(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники

СИН 35 Камаз 43118-46 (42)

СИН 35 Камаз 43118-46 (42)
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

СИН 35 Камаз 43118-46 (42)

6х6, 300 л.с., насос СИН-32

Характеристики установки
Вместимость бака для цементного раствора, м3
0,25
Вместимость мерного бака, м3
6
Диаметр плунжеров, мм
125
Максимальное давление, МПа, (при подаче, л/с), при диаметре плунжеров
32 (3,7)
Наибольшая идеальная подача, л/с (м3/час), при диаметре плунжеров и давлении
5 МПа - 25,5 (91)
Насос высокого давления
Тип
СИН-32, цементировочный, трехплунжерный, горизонтальный с двухскоростным редуктором
Давление максимальное, МПа
32
Наибольшая идеальная подача, м3
6,48
Вместимость мерного бака, м3
6
Полезная мощность, кВт
176
Привод насоса
от КОМ шасси
Плотность перекачиваемых растворов, кг/м3
1000-2100
Двигатель Камаз 740.622-280 для 43118-42
Тип двигателя Четырехтактный дизель

Количество и расположение цилиндров

8, V-образное

Рабочий объем цилиндров, см3

11762

Степень сжатия

17,9 ± 0,4
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1177
Топливо Дизельное
Двигатель Камаз 740.662-300 для 43118-46
Тип двигателя Четырехтактный дизель

Количество и расположение цилиндров

8, V-образное

Рабочий объем цилиндров, см3

11762

Степень сжатия

17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1275
Топливо Дизельное

 

Установка насосная для цементирования скважин СИН 35 на шасси Камаз 43118-46/42 предназначена для цементирования, опрессовки и проведения промывочно-продавочных работ на нефтяных и газовых скважинах.

Особенности и преимущества:

  • Самая отработанная установка. Выпущено более 700 единиц, которые успешно работают в России и странах СНГ
  • Укомплектована насосом СИН32 – самым распространенным и отработанным трехплунжерным насосом в России. Выпущено более 1500 шт. Имеет высокий ресурс работы деталей гидравлической части
  • Надежная и долговечная запорная арматура собственного производства
  • Управление и контроль работы установки осуществляется из кабины водителя
  • Электронный регистратор выходных параметров (опция)
  • Система обогрева и продувки гидравлической части и картера насоса
  • Укладка трубопроводов осуществляется с применением резиновых колец и защитных полиэтиленовых заглушек

Опции необходимые для уточнения заказа:

  • наличие водо-подающего блока
  • применение двухскоростного редуктора привода насоса