(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

УС-50х14 Урал 4320-1912-60 (70)

УС-50х14 Урал 4320-1912-60 (70)
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

УС-50х14 Урал 4320-1912-60 (70)

6х6, 230 л.с., 14,5 м³

Двигатель для модификаций Урал 4320-****-70 ЯМЗ-53622-10 и его комплектации
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 176,5 (2275...2325)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо дизельное
Двигатель для модификаций Урал 4320-****-60 ЯМЗ-65654 и его комплектации с ЯМЗ-65654-01 по ЯМЗ 65654-99
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 196,2 (2100)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо дизельное
Топливо
Дизельное (ГОСТ 305-82)
Параметры навесного оборудования установки УС-50х14
Вместимость бункера
14.5
Масса транспортируемого материала, кг
11000
Оптимальное давление жидкости, мПа
1.5
Наибольшее давление жидкости, мПа
2.0
Плотность приготавливаемого раствора, г/см3
1.3-2.4
Наибольшая производительность приготовления тампонажного раствора плотностью 1.85 г/см3, дм3
27
Время выхода на заданную плотность раствора, с
40
Колеса
Модель шин
М3 (1М)
Размер шин
10,5
Диски
96
Ведущие мосты
Колесная формула
6x6
Передаточное число
7.32
Ведущие мосты
Габаритные размеры, мм
9 220 х 2 500 х 3 460
Масса, кг
11 800

 

Смесительная установка УС-50-14 (УС-50-14У) на базе шасси Урал 4320-1912-60 970) предназначена для транспортирования сухих порошкообразных материалов (цемента, тампонажных смесей, песка и других сыпучих материалов), приготовления тампонажных растворов и других песчано-жидкостных смесей при цементировании нефтянных и газовых скважин.

Установки УС 50х14 оснащены щелевидными насадками с разными проходными сечениями для подбора необходимой плотности приготавливаемого тампонажного раствора.

Загрузка цемента осуществляется винтовым конвейером и пневматическим способом через загрузочную трубу. Привод шнеков осуществляется от двигателя базового шасси. Для предупреждения сводообразования тампонажного материала в бункере установлен пневмовибратор.

По желанию заказчика установка может поставляться без загрузочного контейнера.