(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

БМ-205Д Колесный трактор МТЗ-82.1 / 82П

БМ-205Д Колесный трактор МТЗ-82.1 / 82П
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

БМ-205Д Колесный трактор МТЗ-82.1 / 82П

глубина бурения 3 м

Технические характеристики
Базовое шасси
Колесный трактор МТЗ-82.1 /82П
Характеристики бурильно-кранового оборудования
Угол бурения, градусов
60...102
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте Нм
4900
Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН
31,65
Тип привода подачи бурильного инструмента
Гидравлический
Тип привода вращения бурильного инструмента
Гидравлический
Тип привода кранового оборудования
Гидравлический
Частота вращения бурильного инструмента, об/мин
40-90
Максимальная грузоподъёмность кранового оборудования, кг
1250; 1400
Максимальная грузоподъемность погрузчика, кг
750
Максимальная высота подъёма грузового крюка, м
7
Техническая производительность (при бурении скважин диаметром 0,5 м на глубину 3 м в немерзлых грунтах III категории), м/ч
15
Преодолеваемый уклон в транспортном положении, градусов
Продольный
15
Поперечный
12
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
Длина
7400
Ширина
2100
Высота
3990
Габаритные размеры в рабочем положении, мм
Длина
7400
Ширина
2100
Высота
7500
Масса
Масса полная, кг
6500
Скорость
Скорость транспортная, км/ч
20
Удельный контрольный расход топлива в режиме бурения, литров
13

 

Бурильная машина БМ-205Д может использоваться для бурения и установки опор при строительстве линий электропередачи и связи, ремонте и обслуживании ЛЭП. Ямобур также применяется при планировке небольших строительных площадок; засыпке траншей и ям; погрузке и транспортировании сыпучих материалов на небольшие расстояния. БМ-205Д выпускается в двух вариантах комплектации– с бульдозерным отвалом и ковшом фронтального погрузчика. Тип бурового инструмента — лопастной бур. Тип привода подачи бурового инструмента — гидравлический. Тип — привода вращения бурового инструмента — гидравлический. Наличие регулируемой гидравликой подачи бура на забой и автоматического регулирования скорости вращения бура позволяет выбрать наиболее оптимальный и быстрый режим бурения грунта.

Отличительные особенности бурильной машины БМ-205Д:

  • современный подход к конструкции изделия
  • гидравлический привод вращения штанги с автоматическим регулятором скорости вращения и крутящего момента;
  • усилены металлоконструкции несущей рамы, кранового устройства, опорных элементов и других узлов за счёт применения замкнутых профилей, соединений «в шип» с последующей сваркой, использования гибочных операциях вместо сварки и других технических решений;
  • возможны модификации ямобура без кранового устройства или с лебедкой грузоподъемностью до 1,4 тонн;
  • предусмотрена возможность установки дополнительного раскрепляющего устройства и съёмной лестницы, сваебойного дизель-молота.
  • в гидросистеме машины применены рукава высокого давления специального исполнения, позволяющие отказаться от металлических трубопроводов.