(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш

УНБ 160х32 Урал 4320-1951-60 (70)

УНБ 160х32 Урал 4320-1951-60 (70)
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

УНБ 160х32 Урал 4320-1951-60 (70)

6х6, 230 л.с., насос 9ТМ или НЦ-26-32, с водоподающим блоком

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное
Насос высокого давления цементировочного агрегата УНБ-160*32У
Тип
9ТМ (аналог 9Т) или ЦН-26 32
Принцип работы
горизонтальный, двухстороннего действия, приводная часть насоса представляет собой глобоидный редуктор с кривошипно-шатунным механизмом
Полезная мощность, КВт
108
Максимальное давление нагнетания, МПа
32
Максимальная идеальная подача, л/с
26
Диаметр сменных втулок, мм
100 / 115 / 127
Наибольшая идеальная подача, л/с
15.6 / 21.2 / 26.0
Наименьшая идеальная подача, л/с
2.96 / 4.03 / 4.99
Наибольшее давление (при наибольшей подаче), МПа
7.5 / 5.5 / 4.5
Наибольшее давление (при наименьшей подаче), МПа
32 / 23 / 18,5
Частота вращения коренного вала насоса (число двойных ходов поршня в минуту), об/мин
25.2 - 133
Ход поршня, мм
250
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм
2 570 х 720 х 2 262
Масса, кг
2 600
Манифольд
Наибольшее давление, мПа
6
Условные проходы трубопроводов манифольда, мм
Всасывающего
100
Нагнетательного
50
Водоподающий блок, устанавливаемый на агрегат УНБ-160*32
Тип насоса
ЦНС 38-154
Двигатель привода
ЗМЗ-511 (от ГАЗ-53)

 

Установка насосная передвижная УНБ-160х32У является конструктивным аналогом цементировочного агрегата ЦА-320 c поршневым насосом высокого давления 9Т изготавливается на шасси УРАЛ 4320-1951-40 (4320-1916-40) предназначена для нагнетания различных жидких сред при цементировании, освоении и капитальном ремонте скважин, а также при проведении других промывочно-продавочных работ. Используется так же для опрессовки и контроля сварных соединений при строительстве трубопроводов.

Особенности и преимущества УНБ 160х32 Урал 4320-1951-60:

  • установка выполняется "в габарите", согласно действующих норм и требований ГИБДД;
  • применена компоновка без промежуточного редуктора с усиленной коробкой отбора мощности и карданным валом;
  • установлен модернизированный насос высокого давления (далее по тексту НВД) 9ТМ собственного производства с литым корпусом с увеличенным сроком службы;
  • установлен эффективный обогрев НВД;
  • возможно применение шасси со спальным местом;
  • литой корпус НВД и гидроблок обладают повышенной жесткостью;
  • для увеличения износостойкости штоки НВД покрыты твердым хромом.
  • применена специальная рецептура РТИ для НВД с высокой износостойкостью;
  • конструкция клапанов НВД позволяет полностью исключить вероятность "недопосадки" на седло;
  • применение бронзовых накладок крейцкопфов НВД позволяет значительно снизить износ направляющих станины;
  • применение специальных материалов НВД и конструкция червячного колеса значительно повышают надежность узла, за счет этого отменено требование по предварительной обкатке насоса в эксплуатирующей организации.

На цементировочный агрегат ЦА-320 возможно установить спальное место.