(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш

Котел для АДПМ

Котел для АДПМ
Код модели: 15511
Есть в наличии 2 шт.

температура нагрева 150 °C, давление 16 МПа, для агрегат депарафинизации АДПМ

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Котел для АДПМ

температура нагрева 150 °C, давление 16 МПа, для агрегат депарафинизации АДПМ

Описание Количество Цена

температура нагрева 150 °C, давление 16 МПа, для агрегат депарафинизации АДПМ

2 шт. договорная

1 – основание; 2 – змеевик внутренний; 3 – змеевик наружный; 4 – воздуховод; 5 – искрогаситель; 6 – трубопровод дренажный; 7 – кожух; 8 – устройство горелочное.

Нагреватель предназначен для нагрева нефти до температуры плюс 150°С при давлении 16 МПа.

Нагреватель смонтирован на основании 1, которое болтами крепится к платформе агрегата.

Поверхность нагрева включает в себя змеевики: внутренний 2 и наружный 3, соединённые последовательно перемычкой. Диаметр внутреннего змеевика – 700 мм, а наружного – 890 мм. Змеевики выполнены из трубы котельной  42×4 ТУ 14-3Р-55-2001. Материал трубы – сталь 20.

Змеевики установлены в стаканы, один из которых представляет собой ряд опор, которые болтами крепятся к основанию нагревателя.

Змеевики нагревателя заключены в сваренный из листов кожух 7, состоящий из внутреннего и наружного кожухов и крышки. В верхнюю часть кожуха вварен патрубок 4 для подвода воздуха от вентилятора, а в основании выполнены отверстия для прохода воздуха к горелочному устройству. Снаружи нагреватель ограждён защитным кожухом.

В нижней части нагреватель футерован огнеупорной прокладкой. В верхней части отверстие спирального змеевика перекрыто заглушкой, представляющей собой стальную плиту толщиной 16 мм.

Труба нагревателя закрывается крышкой, которая открывается посредством рукоятки. Для предупреждения открывания крышки во время транспортирования агрегата предусмотрено стопорное устройство.

Штуцер в нижней части основания служит для подвода инертного газа в топку нагревателя, а патрубки, закрываемые заглушками, служат для промывки стенок змеевиков нагревателя.

Трубопровод 6 служит для подвода воздуха из пневмосистемы автомобиля для обеспечения полного дренажа змеевиков нагревателя.

В нижней части нагревателя имеется люк, в который вмонтировано горелочное устройство 8 двухфорсуночное механического типа.

Топливо через трубопровод 1 подходит к форсункам, получает тангенциальное ускорение и через сопла форсунок подаётся в топку нагревателя. Диаметр прохода сопла – 0,8 мм.

Запальное устройство включает в себя нихромовую спираль 4, закреплённую на стабилизаторе, и электрод с изолятором, к которому подводится питание от электросистемы агрегата.

Трубопровод 1 и запальное устройство закреплены в основании 8, относительно которого могут перемещаться. Крепление в нужном положении осуществляется болтами. В основании имеется окно для визуального контроля за наличием пламени в топке нагревателя.

Нефть поступает в наружный змеевик нагревателя через впускной патрубок, поднимается в спиральный змеевик и через перемычку поступает во внутренний змеевик 2, движется по нему вниз и через выпускной патрубок выводится наружу.

Дымовые газы, образовавшиеся в результате сгорания топлива, поднимаются в верхнюю часть нагревателя, поступают в кольцевой зазор, образованный змеевиками нагревателя, опускаются в нижнюю часть и по кольцевому зазору, образованному внутренней стенкой кожуха и наружным змеевиком, проходят через сетчатый искрогаситель 5 и выбрасываются наружу.