(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш

Агрегаты ремонта скважин

Показать Агрегаты ремонта скважин в наличииПоказать все Агрегаты ремонта скважин

6х6, 230 л.с., агрегат исследования скважин

-

6x6, 230 л.с., с гидравлическим домкратом

-

6х6, 230 л.с., агрегат для заглубления анкеров

-

6х6, 230 л.с., с гидрокраном А-75-03

-

6х6, 230 л.с., агрегат наземного ремонта водоводов

-

4х4, 230 л.с., грузовой момент 1,83 тн/м, вылет 3,57 м

-

6х6, 230 л.с., грузовой момент 1,83 тн/м, вылет 3,57 м

-

6х6, 230 л.с., для спуско-подъемных операций при ремонте скважин

-

6х6, 230 л.с., агрегат для ремонта скважин

-

6х6, 240 л.с

-

6х6, 230 л.с., КМУ А-75-03: грузовой момент 75 кН/м, вылет 7,3 м, агрегат для перевозки штанг

-

6х6, 230 л.с., КМУ БАКМ-890: грузовой момент 89 кН/м, вылет 7,1 м

-

6х6, 169 л.с., КМУ БАКМ-890: грузовой момент 89 кН/м, вылет 5,4 м

-

6х6, 230 л.с., грузовой момент 4,4 тн/м, вылет 6 м

-

6х6, 230 л.с., с КМУ МКС-5531: грузовой момент момент 86 кН/м

-

6х6, 230 л.с., установка для проведения скважинных работ

-

6х6, 230 л.с., лаборатория перфораторной станции

-

6х6, 230 л.с., передвижная мастерская

-

6х6, 230 л.с.

-

6х6, 230 л.с., грузовой момент 4,4 тн/м, вылет 6 м

-

6х6, 230 л.с., передвижная авторемонтная мастерская

-

6х6, 230 л.с.

-

6х6, 230 л.с.

-

6х6, 230 л.с.

-

6х6, 230 л.с., каротажный подъемник

-
6х6, 230 л.с., передвижная компрессорная станция-

6х6, 230 л.с.

-

6х6, 230 л.с.

-

6х6, 230 л.с.

-

8х8, 300 л.с.

-

6х6, 230 л.с.

-

8х8, 300 л.с.

-

6х6, 230 л.с., 14,5 м³

-

6х6, 230 л.с., 14,5 м³

-

6х6, 230 л.с., 16 м³

-

6х6, 230 л.с., 15-20 м³

-

6х6, 230 л.с., 14,5 м³

-

6х6, 230 л.с., 14,5 м³

-

 

Любая скважина вне зависимости от рода добываемого сырья, будь то пресная вода, нефть либо газ, время от времени требует специализированного обслуживания. При нем посредством передвижных агрегатов ремонта скважин осуществляется подъем насосно-компрессорных участков вертикальных трубопроводов для тщательной очистки от различных отложений и образований, получаемых в процессе эксплуатации: песка, грязи, ржавчины, ила.

Агрегаты ремонта скважин или, как их еще именуют, ремонтные подъемники, внешне напоминают миниатюрные буровые установки. Их технические возможности позволяют при необходимости осуществлять «добуривание» готовых скважин. Работы при скважинном ремонте могут осуществляться двумя основными способами: посредством горизонтальной укладки демонтированных труб на мостки либо размещения их вертикально. Хотя последняя операция несколько более трудоемкая, она более предпочтительна, поскольку исключает износ ниппельных концов элементов трубопроводов.

В целом посредством ремонтных подъемников возможно проведение следующих работ:

  • осуществление текущего/капитального ремонта скважин необорудованных собственными подъемниками и мачтами;
  • развинчивание/навинчивание глубинно-насосных штанг и насосно-компрессорных трубопроводов;
  • чистка образовавшихся в процессе эксплуатации песчаных пробок посредством желонки, свабирование трубопроводов при намотке тартального каната на лебедочный барабан;
  • разбуривание песчаных пробок и промывка скважинных труб.


Устройство агрегатов ремонта скважин

В большинстве случаев достаточно тяжелое оборудование – агрегаты ремонта скважин – монтируется на прекрасно зарекомендовавшие себя в условиях бездорожья шасси КамАЗ либо Урал. Такие шасси помимо великолепной проходимости отличаются также практически вечной, «неубиваемой» рамой.

Основные узлы ремонтных подъемников:

  • лебедка;
  • вышка, обычно двухсекционная телескопическая с системой талей;
  • передняя/задняя винтовая опора, оснащенные гидродомкратами;
  • кабина оператора установки;
  • основные системы управления и контроля: пневматическая, гидравлическая и электрическая.

К последним относятся такие схемы как светозвуковая сигнализация, КИП, указывающие на режимы работы двигателя, пневматической и гидравлической систем.

Обязательными элементами безопасности любого передвижного агрегата ремонта скважин являются ограничитель степени подъема крюкоблока и иные системы блокировки, позволяющие осуществлять безопасные операции в процессе монтажа ремонтного подъемника у скважины и производства спуско-подъемных работ. Большинство агрегатов ремонта скважин, производимых в настоящее время, оснащаются взрывобезопасной схемой освещения верхней части скважины, рабочей площадки и траектории перемещения крюкоблока.