(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Цементировочный агрегат Урал 4320-1916-60М (СИН-32, ВПБ)

Цементировочный агрегат Урал 4320-1916-60М (СИН-32, ВПБ)
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Цементировочный агрегат Урал 4320-1916-60М (СИН-32, ВПБ)

6х6, 230 л.с., насос СИН-32 (Pmax = 32 МПа, D = 125 мм), с водоподающим блоком

Особенности конструкции агрегата цементировочного АЦ-4320 производства Уральского Завода Спецтехники.

 

Цементировочный агрегат АЦ-4320   

 

Агрегат цементировочный АЦ-4320 предназначен для нагнетания тампонажного раствора и продавочной жидкости в скважину, а так же для подачи затворяющей жидкости в смесительное устройство при приготовлении раствора. Кроме этого агрегат цементировочный может использоваться для выполнения промывки и продавки песчаных пробок, опрессовки труб и манифольдов, гидравлического перемешивания раствора.

Состав агрегата цементировочного АЦ-4320

Всё основное оборудование агрегата размещено на монтажной раме, которая закрепляется на лонжеронах шасси автомобиля при помощи стремянок через демпферирующую прокладку. В состав агрегата входят: насос высокого давления, блок водоподающий, бак мерный, манифольд, трубопровод вспомогательный, система выхлопа и обогрева оборудования.

Схема цементировочного агрегат АЦ-4320

Насос

Насос СИН-32

Насос высокого давления – трёхплунжерный, горизонтальный одностороннего действия СИН 32. Он предназначен для подачи цементного и глинистого растворов в скважину.

Диаметр сменных плунжеров, мм – 125 (100);

Максимальное давление нагнетания, МПа – 32 (50);

Наибольшая идеальная подача, л/с – 25 (16).

Привод трёхплунжерного насоса осуществляется через карданную передачу. Включение и выключение коробки отбора мощности производится из кабины шасси.

Водоподающий блок

Водоподающий блок цементировочного агрегата АЦ-4320

Блок водоподающий включает в себя водоподающий насос (ЦНС 38-154) и двигатель для его привода. В качестве привода водоподающего насоса по заявке заказчика может применяться как бензиновый, так и дизельный двигатели. Управление работой блока водоподающего производится с площадки рамы монтажной. Приборы управления двигателем выведены на переднюю стенку кожуха двигателя.

Мерный бак

Мерный бак цементировочного агрегата АЦ-4320

Бак мерный объёмом 6м3 расположен в задней части агрегата и закреплён на раме болтами. Бак разделён на две равные части, в каждой из которых установлены мерные линейки, на передней стенке бака имеется откидная площадка для более удобного расположения оператора при управлении донными клапанами бака.

Манифольд

Манифольд цементировочного агрегата АЦ-4320

Манифольд агрегата состоит из всасывающего и напорного трубопровода. Забор жидкости насосом высокого давления может производиться как из мерного бака, так и из внешнего источника (в том числе и из цементного бачка) с обоих сторон установки с помощью всасывающего трубопровода. С помощью напорного трубопровода рабочая жидкость под давлением подаётся в скважину, при необходимости её можно направить обратно в мерный бак. На напорной линии установлены: датчик давления, манометр и предохранительный клапан со срезным штифтом. Показания датчика давления выводятся на пульт управления, расположенный в кабине шасси. Предохранительный клапан, срезной штифт которого настроен на максимальное рабочее давление, служит для сброса давления в напорной линии при превышении его допустимой величины.

Вспомогательный трубопровод

Вспомогательный трубопровод цементировочного агрегата АЦ-4320 Шарнирное колено Вспомогательный трубопровод агрегата служит для соединения напорной линии насоса высокого давления с устьем скважины. Вспомогательный трубопровод состоит из труб высокого давления и шарнирных коленьев. В транспортном положении трубы высокого давления размещают на специальных гребёнках, шарнирные коленья укладывают в ящик. Так же в комплект вспомогательного трубопровода входит напорный шланг 2 шт. для подачи жидкости от центробежного насоса водоподающего блока в цементосмеситель и приемный рукав 4 шт. с фильтром для забора раствора из цементного бачка вместимостью 0,25 м3.

Система выхлопа и обогрева оборудования

Система выхлопа и обогрева оборудования

Система выхлопа и обогрева оборудования позволяет производить обогрев приемного коллектора, картера насоса высокого давления и картера двигателя водоподающего блока. А так же производить продувку трубопроводов установки выхлопными газами двигателя шасси. Управление направлением потока выхлопных газов производится с помощью заслонок.

Общие сведения по компоновке

  • для обеспечения безопасности и удобства обслуживания оборудования предусмотрены откидная лестница, откидная площадка для обслуживания насоса и ограждения. Все вращающиеся части установки, а так же гидравлическая часть трехплунжерного насоса и двигатель водоподающего насоса закрыты кожухами;
  • для освещения в ночное время работающих узлов и механизмов на кабине шасси и на мерном баке установлены поворотные фары;
  • для более свободного доступа к обслуживанию водоподающего блока запасное колесо на шасси Урал перенесено за мерный бак. Снятие и установка его происходит за счёт поворотного крана-укосины;
  • окраска осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере с применением высококачественных материалов ведущих мировых производителей. Качественная окраска гарантирует отличный внешний вид и длительный срок службы изделия.

Каталог цементировочных агрегатов нашего производства

Габаритный чертеж цементировочного агрегата АЦ-4320 (насос СИН-32, ВПБ)

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 169 (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики цементировочного агрегата АЦ-4320
Насосный агрегат

Насос высокого давления с редуктором СИН-32.00.400.000 (насос трехплунжерный СИН-32.00.100.000-02)

Диаметр плунжеров - 125 мм

Давление нагнетания - 32 МПа

Перекачиваемая жидкость - неагрессивные и абразивосодержащие жидкости.
Насос водоподающего блока ЦНС-38-154
Двигатель водоподающего блока Д120-44М
Топливо Дизельное топливо
Привод водоподающего насоса Прямой с электромагнитной муфтой Э1ТМ.114.000
Бак топливный двигателя водоподающего блока Штатный бак шасси
Бак мерный 6 м3, двухсекционный с донными клапанами
Цементный бачок 0,25 м3
Трубопровод приемной линии Ду 100 мм
Трубопровод напорной линии Ду 50 мм
Запорная арматура трубопроводов напорной линии
  • Кран шаровый - СИН112.000, Ду50, рабочее давление 40 МПа
  • Кран шаровый - СИН110.000, Ду25, рабочее давление 40 МПа
Контрольно-измерительные приборы

Трехплунжерный насос - счетчик времени наработки СВН-2-02 ТУ 25.1865.081-87, датчик-сигнализатор температуры ТМ-111-09, арматура светосигнальная XB7-EVO BP, МП3-УУ2-60МПа, МП3-УУ2-2,5МПа.

Д120 - указатель давления масла МД-219, указатель  температуры масла УК-133М, датчик температуры масла ТМ100.
Размещение ДЗК За мерным баком
ЗИП навесного оборудования
Вспомогательный трубопровод
  • Ду 50 мм, общая длина - 23,5 м
  • Количество труб - 6 шт.
  • БРС - 2”; Tr100x12.7
  • Уплотнения ЗКШ.00.013 - 9 шт.

Кольца ГОСТ 9833-73:

  • 120-126-36-2 - 1 шт.
  • 105-112-46-2 - 1 шт.
  • 118-125-46-2 - 3 шт.
Колена шарнирные 6 шт.
Рукав вспомогательного трубопровода 1 шт., Ду 50 мм, длина - 10 м, БРС - 2''; Tr100x12.7
Рукав напорно-всасывающий 1 шт., Ду 100 мм, длина - 4 м
Прочее
  • Амортизатор - 1Т-133 - 2 шт.
  • Уплотнения - 1Т-132  - 4 шт.
  • Гвоздь предохранительный ø6 на давление 32 МПа 1НП.02.00.031-02 - 10 шт.
Средства безопасности
Огнетушитель 1 шт. – ОП-4(з)
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Искрогаситель 1 шт. сертифицированный

 

Планировка Цементировочный агрегат Урал 4320-1916-60М (СИН-32, ВПБ)

Планировка цементировочного агрегата АЦ-4320 без водоподающего блока.

Схема размещения оборудования и габариты цементировочного агрегата АЦ-4320 без водоподающего блока

 

Планировка цементировочного агрегата АЦ-4320 с водоподающим блоком.

Схема размещения оборудования и габариты цементировочного агрегата АЦ-4320 с водоподающим блоком

Видеообзор цементировочного агрегата на шасси Урал 4320.

«Уральский завод спецтехники» выпускает агрегат цементировочный. Данная навеска установлена базе шасси Урал 4320 с усиленным ДОМом.

Основной агрегат: насос трехплунжерный СИН-32. Максимальное атмосферное давление 320 атмосфер. Также АЦ состоит из водоподающего блока, насоса ЦНС-38, редуктора сцепления с двигателем ГАЗ-53.

Подача воды производится в мерный бак объемом 6 м3. Бак разделен перегородкой, по 3 м3 в каждой из полости. Предусмотрены удобные складные лестницы, они же в процессе движения выполняют роль перил.

На данной навеске расположен вспомогательный трубопровод, который состоит из  пяти 4-х метровых труб и одной 2–х метровой. Так же предусмотрены удобные штыри для фиксации во время движения.

На насосе ЦНС-38 расположен кран для слива. Он предназначен для того, чтобы в холодное время года слить воду оставшуюся  в насосе, чтобы после следующего запуска он не вышел из строя.

В задней части цементировочного агрегата расположен ящик цементный. Его очень удобно снимать и ставить обратно. Здесь же находится ящик для инструментов. Труба всасывания предназначена для метания воды насосом СИН-32 для подачи воды в мерный бак. Здесь же расположен манифольд высокого давления и сливная труба. Имеется  запасное колесо, для удобства замены предусмотрены гусак и лебедка. Здесь же имеется и второй ящик для дополнительных колен. Очень удобное вскрытие этого ящика, в нем расположены 6 дополнительных колен.

С правой стороны по ходу движения автомобиля расположен всасывающий шланг. На водоподающем блоке имеется трубопровод подогрева, он предназначен для того, чтобы в ходе движения автомобиля к скважине и при достаточно быстром запуске агрегата подогреть картер двигателя ГАЗ-53, а так же коллектор насоса СИН-32, то есть по прибытии на точку работы двигатель и насос уже будут готовы к эксплуатации. Здесь же расположена лестница для подъема оператора для обслуживания агрегата.

Имеются заслонки, в холодное время года этими заслонками можно перекрывать и регулировать подачу выхлопных газов, либо на картер двигателя, либо на коллектор, а так же заслонкой можно продувать насос ЦНС-38. Благодаря удобному доступу, без труда можно регулировать направления выхлопных газов: в теплое время – на улицу, в холодное время – на навеску.

Для удобства обслуживания клапанов насоса СИН-32 предусмотрена площадка. Имеется ресивер или компенсатор, он сглаживает рывки при работе насоса. Двигатель ГАЗ-53 закрыт капотом, который при необходимости легко открывается. Имеется расширительный бачок. Насос СИН-32 имеет экологический короб: при случайном пролитии масла или рабочей жидкости она не попадет на землю.

Стоят краны высокого давления. Имеется предохранительный клапан, срабатывает на 320 атмосфер. Свыше 320 атмосфер лопается гвоздь и по трубе сброса вся жидкость и давление сбрасывается в землю.

С тщательным пристрастием отнеслись к трубе верхнего налива. Известно, что при сбрасывании давления с насоса эта труба  срывается и может повредить оператора. Для защиты используется две точки крепления и страховочная стремянка.

Для удобства работы оператора в темное время суток предназначены фары-искатели с обеих сторон, а так же сигнал водителю при чрезвычайных ситуациях.

Удобные краны ДУ-50 с эргономичной ручкой. В комплекте идет 10-метровый шланг для закачивания с центробежного насоса жидкости в мерный бак. Заливной бак имеет мерную линейку на 3 м3 жидкости. Клапана с фиксаторами и с надежным запорным устройством эксцентричного типа.  Клапан слива с цементного бочка при промывке мерного бака.

На ВПБ имеется бак бензиновый рассчитанный на 40 литров, с удобным заливом и подачей на двигатель. Также имеется редуктор сцепления, предназначен для сцепления двигателя с центробежным насосом для закачивания жидкости в мерный бак.

Для освещения зоны оператора предусмотрен дополнительный третий фароискатель, который освещает рабочую зону оператора.

По требованию техники безопасности на нефтедобывающих и газодобывающих отраслях предусмотрен искрогаситель ИСГ-110