(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники

ПКС-8/101 Урал 4320-1912-60 (70)

ПКС-8/101 Урал 4320-1912-60 (70)
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ПКС-8/101 Урал 4320-1912-60 (70)

6х6, 230 л.с.

Двигатель для модификаций Урал 4320-****-70 ЯМЗ-53622-10 и его комплектации
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 176,5 (2275...2325)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо дизельное
Двигатель для модификаций Урал 4320-****-60 ЯМЗ-65654 и его комплектации с ЯМЗ-65654-01 по ЯМЗ 65654-99
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 196,2(2100)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо дизельное

Технические данные Rambler's Top100

Базовое шасси

Урал-4320

Колесная формула
6х6

Максимальная скорость, км/ч

70

Масса, кг

13 500

Компрессор

Сжимаемый газ

Воздух

Производительность, л/мин
8 000

Начальное давление

Атмосферное

Конечное давление, МПа (кгс/см2)

10,1 (101)

 

Передвижная компрессорная станция ПКС-8/101 на шасси Урал 4320-1951-60 (70) (устаревшее наименование ПКС-7/100) предназначена для производства работ по ремонту и освоению нефтяных скважин, а также для наполнения в полевых условиях баллонов и емкостей воздухом, сжатым до давления 10,1 МПа (101 кгс/см2), а также для очистки, продувки и опрессовки трубопроводов.

В состав станции входят: четырехступенчатый поршневой компрессор с жидкостным охлаждением, приводной двигатель ЯМЗ-238М2, электрооборудование, блок холодильников, воздухопровод, система управления и защиты. Оборудование станции закрыто металлическим кузовом.

Проведенные мероприятия по улучшению надежности с момента выпуска изделия:

  1. Изделие переведено на улучшенные марки масел.
  2. Заменена охлаждающая жидкость ОЖ-40, ОЖ-65 на тосол.
  3. Изменена шатунно-поршневая группа I ступени, что позволило увеличить производительность с 7 до 8 м3/мин и снижена температура нагнетания на II ступени.
  4. Заменены масляные радиаторы.
  5. Доработан водяной насос (покупной), что позволило устранить замечания эксплуатирующих организаций.
  6. Заменена марка материала коленвалов, что повысило их надежность.
  7. Для улучшения надежности работы клапанов проведены испытания работы компрессора с клапанами завода «Vienybe» (Вэнибе, Литва) и клапанными пластинами фирмы «Hoerbiger».

Преимущества и отличительные особенности:

  • высокая проходимость шасси автомобиля Урал;
  • меньшие масса и габаритные размеры станции по сравнению с аналогами;
  • гарантийный период эксплуатации - 2 года, при наработке не более 2500 часов.

Компрессорная станция сертифицирована на соответствие ГОСТ 12.2.016-81, ГОСТ Р МЭК 60204-1-99, ТУ 304-42-011-95, нормам и правилам Госгортехнадзора России. Сертификат соответствия № РОСС RU.АЯ45.В02060.