(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Presentation of ural machinery plant
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш

УС-50х14 Урал 4320-1912-60 (70)

УС-50х14 Урал 4320-1912-60 (70)
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

УС-50х14 Урал 4320-1912-60 (70)

6х6, 230 л.с., 14,5 м³

Двигатель для модификаций Урал 4320-****-70 ЯМЗ-53622-10 и его комплектации
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 176,5 (2275...2325)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо дизельное
Двигатель для модификаций Урал 4320-****-60 ЯМЗ-65654 и его комплектации с ЯМЗ-65654-01 по ЯМЗ 65654-99
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 196,2 (2100)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо дизельное
Топливо
Дизельное (ГОСТ 305-82)
Параметры навесного оборудования установки УС-50х14
Вместимость бункера
14.5
Масса транспортируемого материала, кг
11000
Оптимальное давление жидкости, мПа
1.5
Наибольшее давление жидкости, мПа
2.0
Плотность приготавливаемого раствора, г/см3
1.3-2.4
Наибольшая производительность приготовления тампонажного раствора плотностью 1.85 г/см3, дм3
27
Время выхода на заданную плотность раствора, с
40
Колеса
Модель шин
М3 (1М)
Размер шин
10,5
Диски
96
Ведущие мосты
Колесная формула
6x6
Передаточное число
7.32
Ведущие мосты
Габаритные размеры, мм
9 220 х 2 500 х 3 460
Масса, кг
11 800

 

Смесительная установка УС-50-14 (УС-50-14У) на базе шасси Урал 4320-1912-60 970) предназначена для транспортирования сухих порошкообразных материалов (цемента, тампонажных смесей, песка и других сыпучих материалов), приготовления тампонажных растворов и других песчано-жидкостных смесей при цементировании нефтянных и газовых скважин.

Установки УС 50х14 оснащены щелевидными насадками с разными проходными сечениями для подбора необходимой плотности приготавливаемого тампонажного раствора.

Загрузка цемента осуществляется винтовым конвейером и пневматическим способом через загрузочную трубу. Привод шнеков осуществляется от двигателя базового шасси. Для предупреждения сводообразования тампонажного материала в бункере установлен пневмовибратор.

По желанию заказчика установка может поставляться без загрузочного контейнера.