(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш

АНРВ Урал 43206-1551-61 (71) с КМУ ИМ-20

АНРВ Урал 43206-1551-61 (71) с КМУ ИМ-20
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АНРВ Урал 43206-1551-61 (71) с КМУ ИМ-20

4х4, 230 л.с., грузовой момент 1,83 тн/м, вылет 3,57 м

Двигатель для модификаций Урал 43206-****-71 ЯМЗ-53622-10 и его комплектации
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 176,5 (2275...2325)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо дизельное
Двигатель для модификаций Урал 43206-****-61 ЯМЗ-65654 и его комплектации с ЯМЗ-65654-01 по ЯМЗ 65654-99
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 196,2 (2100)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо дизельное
Характеристики агрегата АНРВ

Грузозахватный орган

Крюк

Емкость топливного бака, л
300

Колесная формула

6х6

Кран-манипулятор
ИМ-20

Максимальная скорость, км/ч

75

Масса перевозимого груза, кг
1 700

Полная масса, кг

13 000

Снаряженная масса, кг
10 825

Шины

ИД-П284

 

Агрегат АНРВ на базе Урал 43206-1551-41 предназначен для ремонта и профилактического обслуживания технологического оборудования водопроводов, канализации в коммунальном хозяйстве населенных пунктов, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок.

Кабина приспособлена для перевозки бригады из пяти человек к месту проведения работ по дорогам всех категорий сложности. Кузов-фургон автомобиля состоит из производственного и грузового отсеков. Производственный отсек - закрытый, однодверный, каркасного типа, цельнометаллический, сварной, утепленный (теплоизоляция - пенополистирол 60 мм), снабжен окнами (стеклопакеты) с двойным остеклением, оборудован автономным отопителем. Внутренняя отделка - ДВП, нижняя часть (1м от пола) обшита листом металла. Пол деревянный (шпунтованная доска 50 мм, слой фанеры 12-16 мм), покрыт линолеумом. Освещение кузова комбинированное - 220/24В.