(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш

ПКС-8/101 Урал 4320-1912-60 (70)

ПКС-8/101 Урал 4320-1912-60 (70)
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ПКС-8/101 Урал 4320-1912-60 (70)

6х6, 230 л.с.

Двигатель для модификаций Урал 4320-****-70 ЯМЗ-53622-10 и его комплектации
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 176,5 (2275...2325)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо дизельное
Двигатель для модификаций Урал 4320-****-60 ЯМЗ-65654 и его комплектации с ЯМЗ-65654-01 по ЯМЗ 65654-99
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 196,2(2100)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо дизельное

Технические данные Rambler's Top100

Базовое шасси

Урал-4320

Колесная формула
6х6

Максимальная скорость, км/ч

70

Масса, кг

13 500

Компрессор

Сжимаемый газ

Воздух

Производительность, л/мин
8 000

Начальное давление

Атмосферное

Конечное давление, МПа (кгс/см2)

10,1 (101)

 

Передвижная компрессорная станция ПКС-8/101 на шасси Урал 4320-1951-60 (70) (устаревшее наименование ПКС-7/100) предназначена для производства работ по ремонту и освоению нефтяных скважин, а также для наполнения в полевых условиях баллонов и емкостей воздухом, сжатым до давления 10,1 МПа (101 кгс/см2), а также для очистки, продувки и опрессовки трубопроводов.

В состав станции входят: четырехступенчатый поршневой компрессор с жидкостным охлаждением, приводной двигатель ЯМЗ-238М2, электрооборудование, блок холодильников, воздухопровод, система управления и защиты. Оборудование станции закрыто металлическим кузовом.

Проведенные мероприятия по улучшению надежности с момента выпуска изделия:

  1. Изделие переведено на улучшенные марки масел.
  2. Заменена охлаждающая жидкость ОЖ-40, ОЖ-65 на тосол.
  3. Изменена шатунно-поршневая группа I ступени, что позволило увеличить производительность с 7 до 8 м3/мин и снижена температура нагнетания на II ступени.
  4. Заменены масляные радиаторы.
  5. Доработан водяной насос (покупной), что позволило устранить замечания эксплуатирующих организаций.
  6. Заменена марка материала коленвалов, что повысило их надежность.
  7. Для улучшения надежности работы клапанов проведены испытания работы компрессора с клапанами завода «Vienybe» (Вэнибе, Литва) и клапанными пластинами фирмы «Hoerbiger».

Преимущества и отличительные особенности:

  • высокая проходимость шасси автомобиля Урал;
  • меньшие масса и габаритные размеры станции по сравнению с аналогами;
  • гарантийный период эксплуатации - 2 года, при наработке не более 2500 часов.

Компрессорная станция сертифицирована на соответствие ГОСТ 12.2.016-81, ГОСТ Р МЭК 60204-1-99, ТУ 304-42-011-95, нормам и правилам Госгортехнадзора России. Сертификат соответствия № РОСС RU.АЯ45.В02060.