(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АНРВ Урал 43206-1551-61 (71) с КМУ ИМ-20

АНРВ Урал 43206-1551-61 (71) с КМУ ИМ-20
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АНРВ Урал 43206-1551-61 (71) с КМУ ИМ-20

4х4, 230 л.с., грузовой момент 1,83 тн/м, вылет 3,57 м

Двигатель для модификаций Урал 43206-****-71 ЯМЗ-53622-10 и его комплектации
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 176,5 (2275...2325)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо дизельное
Двигатель для модификаций Урал 43206-****-61 ЯМЗ-65654 и его комплектации с ЯМЗ-65654-01 по ЯМЗ 65654-99
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 196,2 (2100)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо дизельное
Характеристики агрегата АНРВ

Грузозахватный орган

Крюк

Емкость топливного бака, л
300

Колесная формула

6х6

Кран-манипулятор
ИМ-20

Максимальная скорость, км/ч

75

Масса перевозимого груза, кг
1 700

Полная масса, кг

13 000

Снаряженная масса, кг
10 825

Шины

ИД-П284

 

Агрегат АНРВ на базе Урал 43206-1551-41 предназначен для ремонта и профилактического обслуживания технологического оборудования водопроводов, канализации в коммунальном хозяйстве населенных пунктов, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок.

Кабина приспособлена для перевозки бригады из пяти человек к месту проведения работ по дорогам всех категорий сложности. Кузов-фургон автомобиля состоит из производственного и грузового отсеков. Производственный отсек - закрытый, однодверный, каркасного типа, цельнометаллический, сварной, утепленный (теплоизоляция - пенополистирол 60 мм), снабжен окнами (стеклопакеты) с двойным остеклением, оборудован автономным отопителем. Внутренняя отделка - ДВП, нижняя часть (1м от пола) обшита листом металла. Пол деревянный (шпунтованная доска 50 мм, слой фанеры 12-16 мм), покрыт линолеумом. Освещение кузова комбинированное - 220/24В.