(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш

СД-9/220 Урал 4320-1912-60 (70)

СД-9/220 Урал 4320-1912-60 (70)
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

СД-9/220 Урал 4320-1912-60 (70)

6х6, 230 л.с.

Двигатель для модификаций Урал 4320-****-70 ЯМЗ-53622-10 и его комплектации
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 176,5 (2275...2325)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо дизельное
Двигатель для модификаций Урал 4320-****-60 ЯМЗ-65654 и его комплектации с ЯМЗ-65654-01 по ЯМЗ 65654-99
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 196,2(2100)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо дизельное

Характеристики

Дизель - марка

2Д12БС2

Мощность, л. с.

300

Наибольшая скорость передвижения по промышленным дорогам СД-9/220, км/ч

40

Масса станции в объёме поставки, кг

21 000

Размер СД-9/220, мм

1000 х 3070 х 3700

Температура воздуха СД-9/220, К (°С)- начальная в пределах

233 (-40) - 318 (45)

Температура воздуха, К (°С)- на выходе из станции, не более

353 (80)

Давление СД-9/220, МПа (кгс/см2) - начальное

атмосферное

Давление, МПа (кгс/см2) - конечное, не более

21,6 (221)

Производительность, приведенная к начальным условиям, м3/с (м3/мин)

0,15 (9)

 

Компрессорная станция СД-9/220 на базе шасси Урал 4320-1951-60 (70) предназначена для подачи сжатого воздуха при бурении, освоении и ремонте скважин, вскрытии продуктивных пластов, а также для испытания нефтегазопроводов и других инженерно-строительных работ.

Для сжатия воздуха на станции применен оппозитный четырехступенчатый компрессор. В качестве машины для сжатия воздуха на станции применен поршневой, оппозитный, двухрядный пятицилиндровый, пятиступенчатый компрессор, имеющий две независимые системы смазки: механизма движения и цилиндров.

Оборудование защищено от воздействия атмосферных осадков капотом.

Привод компрессора и сам компрессор имеют все необходимые системы для нормальной работы. Автоматика станции обеспечивает контроль за ее работой, аварийную защиту, сигнализацию и освещение пульта управления и подкапотного пространства. Блок охлаждения охлаждает масло дизеля и компрессора. Для удобства осмотра и обслуживания в капоте по бокам и спереди установлены двери.

В комплект поставки входит: станция компрессорная; комплект запасных частей, инструмент и приспособления; трубопровод подключения; комплект эксплуатационной документации.