агрегаты ППУ и кунга обшитого металлическим листом толщиной 1,5 мм. Кунг крепится к основанию болтовым соединениями, что позволяет обеспечить демонтаж кунга и доступ при обслуживании и ремонте. В связи с удаленностью мест эксплуатации от ремонтных баз спецтехники - конструкция привода агрегатов ППУ в высокой степени ремонтопригодная, все узлы находятся в легкодоступном месте и имеют стандартизированные шарикоподшипники, ремни и уплотнительные элементы для быстрой и беспрепятственной их замены.

Каталог паропромысловых установок ППУА нашего производства

Габаритный чертеж ППУ 1600/100 Урал 4320-1912-60 (70)

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное
Технические характеристики передвижной парогенераторной установки ППУА 1600/100
Насос, модель 2,3 ПТД1М2
Нагреваемая среда вода
Производительность по пару, кг/ч 1600±10%
Температура пара, С, не более 310
Давление пара, МПа, не более 9.8
Теплопроизводительность расчетная, кдж/ч (ккал/ч) 3929200 (940000)
Жесткость питательной воды, МКГ-экв/кг, не более 10
Емкость цистерны для воды, м3 5
Емкость топливного бака, м3 2 шт. по 0,3 м3
Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более 110
Топливо используемое для работы установки дизельное ГОСТ 305-82
Давление топлива, МПа, не более 1,47
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более 20
Привод всех механизмов спецоборудования от тягового двигателя автомобиля
Максимальная мощность, отбираемая от двигателя шасси, кВт 40
Управление установкой из кабины автомобиля и кузова
Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80

 

Особенности и назначение ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320-1912-60

Передвижная парогенераторная установка ППУ 1600/100 предназначена для очистки обледенелой техники, обогрева помещений, мойки и др. Используется для депарафинизации нефтяных скважин в призабойной зоне. Насыщенный пар, вырабатываемый установкой способен удалять гидратопарафиновые отложения в насосно-компрессорных трубах на нефтепромыслах. Навесное оборудование ППУ 1600/100 – это цистерна, паровой котел, топливный и питательный насосы и контролирующие приборы, установленные на платформу шасси и защищенные фургоном, предохраняющим оборудование от воздействий внешней среды.

*Установка может быть выполнена в варианте без фургона.

Для обеспечения безопасности при работе с паром, управление осуществляется дистанционно - из кабины автомобиля, либо из кузова фургона. Контролирующие приборы, связанные в единую автоматизированную систему, обеспечивают повышенную отказоустойчивость системы, защищают от перегрузок и минимизируют последствия человеческого фактора. ППУА 1600/100 оснащена насосом высокого давления повышенной производительности, предназначенным для подачи воды в парообразующий контур котла. Возможна установка насоса 1.1 ПТ либо 2.3 ПТ.

Шасси Урал 4320

По желанию заказчика, в зависимости от назначения и условий, в которых предполагается эксплуатация ППУ 1600/100, навесное оборудование паропромысловой установки может быть смонтировано на следующие модели шасси серии Урал 4320:

  • Урал 4320-1912-60: шасси с удлиненной базой, двигатель ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4, 230 л.с.), грузоподъемность 12 тонн, колесная формула 6х6, коробка передач ЯМЗ-2361 (5 ст.), пневматический привод тормозной системы, шины Кама-1260, ДОМ, ДЗК.
  • Урал 4320-1912-70: шасси с удлиненной базой, двигатель ЯМЗ-536 (ЕВРО-4, 240 л.с.), грузоподъемность 12,5 тонн, колесная формула 6х6, коробка передач ЯМЗ-0905 (5 ст.), пневмогидравлический привод тормозной системы, шины ИД-П284, ДОМ, ДЗК.

Видеообзор паропромысловой установки ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320.

Данная паропромысловая установка ППУ 1600/100, выпущенная на «Уральском заводе спецтехники», базируется на автомобиле Урал 4320. Установка прошла глубокую модернизацию путем исполнения под ЕВРО стандарты.

Цельнометаллический каркас, обшитый листом 1,5 мм, профиль 40х20 мм. Внутри под утепление использован пенополистирол 40 мм., также для надежной и долгосрочной работы внутри фургон обшит оцинкованным листом. Для входа в фургон смонтированы удобные выдвижные лестницы.

Для правильной развесовки запасное колесо выдвинули назад. Под магистральные трубы изготовили ящики, смонтирован специальный кронштейн под рукав ПАР-2. Для облегчения работы оператора установлены деревянные трапы, имеются таблички с регламентом - как начинать и заканчивать работу.

Модернизировали установку использованием клапанов СППКР 25-100 во фланцевом исполнении на трубопровод высокого давления. Использовано электронное оборудование ДСБ-70. Изменен байпас, то есть рукоятка под подачу топлива, использовали мягкую вставку из удлинителя ключа. Это позволит продлить работу рукоятки управления.

На ППУА установлено:

  • емкость на 5,2 м3;
  • водоподающий насос 1.1 ПТ;
  • для подачи-нагнетания топлива насос НШ-10;
  • котел 1600/100 собственного производства;
  • вентилятор ВР-12 для подачи воздуха.

Высоконапорная арматура сконструирована таким путем, чтобы со всех нижних точек был слит остаток воды для исключения замерзания, то есть везде уклоны, краны, что исключает замерзание самого трубопровода. В самой установке для безопасности установлен кронштейн под огнетушитель. В комплектацию входит огнетушитель, искрогаситель, ЗИП от насоса. В установке предусмотрен технологический люк для обслуживания насоса НШ-10 и водоподающего насоса высокого давления.

Защита ремней закрывает крутящиеся части от случайного попадания посторонних предметов. Имеется защита на паровике, предотвращающая ожоги. Использован доработанный котел собственного производства, состоящий из внутреннего, внешнего и потолочного змеевика. На данный момент нет утечек воздуха, что позволяет топливу сгорать до конца. Использована горелка нашего производства с импортными форсунками, что позволяет уменьшить расход топлива и выйти на рабочие объемы.