(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2

Прямая видеотрансляция с нашего завода

БКМ-2032

БКМ-2032
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

БКМ-2032

глубина бурения 20 м, грузоподъемность 3 тн

Технические характеристики
Максимальная глубина бурения, м
20
Способ бурения
циклический
Диаметр бурения, м
0,36 - 1,2
Угол бурения, градусов
1,536 - 1,606
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Нм
44500 (4541)
Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН
98 (10000)
Расчетное усилие лебедки штанги кН (кгс)
147 (15000)
Тип привода
Тип привода подачи бурильного инструмента
Гидравлический
Тип привода вращения бурильного инструмента
Гидравлический
Тип привода кранового оборудования
Гидравлический
Частота вращения бурильного инструмента, об/мин
  • при бурении с максимальной нагрузкой
0,19-0,39 (11,9-23,8)
  • при разбросе грунта
0,4-0,8 (24,3-48,5)
Максимальная грузоподъёмность кранового оборудования, кг
3000
Максимальное продольное перемещение мачты, м
0,8
Группа классификации (режима) грузоподъемного механизма по ИСО 4301/1-86 (ГОСТ 25835-83)
М3 (1М)
Максимальная высота подъема грузового крюка, м
10,5
Время бурения скважины диаметром 0,8 м на глубину 20 м (в немерзлом грунте III категории) минут не более
96
Габаритные размеры в рабочем положении, мм
Длина
9616
Ширина
2525
Высота
4010

 

Бурильно-крановая машина БКМ 2032 предназначена для бурения скважин в промышленном и гражданском строительстве. Специально разработанное для этой машины шасси производства Алтайского тракторного завода позволяет производить работы в самых труднодоступных местах.

Наличие поворотной платформы дает возможность увеличивать рабочую зону и получать несколько скважин с одной установки машины, не меняя позиции. Продольное перемещение бурильного оборудования обеспечивает максимальную точность наезда на точку бурения.
Подвижный вращатель (собственной разработки) с увеличенным до 4,5 т/м крутящим моментом позволяет бурить скважины диаметром до 1200 мм. Конструкция рамы и новых аутригеров обеспечивает максимальную устойчивость и возможность проводить работы в стесненных условиях.

Оптимальное взаимное расположение мачты и кабины создает хороший обзор рабочей зоны. Сервоуправление – простоту и удобство управления. Бортовой компьютер обеспечивает оператора БКМ необходимой информацией для правильной эксплуатации машины.