(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

МВ-85 Механизм вращения

МВ-85 Механизм вращения
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

МВ-85 Механизм вращения

максимальный крутящий момент 15000 Нм

Основные характеристики

Базовое шасси

Урал 4320 (6х6)

Глубина бурения (телескопическим шнеком), м

8 (20)

Диаметр бурения, м

0,15*; 0,20*; 0,25*; 0,36; 0,40; 0,45; 0,50

Длина забиваемой сваи, м

8 (12)

Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Н ·м

14 700

Угол бурения, градусов

80...95

Давление бура на забой, тс

10

Угол поворота платформы, градусов

180

Продольное перемещение бурильного оборудования, м

0,8

Тяговое усилие лебедки, кг

 

рабочая лебедка (дизель-молота)

3 000

вспомогательная лебедка (подъем сваи)

3 000

Высота подъема крюковой подвески, м

10

Масса ударной части дизель-молота, кг

0,87...2,17 (52...130)

СП-74

600

СП-75А

1 250

Габаритные размеры машины в транспортном положении, мм

1 250

  • длина

13 600

  • ширина

2 500

  • высота

13 800

Масса полная, кг, не более

22 000

 

Механизм вращения МВ-85 может устанавливаться на различные базы: краны, краны-манипуляторы, экскаваторы. Оригинальная конструкция вращателя позволяет вести как завинчивание, так и бурение и характеризуется быстрой сменой режимов.

Назначение механизма вращения МВ-85

  • обычное бурение;
  • лидерное бурение с последующим;
  • прямое завинчивание свай и анкеров.

Механизм вращения МВ-85 ориентирован на использование при строительстве и ремонте линий электропередач и связи, установлении опор столбов ограждений в условиях сложного ландшафта: на насыпях, на железнодорожных путях, вблизи линий электропередач.