(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш

АРС Урал 4320-1951-60 (70) с КМУ АНТ-1.8-2

АРС Урал 4320-1951-60 (70) с КМУ АНТ-1.8-2
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АРС Урал 4320-1951-60 (70) с КМУ АНТ-1.8-2

6х6, 260 л.с., электростанция АД-100, КМУ: макс г/п 995 кг., грузовой момент 1,8 тм, вылет 3,5 м

Агрегат ремонтно сварочный с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг), ООО ХК "Уралспецмаш"
Двигатель ЯМЗ-65654 для шасси Урал 4320-1951-60
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 169,2 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо Дизельное
Двигатель ЯМЗ-53622-10 для шасси Урал 4320-1951-70
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо Дизельное
Кузов-фургон

Конструкция кузов-фургона

Представляет собой сварной каркас из профильной трубы 40*40 мм, обшитый снаружи стальным листом 1.5 мм, внутри – листами ХДФ темных тонов, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала (экструдированный пенополистерол 40 мм).
Пол фургона покрыт автомобильным линолеумом, утеплён.
Фургон оснащён распашными окнами, аварийным люком, разъёмом для подключения наружного источника электроэнергии
Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.

Окраска фургона

Фургон окрашен в синий цвет

КМУ

АНТ 1.8-2 расположен на заднем свесе, окрашен в сине-белый цвет

Наполнение фургона

  • электростанция АД-100;
  • сварочные выпрямители Idealarc DC-400, с адаптером и комплектом;
  • дистанционного управления выходной мощностью – 4 шт.;
  • комплект сварочных кабелей по 40 м;
  • печи для прокалки электродов;
  • комплект термопеналов;
  • комплект выносных прожекторов;
  • люки доступа к сварочным постам и дизель-станции;
  • вспомогательные выдвижные лестницы;
  • инструментальные ящики под кузовом;
  • барабаны для намотки кабеля;
  • дополнительный топливный бак к электростанции на 500 литров;
  • панель с розетками на 220В;
  • отсеки для хранения газовых баллонов;
  • сварочная палатка «Шатер»
Технические характеристики КМУ АНТ 1.8-2
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 1
Грузовой момент, тм 1,80
Максимальная грузоподъемность, кг 995
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 500
Максимальный вылет стрелы, м 3,50
Рабочая температура окружающей среды, °C -40 … +40
Максимальная высота подъема, м 4,66
Максимальная глубина опускания, м 1,54
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны, град. 400
Место управления С земли

 

Видеообзор передвижного ремонтно-сварочного агрегата АРС на шасси Урал 4320.

Изготовление ремонтно-сварочных агрегатов (АРС) производится на базе Урал 4320 (Евро-4). Данные автомобили пригодны для эксплуатации в условиях крайнего севера.

На этом автомобиле установлены: дизель-генераторная установка, которая выдает напряжение 400-450В; сварочные агрегаты Lincoln, предназначенные для любых ремонтных и сварочных работ. На данном ремонтно-сварочном агрегате четыре сварочных поста, установлена муфельная печь для сушки электродов.

На данный АРС установлена крано-манипуляторная установка АНТ собственного изготовления. Манипуляторы УЗСТ не уступают по качеству и возможностям своим зарубежным и отечественным аналогам, при этом отличаются более низкой стоимостью.

АРС имеет отсеки под кислород, пропан. Полностью ведется монтаж электрооборудования с улучшенными материалами по электроизоляции. На боковых дверях-люках используется газовые стойки, удобные при закрытии и открывании. АРС имеет отсек, где находится барабан собственного изготовления.

На всех передвижных ремонтно-сварочных агрегатах устанавливаются евроокна для удобства. Дополнительно АРСы оснащаются инструментальными ящиками. Низ рабочей зоны кунга отделан оцинкованным железом. Верх отделан ЛХДФ темных тонов. Пол отделан автолином, который бензо- маслостойкий, не сдувается при работе.

Дизель-генератор АД-100 оснащается дополнительным баком на 500 литров для работы и дозаправки топлива. Вся электропроводка в кабель-каналах, все выключатели подписываются для заказчика, чтобы было удобно работать.