(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Presentation of ural machinery plant
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017

Цементировочный агрегат Урал 4320-1916-60М (СИН-32, ВПБ)

Цементировочный агрегат Урал 4320-1916-60М (СИН-32, ВПБ)
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Цементировочный агрегат Урал 4320-1916-60М (СИН-32, ВПБ)

6х6, 230 л.с., насос СИН-32 (Pmax = 32 МПа, D = 125 мм), с водоподающим блоком

Агрегат Цементировочный Урал с трехплунжерным насосом, производство ООО ХК "Уралспецмаш"

Габаритный чертеж цементировочного агрегата АЦ-4320 (насос СИН-32, ВПБ)

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 169 (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики цементировочного агрегата АЦ-4320
Насосный агрегат

Насос высокого давления с редуктором СИН-32.00.400.000 (насос трехплунжерный СИН-32.00.100.000-02)

Диаметр плунжеров - 125 мм

Давление нагнетания - 32 МПа

Перекачиваемая жидкость - неагрессивные и абразивосодержащие жидкости.
Насос водоподающего блока ЦНС-38-154
Двигатель водоподающего блока Д120-44М
Топливо Дизельное топливо
Привод водоподающего насоса Прямой с электромагнитной муфтой Э1ТМ.114.000
Бак топливный двигателя водоподающего блока Штатный бак шасси
Бак мерный 6 м3, двухсекционный с донными клапанами
Цементный бачок 0,25 м3
Трубопровод приемной линии Ду 100 мм
Трубопровод напорной линии Ду 50 мм
Запорная арматура трубопроводов напорной линии
  • Кран шаровый - СИН112.000, Ду50, рабочее давление 40 МПа
  • Кран шаровый - СИН110.000, Ду25, рабочее давление 40 МПа
Контрольно-измерительные приборы

Трехплунжерный насос - счетчик времени наработки СВН-2-02 ТУ 25.1865.081-87, датчик-сигнализатор температуры ТМ-111-09, арматура светосигнальная XB7-EVO BP, МП3-УУ2-60МПа, МП3-УУ2-2,5МПа.

Д120 - указатель давления масла МД-219, указатель  температуры масла УК-133М, датчик температуры масла ТМ100.
Размещение ДЗК За мерным баком
ЗИП навесного оборудования
Вспомогательный трубопровод
  • Ду 50 мм, общая длина - 23,5 м
  • Количество труб - 6 шт.
  • БРС - 2”; Tr100x12.7
  • Уплотнения ЗКШ.00.013 - 9 шт.

Кольца ГОСТ 9833-73:

  • 120-126-36-2 - 1 шт.
  • 105-112-46-2 - 1 шт.
  • 118-125-46-2 - 3 шт.
Колена шарнирные 6 шт.
Рукав вспомогательного трубопровода 1 шт., Ду 50 мм, длина - 10 м, БРС - 2''; Tr100x12.7
Рукав напорно-всасывающий 1 шт., Ду 100 мм, длина - 4 м
Прочее
  • Амортизатор - 1Т-133 - 2 шт.
  • Уплотнения - 1Т-132  - 4 шт.
  • Гвоздь предохранительный ø6 на давление 32 МПа 1НП.02.00.031-02 - 10 шт.
Средства безопасности
Огнетушитель 1 шт. – ОП-4(з)
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Искрогаситель 1 шт. сертифицированный

 

Планировка Цементировочный агрегат Урал 4320-1916-60М (СИН-32, ВПБ)

Планировка цементировочного агрегата АЦ-4320 без водоподающего блока.

Схема размещения оборудования и габариты цементировочного агрегата АЦ-4320 без водоподающего блока

 

Планировка цементировочного агрегата АЦ-4320 с водоподающим блоком.

Схема размещения оборудования и габариты цементировочного агрегата АЦ-4320 с водоподающим блоком

Видеообзор цементировочного агрегата на шасси Урал 4320.

«Уральский завод спецтехники» выпускает агрегат цементировочный. Данная навеска установлена базе шасси Урал 4320 с усиленным ДОМом.

Основной агрегат: насос трехплунжерный СИН-32. Максимальное атмосферное давление 320 атмосфер. Также АЦ состоит из водоподающего блока, насоса ЦНС-38, редуктора сцепления с двигателем ГАЗ-53.

Подача воды производится в мерный бак объемом 6 м3. Бак разделен перегородкой, по 3 м3 в каждой из полости. Предусмотрены удобные складные лестницы, они же в процессе движения выполняют роль перил.

На данной навеске расположен вспомогательный трубопровод, который состоит из  пяти 4-х метровых труб и одной 2–х метровой. Так же предусмотрены удобные штыри для фиксации во время движения.

На насосе ЦНС-38 расположен кран для слива. Он предназначен для того, чтобы в холодное время года слить воду оставшуюся  в насосе, чтобы после следующего запуска он не вышел из строя.

В задней части цементировочного агрегата расположен ящик цементный. Его очень удобно снимать и ставить обратно. Здесь же находится ящик для инструментов. Труба всасывания предназначена для метания воды насосом СИН-32 для подачи воды в мерный бак. Здесь же расположен манифольд высокого давления и сливная труба. Имеется  запасное колесо, для удобства замены предусмотрены гусак и лебедка. Здесь же имеется и второй ящик для дополнительных колен. Очень удобное вскрытие этого ящика, в нем расположены 6 дополнительных колен.

С правой стороны по ходу движения автомобиля расположен всасывающий шланг. На водоподающем блоке имеется трубопровод подогрева, он предназначен для того, чтобы в ходе движения автомобиля к скважине и при достаточно быстром запуске агрегата подогреть картер двигателя ГАЗ-53, а так же коллектор насоса СИН-32, то есть по прибытии на точку работы двигатель и насос уже будут готовы к эксплуатации. Здесь же расположена лестница для подъема оператора для обслуживания агрегата.

Имеются заслонки, в холодное время года этими заслонками можно перекрывать и регулировать подачу выхлопных газов, либо на картер двигателя, либо на коллектор, а так же заслонкой можно продувать насос ЦНС-38. Благодаря удобному доступу, без труда можно регулировать направления выхлопных газов: в теплое время – на улицу, в холодное время – на навеску.

Для удобства обслуживания клапанов насоса СИН-32 предусмотрена площадка. Имеется ресивер или компенсатор, он сглаживает рывки при работе насоса. Двигатель ГАЗ-53 закрыт капотом, который при необходимости легко открывается. Имеется расширительный бачок. Насос СИН-32 имеет экологический короб: при случайном пролитии масла или рабочей жидкости она не попадет на землю.

Стоят краны высокого давления. Имеется предохранительный клапан, срабатывает на 320 атмосфер. Свыше 320 атмосфер лопается гвоздь и по трубе сброса вся жидкость и давление сбрасывается в землю.

С тщательным пристрастием отнеслись к трубе верхнего налива. Известно, что при сбрасывании давления с насоса эта труба  срывается и может повредить оператора. Для защиты используется две точки крепления и страховочная стремянка.

Для удобства работы оператора в темное время суток предназначены фары-искатели с обеих сторон, а так же сигнал водителю при чрезвычайных ситуациях.

Удобные краны ДУ-50 с эргономичной ручкой. В комплекте идет 10-метровый шланг для закачивания с центробежного насоса жидкости в мерный бак. Заливной бак имеет мерную линейку на 3 м3 жидкости. Клапана с фиксаторами и с надежным запорным устройством эксцентричного типа.  Клапан слива с цементного бочка при промывке мерного бака.

На ВПБ имеется бак бензиновый рассчитанный на 40 литров, с удобным заливом и подачей на двигатель. Также имеется редуктор сцепления, предназначен для сцепления двигателя с центробежным насосом для закачивания жидкости в мерный бак.

Для освещения зоны оператора предусмотрен дополнительный третий фароискатель, который освещает рабочую зону оператора.

По требованию техники безопасности на нефтедобывающих и газодобывающих отраслях предусмотрен искрогаситель ИСГ-110