(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
АКНС-10 на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш

АРС Урал 4320-1151-61 (71)

АРС Урал 4320-1151-61 (71)
Код модели: 350
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АРС Урал 4320-1151-61 (71)

6х6, 230 л.с., дизельный генератор АД 100С-Т400-P (400В, 100 кВт)

Габаритный чертеж передвижного сварочного агрегата АРС Урал 4320-1151-61 (71)

Двигатель
Двигатель для модификаций Урал 4320-1151-71 ЯМЗ-53622-10 и его комплектации
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 176,5 (2275...2325)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо дизельное
Двигатель для модификаций Урал 4320-1151-61 ЯМЗ-65654 и его комплектации с ЯМЗ-65654-01 по ЯМЗ 65654-99
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 196,2 (2100)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо дизельное
Общие характеристики передвижного сварочного агрегата на шасси Урал 4320-1151-61 (71)
Диаметр свариваемых труб, мм
до 1420
Источник сварочного тока
ВД-309 или ВД-306ДК или ДС-400
  • предел регулирования сварочного тока, А
60-330 
  • номинальное рабочее напряжение, В
32
Количество сварочных постов
4
Дополнительный электрофицированный инструмент:
  • потребляемая мощность, не более, кВт
10
  • напряжение питающей сети, В
220
Кузов-фургон
Тип
каркасно-металический утепленный
Отопление
отопитель ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79
Освещение
от электрической сети шасси автомобиля
Дизель-генератор
Тип
АД 100С-Т400-P
Номинальная мощность, кВт
100
Напряжение, В
400
Ток, А
180
Тип двигателя
ЯМЗ-238 М2 (ММЗ)
Тип генератора
ГС-100
Электропечь
Тип
ППЭ-30-2-450 или ЭПСЭ40-400
Номинальная мощность, кВт
1,6...3,0
Напряжение питающей сети,В
220
Номинальная температура в печи, С
350
Загрузка, кг
30...40
Общие характеристики
Габаритные размеры, мм, не более:
  • длина
8000
  • ширина
2500
  • высота
3800
Полная масса транспортного средства, кг, не более
13900
Распределение полной массы, кг, не более:
  • на переднюю ось
5000
  • на заднюю тележку (ось)
8900
Максимальная скорость при полной массе, км/ч
75

 

Агрегат ремонтно-сварочный АРС на шасси Урал 4320-61 (71) предназначен для проведения сварочно-монтажных и ремонтных работ на газопроводах. АРС изготовлен в исполнении «У» по ГОСТ 15150- 69 и рассчитан на эксплуатацию по дорогам 1…3 категорий (СНиП 11-Д5) общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С.

Агрегат ремонтно-сварочный состоит из шасси и установленных на нем:

  • кузов с рамой, каркасом, отопителем, комплектом запчастей и инструментов
  • дизель-генератор АД 100С-Т400-1Р в комплекте, заправленный всеми жидкостями
  • дополнительный топливный бак 250 л.
  • оборудование для газовой сварки и резки
  • четыре комплекта: источник сварочного тока.

Особенности АРС Урал 4320

Базовыми транспортными средствами АРС 4320-1151-61 являются шасси Урал, шасси Камаз. Базовое ТС является монтажной базой для размещения кузова-фургона и является источником отбора электроэнергии. Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала.

Кузов имеет одну служебную переднюю дверь, которая расположена на правой боковой стенке кузова, задние распашные двери, герметичные окна с двойным остеклением, вентиляционный люк, расположенный в задней части кузова сверху. Для естественного освещения кузова имеются окна, расположенные справа и слева по ходу. Внутри кузова имеются 4 плафона освещения. На передней стенке снаружи кузова расположена отопительно-вентиляционная установка ОВ-65 для обогрева картера дизель-генератора. На передней стенке кузова с ее внутренней стороны размещен пульт управления отопителем. Под отопительной установкой на передней стенке кузова размещен люк для выброса горячего воздуха при работе дизель-генераторной установки. На люке смонтированы жалюзи.

Электрооборудование ремонтно-сварочного агрегата включает в себя:

  • электрооборудование шасси базового автомобиля
  • электрооборудование дизель-генератора АД100С-Т400-1Р
  • электропечь для сушки электродов
  • выпрямители сварочные
  • переносные катушки-удлинители
  • электрошкаф управления сварочными выпрямителями и э/защита
  • блок выводов для подключения сварочных выпрямителей
  • блок подключения удлинителей и галогенных прожекторов освещения кузовов-фургонов управление отопителем ОВ-65.

Планировка АРС Урал 4320-1151-61 (71)

Планировка ремонтно-сварочного агрегата АРС Урал 4320-1151-61 (71)

  1. Выпрямитель сварочный ВД-306 ДК(4шт. в 2 яруса +1резервный)
  2. Кузов-фургон утепленный
  3. Дизель-гениратор АД 100С-Т400-1РГЕ (N=100кВт) с двигателем Д-266.4
  4. Прожектора малогабаритные галогеновые выносные со штативами N=0.5 кВт (4шт.)
  5. Жалюзи для создания воздухообмена
  6. Пульт управления АД 100
  7. Дополнительный топливный бак  V=250л.
  8. Электрошкаф распределительный
  9. Комплект газорезательного оборудования
  10. Ящик для инструмента
  11. Катушка выносная (2шт.)
  12. Баллон для пропана
  13. Баллон для кислорода
  14. Маска сварщика (4шт.)
  15. Печь для сушки электродов ЭПЭ-50/450. Полка для хранения электродов
  16. Барабаны со сварочным кабелями (4шт. длинна кабелей 60м. 30м «прямого» и 30м «обратного»)
  17. Штырь заземления
  18. Огнетушители ОП-4(2шт.)
  19. Люк для подключения внешних потребителей
  20. Отопитель Планар-4Д
  21. Окно открывающееся с двойным стеклопакетом (2шт.)
  22. Козырьки водоотливные
  23. Шасси автомобиля Урал 4320-1151-60