(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш

Агрегаты ремонта скважин

Только в наличииПоказать все
6х6, 230 л.с., агрегат исследования скважин -
6x6, 230 л.с., с гидравлическим домкратом -
6х6, 230 л.с., агрегат для заглубления анкеров -
6х6, 230 л.с., с гидрокраном А-75-03 -
6х6, 230 л.с., агрегат наземного ремонта водоводов -
4х4, 230 л.с., грузовой момент 1,83 тн/м, вылет 3,57 м -
6х6, 230 л.с., грузовой момент 1,83 тн/м, вылет 3,57 м -
6х6, 230 л.с., для спуско-подъемных операций при ремонте скважин -
6х6, 230 л.с., агрегат для ремонта скважин-
6х6, 240 л.с -
6х6, 230 л.с., КМУ А-75-03: грузовой момент 75 кН/м, вылет 7,3 м, агрегат для перевозки штанг -
6х6, 230 л.с., КМУ БАКМ-890: грузовой момент 89 кН/м, вылет 7,1 м -
6х6, 169 л.с., КМУ БАКМ-890: грузовой момент 89 кН/м, вылет 5,4 м -
6х6, 230 л.с., грузовой момент 4,4 тн/м, вылет 6 м -
6х6, 230 л.с., с КМУ МКС-5531: грузовой момент момент 86 кН/м -
6х6, 230 л.с., установка для проведения скважинных работ -
6х6, 230 л.с., лаборатория перфораторной станции -
6х6, 230 л.с., передвижная мастерская-
6х6, 230 л.с. -
6х6, 230 л.с., грузовой момент 4,4 тн/м, вылет 6 м -
6х6, 230 л.с., передвижная авторемонтная мастерская -
6х6, 230 л.с. -
6х6, 230 л.с. -
6х6, 230 л.с. -
6х6, 230 л.с., каротажный подъемник -
6х6, 230 л.с., передвижная компрессорная станция-
6х6, 230 л.с. -
6х6, 230 л.с. -
6х6, 230 л.с. -
8х8, 300 л.с. -
6х6, 230 л.с. -
8х8, 300 л.с. -
6х6, 230 л.с., 14,5 м³ -
6х6, 230 л.с., 14,5 м³ -
6х6, 230 л.с., 16 м³ -
6х6, 230 л.с., 15-20 м³ -
6х6, 230 л.с., 14,5 м³ -
6х6, 230 л.с., 14,5 м³ -

 

Любая скважина вне зависимости от рода добываемого сырья, будь то пресная вода, нефть либо газ, время от времени требует специализированного обслуживания. При нем посредством передвижных агрегатов ремонта скважин осуществляется подъем насосно-компрессорных участков вертикальных трубопроводов для тщательной очистки от различных отложений и образований, получаемых в процессе эксплуатации: песка, грязи, ржавчины, ила.

Агрегаты ремонта скважин или, как их еще именуют, ремонтные подъемники, внешне напоминают миниатюрные буровые установки. Их технические возможности позволяют при необходимости осуществлять «добуривание» готовых скважин. Работы при скважинном ремонте могут осуществляться двумя основными способами: посредством горизонтальной укладки демонтированных труб на мостки либо размещения их вертикально. Хотя последняя операция несколько более трудоемкая, она более предпочтительна, поскольку исключает износ ниппельных концов элементов трубопроводов.

В целом посредством ремонтных подъемников возможно проведение следующих работ:

  • осуществление текущего/капитального ремонта скважин необорудованных собственными подъемниками и мачтами;
  • развинчивание/навинчивание глубинно-насосных штанг и насосно-компрессорных трубопроводов;
  • чистка образовавшихся в процессе эксплуатации песчаных пробок посредством желонки, свабирование трубопроводов при намотке тартального каната на лебедочный барабан;
  • разбуривание песчаных пробок и промывка скважинных труб.


Устройство агрегатов ремонта скважин

В большинстве случаев достаточно тяжелое оборудование – агрегаты ремонта скважин – монтируется на прекрасно зарекомендовавшие себя в условиях бездорожья шасси КамАЗ либо Урал. Такие шасси помимо великолепной проходимости отличаются также практически вечной, «неубиваемой» рамой.

Основные узлы ремонтных подъемников:

  • лебедка;
  • вышка, обычно двухсекционная телескопическая с системой талей;
  • передняя/задняя винтовая опора, оснащенные гидродомкратами;
  • кабина оператора установки;
  • основные системы управления и контроля: пневматическая, гидравлическая и электрическая.

К последним относятся такие схемы как светозвуковая сигнализация, КИП, указывающие на режимы работы двигателя, пневматической и гидравлической систем.

Обязательными элементами безопасности любого передвижного агрегата ремонта скважин являются ограничитель степени подъема крюкоблока и иные системы блокировки, позволяющие осуществлять безопасные операции в процессе монтажа ремонтного подъемника у скважины и производства спуско-подъемных работ. Большинство агрегатов ремонта скважин, производимых в настоящее время, оснащаются взрывобезопасной схемой освещения верхней части скважины, рабочей площадки и траектории перемещения крюкоблока.