(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 (г/п 6,05 тн) | пр-во Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш

Агрегаты ремонта скважин

Показать Агрегаты ремонта скважин в наличииПоказать все Агрегаты ремонта скважин

6х6, 230 л.с., агрегат исследования скважин

-

6x6, 230 л.с., с гидравлическим домкратом

-

6х6, 230 л.с., агрегат для заглубления анкеров

-

6х6, 230 л.с., с гидрокраном А-75-03

-

6х6, 230 л.с., для спуско-подъемных операций при ремонте скважин

-

6х6, 230 л.с., агрегат для ремонта скважин

-

6х6, 240 л.с

-

 

Любая скважина вне зависимости от рода добываемого сырья, будь то пресная вода, нефть либо газ, время от времени требует специализированного обслуживания. При нем посредством передвижных агрегатов ремонта скважин осуществляется подъем насосно-компрессорных участков вертикальных трубопроводов для тщательной очистки от различных отложений и образований, получаемых в процессе эксплуатации: песка, грязи, ржавчины, ила.

Агрегаты ремонта скважин или, как их еще именуют, ремонтные подъемники, внешне напоминают миниатюрные буровые установки. Их технические возможности позволяют при необходимости осуществлять «добуривание» готовых скважин. Работы при скважинном ремонте могут осуществляться двумя основными способами: посредством горизонтальной укладки демонтированных труб на мостки либо размещения их вертикально. Хотя последняя операция несколько более трудоемкая, она более предпочтительна, поскольку исключает износ ниппельных концов элементов трубопроводов.

В целом посредством ремонтных подъемников возможно проведение следующих работ:

  • осуществление текущего/капитального ремонта скважин необорудованных собственными подъемниками и мачтами;
  • развинчивание/навинчивание глубинно-насосных штанг и насосно-компрессорных трубопроводов;
  • чистка образовавшихся в процессе эксплуатации песчаных пробок посредством желонки, свабирование трубопроводов при намотке тартального каната на лебедочный барабан;
  • разбуривание песчаных пробок и промывка скважинных труб.


Устройство агрегатов ремонта скважин

В большинстве случаев достаточно тяжелое оборудование – агрегаты ремонта скважин – монтируется на прекрасно зарекомендовавшие себя в условиях бездорожья шасси КамАЗ либо Урал. Такие шасси помимо великолепной проходимости отличаются также практически вечной, «неубиваемой» рамой.

Основные узлы ремонтных подъемников:

  • лебедка;
  • вышка, обычно двухсекционная телескопическая с системой талей;
  • передняя/задняя винтовая опора, оснащенные гидродомкратами;
  • кабина оператора установки;
  • основные системы управления и контроля: пневматическая, гидравлическая и электрическая.

К последним относятся такие схемы как светозвуковая сигнализация, КИП, указывающие на режимы работы двигателя, пневматической и гидравлической систем.

Обязательными элементами безопасности любого передвижного агрегата ремонта скважин являются ограничитель степени подъема крюкоблока и иные системы блокировки, позволяющие осуществлять безопасные операции в процессе монтажа ремонтного подъемника у скважины и производства спуско-подъемных работ. Большинство агрегатов ремонта скважин, производимых в настоящее время, оснащаются взрывобезопасной схемой освещения верхней части скважины, рабочей площадки и траектории перемещения крюкоблока.