(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant

Котел для АДПМ

Котел для АДПМ
Есть в наличии 2 шт.

температура нагрева 150 °C, давление 16 МПа, для агрегат депарафинизации АДПМ

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Котел для АДПМ

температура нагрева 150 °C, давление 16 МПа, для агрегат депарафинизации АДПМ

Описание Количество Цена

температура нагрева 150 °C, давление 16 МПа, для агрегат депарафинизации АДПМ

2 шт. договорная

1 – основание; 2 – змеевик внутренний; 3 – змеевик наружный; 4 – воздуховод; 5 – искрогаситель; 6 – трубопровод дренажный; 7 – кожух; 8 – устройство горелочное.

Нагреватель предназначен для нагрева нефти до температуры плюс 150°С при давлении 16 МПа.

Нагреватель смонтирован на основании 1, которое болтами крепится к платформе агрегата.

Поверхность нагрева включает в себя змеевики: внутренний 2 и наружный 3, соединённые последовательно перемычкой. Диаметр внутреннего змеевика – 700 мм, а наружного – 890 мм. Змеевики выполнены из трубы котельной  42×4 ТУ 14-3Р-55-2001. Материал трубы – сталь 20.

Змеевики установлены в стаканы, один из которых представляет собой ряд опор, которые болтами крепятся к основанию нагревателя.

Змеевики нагревателя заключены в сваренный из листов кожух 7, состоящий из внутреннего и наружного кожухов и крышки. В верхнюю часть кожуха вварен патрубок 4 для подвода воздуха от вентилятора, а в основании выполнены отверстия для прохода воздуха к горелочному устройству. Снаружи нагреватель ограждён защитным кожухом.

В нижней части нагреватель футерован огнеупорной прокладкой. В верхней части отверстие спирального змеевика перекрыто заглушкой, представляющей собой стальную плиту толщиной 16 мм.

Труба нагревателя закрывается крышкой, которая открывается посредством рукоятки. Для предупреждения открывания крышки во время транспортирования агрегата предусмотрено стопорное устройство.

Штуцер в нижней части основания служит для подвода инертного газа в топку нагревателя, а патрубки, закрываемые заглушками, служат для промывки стенок змеевиков нагревателя.

Трубопровод 6 служит для подвода воздуха из пневмосистемы автомобиля для обеспечения полного дренажа змеевиков нагревателя.

В нижней части нагревателя имеется люк, в который вмонтировано горелочное устройство 8 двухфорсуночное механического типа.

Топливо через трубопровод 1 подходит к форсункам, получает тангенциальное ускорение и через сопла форсунок подаётся в топку нагревателя. Диаметр прохода сопла – 0,8 мм.

Запальное устройство включает в себя нихромовую спираль 4, закреплённую на стабилизаторе, и электрод с изолятором, к которому подводится питание от электросистемы агрегата.

Трубопровод 1 и запальное устройство закреплены в основании 8, относительно которого могут перемещаться. Крепление в нужном положении осуществляется болтами. В основании имеется окно для визуального контроля за наличием пламени в топке нагревателя.

Нефть поступает в наружный змеевик нагревателя через впускной патрубок, поднимается в спиральный змеевик и через перемычку поступает во внутренний змеевик 2, движется по нему вниз и через выпускной патрубок выводится наружу.

Дымовые газы, образовавшиеся в результате сгорания топлива, поднимаются в верхнюю часть нагревателя, поступают в кольцевой зазор, образованный змеевиками нагревателя, опускаются в нижнюю часть и по кольцевому зазору, образованному внутренней стенкой кожуха и наружным змеевиком, проходят через сетчатый искрогаситель 5 и выбрасываются наружу.