(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш

ППУА 1600/100 Камаз 43118-3017-46 2,3 ПТ

ППУА 1600/100 Камаз 43118-3017-46 2,3 ПТ
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ППУА 1600/100 Камаз 43118-3017-46 2,3 ПТ

6х6, 300 л.с., насос 2,3 ПТД1М2, производительность 1600/100 кг/ч

Передвижная парогенераторная установка ППУ 1600/100 на шасси КАМАЗ, ООО ХК "Уралспецмаш"

Габаритный чертеж ППУА 1600/100 Камаз 43118-3017-46

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики передвижной парогенераторной установки ППУА 1600/100 на шасси Камаз 43118-3017-46
Насос, модель 2,3 ПТД1М2
Нагреваемая среда Вода
Производительность по пару, кг/ч 1600 ± 10%
Температура пара, С, не более 310
Давление пара, МПа, не более 9,8
Теплопроизводительность расчетная, кдж/ч (ккал/ч) 3929200 (940000)
Жесткость питательной воды, МКГ-экв/кг, не более 10
Емкость цистерны для воды, м3 5
Емкость топливного бака 2 шт. по 0,3 м3
Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более 110
Топливо используемое для работы установки Дизельное ГОСТ 305-82
Давление топлива, МПа, не более 1,47
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более 20
Привод всех механизмов спецоборудования От тягового двигателя автомобиля
Максимальная мощность, отбираемая от двигателя шасси, кВт 40
Управление установкой Из кабины автомобиля и кузова
Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80

 

Основное назначение – депарафинизация призабойной зоны нефтескважин, однако автомобиль способен выполнять широкий спектр задач не только в нефтедобывающей промышленности, в частности используется для удаления льда со спецтехники, трубопроводов, вентиляционных каналов и др. Для обеспечения безопасности оператора установка оснащается пультом дистанционного управления ДСБ-70, при этом управление может производиться как из кабины шасси, так и из фургона. Также установлены предохранительные клапаны прямого действия СППКр 25х100 - 2 штуки.

Для выработки пара используется паровой котел производительностью до 2000 кг/ч, давление при этом может достигать 100 кгс/см2, что позволяет производить обработку как паром высокого, так и низкого давления.

Комплектация ППУА 1600/100 на шасси Камаз 43118.

Водяной насос 2,3ПТ-25Д1М2 обратного вращения
Вентилятор ВР12-26-4 правого вращения, 90 град.
Топливный насос НШ-10Д правого вращения
Клапан предохранительный СППКр-25х100 муфт. (2 шт.) - исполнение под УЗСТ
Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков - труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм, ст20
Устройство горелочное двухфорсуночное, форсунки Danfoss OD 60x7,50 USgal//h B; OD 60x10.0 USgal//h B
Бак запаса питательной воды 5 м3, эллипсного сечения
Бак запаса топлива 2 шт. по 0,3 м3, трапециидального сечения
Внутренняя обшивка фургона лист оцинкованный 1,0 мм
Утеплитель 40 мм, Уралплэкс ЭППС-35-ПУ-1200х600х40, категория Г4

 

ЗИП навесного оборудования.

Магистральные паровые трубы 6 шт. х 4,0 м, БРС с выступами для монтажа/демонтажа
Паровой рукав 1 шт. - ПАР-2, ДУ25, 20 м на катушке
Пика 1шт. - 1,5 м
Запорный узел 1шт.
Колено 5 шт.
ЗИП водяного насоса 1шт.

 

Средства безопасности.

Огнетушитель 1 шт. - ОП-6
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Искрогаситель 1 шт. сертифицированный
Плакат "Осторожно! Тепловая обработка" - 1 шт.

*Комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по требованию заказчика.

Шасси Камаз 43118-3017-46.

Полноприводное шасси, колесная формула 6х6, рестайлинговая кабина, МКБ, МОБ, ДЗК. Двигатель Камаз 740.662-300 - ЕВРО-4; топливная аппаратура BOSCH, Common Rail; коробка передач ZF9. Грузоподъемность 12,72 тонн, два топливных бака: 350 и 210 литров.