(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
АКНС-10 на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш

Цементировочный агрегат УНБ 160х32 Урал 4320-1951-60 (70)

Цементировочный агрегат УНБ 160х32 Урал 4320-1951-60 (70)
Код модели: 1443
Данная модель снята с производства
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Цементировочный агрегат УНБ 160х32 Урал 4320-1951-60 (70)

Насос высокого давления цементировочного агрегата УНБ-160*32У
Тип
9ТМ (аналог 9Т) или ЦН-26 32
Принцип работы
горизонтальный, двухстороннего действия, приводная часть насоса представляет собой глобоидный редуктор с кривошипно-шатунным механизмом
Полезная мощность, КВт
108
Максимальное давление нагнетания, МПа
32
Максимальная идеальная подача, л/с
26
Диаметр сменных втулок, мм
100 / 115 / 127
Наибольшая идеальная подача, л/с
15.6 / 21.2 / 26.0
Наименьшая идеальная подача, л/с
2.96 / 4.03 / 4.99
Наибольшее давление (при наибольшей подаче), МПа
7.5 / 5.5 / 4.5
Наибольшее давление (при наименьшей подаче), МПа
32 / 23 / 18,5
Частота вращения коренного вала насоса (число двойных ходов поршня в минуту), об/мин
25.2 - 133
Ход поршня, мм
250
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм
2 570 х 720 х 2 262
Масса, кг
2 600
Манифольд
Наибольшее давление, мПа
6
Условные проходы трубопроводов манифольда, мм
Всасывающего
100
Нагнетательного
50
Водоподающий блок, устанавливаемый на агрегат УНБ-160*32
Тип насоса
ЦНС 38-154
Двигатель привода
ЗМЗ-511 (от ГАЗ-53)

 

Установка насосная передвижная УНБ-160х32У является конструктивным аналогом цементировочного агрегата ЦА-320 c поршневым насосом высокого давления 9Т изготавливается на шасси УРАЛ 4320-1951-40 (4320-1916-40) предназначена для нагнетания различных жидких сред при цементировании, освоении и капитальном ремонте скважин, а также при проведении других промывочно-продавочных работ. Используется так же для опрессовки и контроля сварных соединений при строительстве трубопроводов.

Особенности и преимущества УНБ 160х32 Урал 4320-1951-60:

  • установка выполняется "в габарите", согласно действующих норм и требований ГИБДД;
  • применена компоновка без промежуточного редуктора с усиленной коробкой отбора мощности и карданным валом;
  • установлен модернизированный насос высокого давления (далее по тексту НВД) 9ТМ собственного производства с литым корпусом с увеличенным сроком службы;
  • установлен эффективный обогрев НВД;
  • возможно применение шасси со спальным местом;
  • литой корпус НВД и гидроблок обладают повышенной жесткостью;
  • для увеличения износостойкости штоки НВД покрыты твердым хромом.
  • применена специальная рецептура РТИ для НВД с высокой износостойкостью;
  • конструкция клапанов НВД позволяет полностью исключить вероятность "недопосадки" на седло;
  • применение бронзовых накладок крейцкопфов НВД позволяет значительно снизить износ направляющих станины;
  • применение специальных материалов НВД и конструкция червячного колеса значительно повышают надежность узла, за счет этого отменено требование по предварительной обкатке насоса в эксплуатирующей организации.

На цементировочный агрегат ЦА-320 возможно установить спальное место.