(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АДПМ 12/150 Камаз 43118-3027-46

АДПМ 12/150 Камаз 43118-3027-46
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АДПМ 12/150 Камаз 43118-3027-46

6х6, 300 л.с.

Габаритный чертеж АДПМ 12/150 Камаз 43118-3027-46

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики АДПМ 12/150 на шасси Камаз 43118-3027-46
Насосный агрегат 1,3ПТ-50Д2-М1-У3
Вентилятор ВР-12-26-4 левого вращения, 90°
Топливный насос НШ-10
Контрольно-измерительные приборы и автоматика
  • МКФ-01; датчик реле-давления ДЕМ 102-1-01-1;
  • ТП 008-L21 40-600 °C;
  • ТКП-60/3М; устройство ТУДЭ-4М1;
  • приемник давления ПД-1;
  • датчик давления 19.3829010, указатель давления 14.3810;
  • ДМ2010СГ 0-25 МПа кл.т. 1,0;
  • СВН2-02 27V;
  • П3.26227-010-02 Ду10 24 V;
  • ТМ-620Р.20 0-25 кгс/см2, кл.т. 1,0;
  • ЭВ 0630ХК(L);
  • электропривод воздушной заслонки Belimo/
Котел 12000 кг/ч, 160 кгс/см2, материал змеевиков –  труба бесшовная холодно-деформированная 42х4,0 мм, ст. 20
Устройство горелочное Двухфорсуночное, форсунки Danfoss OD 60х7,50 USgal//h B; OD 60х10,0 USgal//h B
Бак запаса топлива 1 м3, круглого сечения
Рукава напорно-всасывающие 2 шт. – Ду 75 мм, длина 6 м с БРС-3"
ЗИП навесного оборудования
Магистральные паровые трубы 6 шт. х 4 м, БРС  тр70х10 с выступом для монтажа/демонтажа
Z-образные соединитель 1 шт.
Колено 5 шт.
ЗИП водяного насоса 1 шт.
Средства безопасности
Огнетушитель ОП-6 1 шт.
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт., с кронштейнами
Искрогаситель 1 шт.
Заднее защитное устройство Есть
Боковое защитное устройство Есть

 

Видеообзор агрегата депарафинизации АДПМ 12/150 на шасси Камаз 43118.

Данная установка АДПМ 12/150 предназначена для депарафинизации нефтяных скважин, используется нефтяниками для очистки нефтяных скважин от парафина, базируется на базе КАМАЗ-43118. Состоит из: нагревательного элемента, котла, трансмиссии и насоса. Есть исполнение на Урале.

Рабочая температура окружающей среды от -45 до +40. Нагревает нефть до 120-150 градусов. Рабочее давление в системе до 160 атм.

В трансмиссии у всех используется редуктор, а на данном автомобиле – раздатка, которая имеет очевидные преимущества в процессе эксплуатации: отсутствует шум, ресурсоемкость намного больше.

В данной модели внедрен ОВЕН - это температурный датчик, он служит для отключения установки при перегреве рабочей жидкости. Также установлен дублирующий ОВЕН, который показывает давление нефти в самой системе для удобства оператора.

На данной установке в кабине шасси на щитке электроприборов установлен ОВЕН отвечающий за температуру в системе, то есть при превышении температуры он автоматически отключает раздаточную коробку, исполнен в электронном виде. Имеется дублирующий ОВЕН, он показывает давление рабочей жидкости в системе. Установлено электронное управление подачи воздуха.