(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш

АДПМ 12/150 Камаз 43118-3027-46

АДПМ 12/150 Камаз 43118-3027-46
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АДПМ 12/150 Камаз 43118-3027-46

6х6, 300 л.с.

Агрегаты Депарафинизации скважин АДПМ 12/150 на шасси Камаз 43118 производство ООО ХК "Уралспецмаш"

Габаритный чертеж АДПМ 12/150 Камаз 43118-3027-46

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики АДПМ 12/150 на шасси Камаз 43118-3027-46
Насосный агрегат 1,3ПТ-50Д2-М1-У3
Вентилятор ВР-12-26-4 левого вращения, 90°
Топливный насос НШ-10
Котел Вертикальный, цилиндрический, прямоточный с нижним расположением горелочного устройства.
Материал змеевиков –  труба бесшовная холоднодеформированная 42х4 мм, ст. 20
Топливный бак 1 м3 цилиндрической формы
Устройство горелочное Двухфорсуночное
Контрольно-измерительные приборы и автоматика
  • прибор контроля пламени;
  • датчик-реле давления;
  • преобразователь термоэлектрический;
  • термометр контактный показывающий;
  • устройство терморегулирующее;
  • приемник давления;
  • датчик давления;
  • манометр электроконтактный;
  • счетчик времени наработки;
  • комплект клапанов электромагнитных;
  • комплект манометров;
  • измеритель-регулятор;
  • электропривод воздушной заслонки.
Система обогрева оборудования От системы выпуска отработавших газов шасси
Система пожаротушения Автоматическая с подводом углекислого газа в котел
Расположение запасного колеса За кабиной
Технические данные
Нагреваемая среда Нефть сырая
Производительность, м3/час 12
Температура нагрева нефти, °С 150
Рабочее давление, Мпа (кгс/см2) 16 (160)
Топливо Дизельное
Расход топлива, кг/ч, не более 115
Дополнительное оборудование
  • рукав напорно-всасывающий Ду 75 мм, 6 м с БРС-3" – 2 шт.;
  • магистральные трубы 4.0 м с БРС тр. 70х10 – 6 шт.;
  • Z-образный соединитель – 1 шт.;
  • Колено – 5 шт.;
  • ЗИП водяного насоса – 1 шт.
Средства безопасности
Огнетушитель ОП-6 1 шт.
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт.
Искрогаситель 1 шт.
Катушка заземления 1 шт.
Заднее защитное устройство Есть
Боковое защитное устройство Есть

 

Видеообзор агрегата депарафинизации АДПМ 12/150 на шасси Камаз 43118.

Данная установка АДПМ 12/150 предназначена для депарафинизации нефтяных скважин, используется нефтяниками для очистки нефтяных скважин от парафина, базируется на базе КАМАЗ-43118. Состоит из: нагревательного элемента, котла, трансмиссии и насоса. Есть исполнение на Урале.

Рабочая температура окружающей среды от -45 до +40. Нагревает нефть до 120-150 градусов. Рабочее давление в системе до 160 атм.

В трансмиссии у всех используется редуктор, а на данном автомобиле – раздатка, которая имеет очевидные преимущества в процессе эксплуатации: отсутствует шум, ресурсоемкость намного больше.

В данной модели внедрен ОВЕН - это температурный датчик, он служит для отключения установки при перегреве рабочей жидкости. Также установлен дублирующий ОВЕН, который показывает давление нефти в самой системе для удобства оператора.

На данной установке в кабине шасси на щитке электроприборов установлен ОВЕН отвечающий за температуру в системе, то есть при превышении температуры он автоматически отключает раздаточную коробку, исполнен в электронном виде. Имеется дублирующий ОВЕН, он показывает давление рабочей жидкости в системе. Установлено электронное управление подачи воздуха.