(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево

ППУА 1600/100 Урал 4320-1912-60 2,3 ПТ

ППУА 1600/100 Урал 4320-1912-60 2,3 ПТ
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Есть в наличии 3 шт.
6х6, 230 л.с., насос 2,3 ПТД1М2, производительность 1600/100 кг/ч
Цена: 3 870 000 р.

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ППУА 1600/100 Урал 4320-1912-60 2,3 ПТ

6х6, 230 л.с., насос 2,3 ПТД1М2, производительность 1600/100 кг/ч

Описание Количество Цена
6х6, 230 л.с., насос 2,3 ПТД1М2, производительность 1600/100 кг/ч 3 шт. 3 870 000Руб.

Габаритный чертеж ППУ 1600/100 Урал 4320-1912-60

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное
Технические характеристики передвижной парогенераторной установки ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320-1912-60
Водяной насос 2,3 ПТД1М2
Вентилятор ВР12-26-4
Топливный насос НШ-10Д
Клапан предохранительный СППКр-25х100 муфт. – 2 шт.
Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2
Материал змеевиков – труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм, ст20
Устройство горелочное Двухфорсуночное, форсунки DanfossOD 60х7,5 USgal//h B; OD 60х10 USgal//h B
Бак запаса питательной воды 5,2 м3, эллипсного сечения
Бак запаса топлива 2 шт. по 0,3 м3, трапецеидального сечения
Внутренняя обшивка фургона Лист оцинкованный 1,0 мм, сталь 08пс
Утеплитель 40 мм
Наружная обшивка фургона Сталь 08пс, 1,5 мм
Размещения держателя запасного колеса На задней стенке фургона снаружи
Управление установкой Из кабины водителя
Средства безопасности
Огнетушитель ОП-6 1 шт.
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Искрогаситель 1 шт.
Боковое защитное устройство Есть
Заднее защитное устройство Есть

 

Особенности и назначение ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320-1912-60

Передвижная парогенераторная установка ППУ 1600/100 предназначена для очистки обледенелой техники, обогрева помещений, мойки и др. Используется для депарафинизации нефтяных скважин в призабойной зоне. Насыщенный пар, вырабатываемый установкой способен удалять гидратопарафиновые отложения в насосно-компрессорных трубах на нефтепромыслах. Навесное оборудование ППУ 1600/100 – это цистерна, паровой котел, топливный и питательный насосы и контролирующие приборы, установленные на платформу шасси и защищенные фургоном, предохраняющим оборудование от воздействий внешней среды.

*Установка может быть выполнена в варианте без фургона.

Для обеспечения безопасности при работе с паром, управление осуществляется дистанционно - из кабины автомобиля, либо из кузова фургона. Контролирующие приборы, связанные в единую автоматизированную систему, обеспечивают повышенную отказоустойчивость системы, защищают от перегрузок и минимизируют последствия человеческого фактора. ППУА 1600/100 оснащена насосом высокого давления повышенной производительности, предназначенным для подачи воды в парообразующий контур котла. Возможна установка насоса 1.1 ПТ либо 2.3 ПТ.

Шасси Урал 4320

По желанию заказчика, в зависимости от назначения и условий, в которых предполагается эксплуатация ППУ 1600/100, навесное оборудование паропромысловой установки может быть смонтировано на следующие модели шасси серии Урал 4320:

  • Урал 4320-1912-60: шасси с удлиненной базой, двигатель ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4, 230 л.с.), грузоподъемность 12 тонн, колесная формула 6х6, коробка передач ЯМЗ-2361 (5 ст.), пневматический привод тормозной системы, шины Кама-1260, ДОМ, ДЗК.
  • Урал 4320-1912-70: шасси с удлиненной базой, двигатель ЯМЗ-536 (ЕВРО-4, 240 л.с.), грузоподъемность 12,5 тонн, колесная формула 6х6, коробка передач ЯМЗ-0905 (5 ст.), пневмогидравлический привод тормозной системы, шины ИД-П284, ДОМ, ДЗК.

Видеообзор паропромысловой установки ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320.

Данная паропромысловая установка ППУ 1600/100, выпущенная на «Уральском заводе спецтехники», базируется на автомобиле Урал 4320. Установка прошла глубокую модернизацию путем исполнения под ЕВРО стандарты.

Цельнометаллический каркас, обшитый листом 1,5 мм, профиль 40х20 мм. Внутри под утепление использован пенополистирол 40 мм., также для надежной и долгосрочной работы внутри фургон обшит оцинкованным листом. Для входа в фургон смонтированы удобные выдвижные лестницы.

Для правильной развесовки запасное колесо выдвинули назад. Под магистральные трубы изготовили ящики, смонтирован специальный кронштейн под рукав ПАР-2. Для облегчения работы оператора установлены деревянные трапы, имеются таблички с регламентом - как начинать и заканчивать работу.

Модернизировали установку использованием клапанов СППКР 25-100 во фланцевом исполнении на трубопровод высокого давления. Использовано электронное оборудование ДСБ-70. Изменен байпас, то есть рукоятка под подачу топлива, использовали мягкую вставку из удлинителя ключа. Это позволит продлить работу рукоятки управления.

На ППУА установлено:

  • емкость на 5,2 м3;
  • водоподающий насос 1.1 ПТ;
  • для подачи-нагнетания топлива насос НШ-10;
  • котел 1600/100 собственного производства;
  • вентилятор ВР-12 для подачи воздуха.

Высоконапорная арматура сконструирована таким путем, чтобы со всех нижних точек был слит остаток воды для исключения замерзания, то есть везде уклоны, краны, что исключает замерзание самого трубопровода. В самой установке для безопасности установлен кронштейн под огнетушитель. В комплектацию входит огнетушитель, искрогаситель, ЗИП от насоса. В установке предусмотрен технологический люк для обслуживания насоса НШ-10 и водоподающего насоса высокого давления.

Защита ремней закрывает крутящиеся части от случайного попадания посторонних предметов. Имеется защита на паровике, предотвращающая ожоги. Использован доработанный котел собственного производства, состоящий из внутреннего, внешнего и потолочного змеевика. На данный момент нет утечек воздуха, что позволяет топливу сгорать до конца. Использована горелка нашего производства с импортными форсунками, что позволяет уменьшить расход топлива и выйти на рабочие объемы.