(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АДПМ 12/150 Урал 4320-1112-61 (71)

АДПМ 12/150 Урал 4320-1112-61 (71)
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Есть в наличии 2 шт.

6х6, 230 л.с., производительность 12 м³/ч, температура нагреваемой нефти 150°С, рабочее давление 16 МПа

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АДПМ 12/150 Урал 4320-1112-61 (71)

6х6, 230 / 240 л.с.

Описание Количество Цена

6х6, 230 л.с., производительность 12 м³/ч, температура нагреваемой нефти 150°С, рабочее давление 16 МПа

2 шт. договорная

Особенности конструкции агрегата для депарафинизации передвижного модернизированного АДПМ-12/150 производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Агрегат для депарафинизации АДПМ   

Агрегат для депарафинизации передвижной модернизированный АДПМ-12/150 предназначен для депарафинизации скважин горячей нефтью, а также для других технологических операций, требующих подачу продавочной жидкости под высоким давлением в условиях умеренного и холодного (I2) макроклиматических районов по ГОСТ 16350-80. Климатическое исполнение агрегата – У, категория размещения – 1 по ГОСТ 15150-69 (при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С). АДПМ-12/150 обеспечивает подачу нагретой до температуры 150°С технологической жидкости под давлением 16 МПа (160 кгс/см2). Производительность насосной установки агрегата составляет 12 м3/ч. Навесное оборудование агрегата представляет собой монтажную платформу сварной конструкции, на которой размещено различное технологическое оборудование, а также средства безопасности, измерения и контроля за работой установки. Агрегат имеет различные исполнения и монтируется на шасси автомобилей Урал и КамАЗ.

Удобная схема размещения оборудования

Технологическое оборудование агрегата размещено на монтажной платформе с учётом эксплуатационных особенностей применяемых узлов и агрегатов, а также в соответствии с нормативными документами, регламентирующими порядок эксплуатации данных установок. Рассмотрим особенности конструкции основных технологических узлов агрегата.

Нагреватель

Нагреватель смонтирован на основании, которое болтами крепится к платформе агрегата. Поверхность нагрева включает в себя змеевики: внутренний, наружный и спиральный, соединённые последовательно перемычкой. Змеевики выполнены из трубы котельной 42×4 ТУ 14-3Р-55-2001. Материал трубы – сталь 20.
Змеевики установлены в стаканы, один из которых представляет собой ряд опор, которые болтами крепятся к основанию нагревателя.
Змеевики нагревателя заключены в сваренный из листов кожух, состоящий из внутреннего и наружного кожухов и крышки. В верхнюю часть кожуха вварен патрубок для подвода воздуха от вентилятора, а в основании выполнены отверстия для прохода воздуха к горелочному устройству.
В нижней части нагреватель футерован огнеупорной прокладкой. В верхней части отверстие спирального змеевика перекрыто заглушкой, представляющей собой стальную плиту толщиной 16 мм.
Труба нагревателя закрывается крышкой, которая открывается посредством рукоятки. Для предупреждения открывания крышки во время транспортирования агрегата предусмотрено стопорное устройство.
Штуцер, расположенный в нижней части основания, служит для подвода инертного газа в топку нагревателя, а патрубки, закрываемые заглушками, служат для промывки стенок змеевиков нагревателя. Клапан продувочный служит для подвода воздуха из пневмосистемы автомобиля для обеспечения полного дренажа змеевиков нагревателя.
В нижней части нагревателя имеется люк, в который вмонтировано горелочное устройство. Нефть поступает в наружный змеевик нагревателя, поднимается в спиральный змеевик и через перемычку поступает во внутренний змеевик, движется по нему вниз и через патрубок выводится наружу. Дымовые газы, образовавшиеся в результате сгорания топлива, поднимаются в верхнюю часть нагревателя, поступают в кольцевой зазор, образованный змеевиками нагревателя, опускаются в нижнюю часть и по кольцевому зазору, образованному внутренней стенкой кожуха и наружным змеевиком, проходят через сетчатый искрогаситель и выбрасываются наружу.
Представленная конструкция обеспечивает наиболее эффективное использование тепловой энергии, получаемой в результате сгорания топлива в топке нагревателя.

 

Схема нагревателя АДПМ

Рисунок 1 - Нагреватель.

1 - основание; 2 - змеевик внутренний; 3 - змеевик наружный;
4 - воздуховод; 5 - искрогаситель; 6 - трубопровод дренажный;  7 - кожух; 8 - устройство горелочное.

Рисунок 2 - устройство горелочное.

1 - коллектор; 2 - вентиль запорный; 3 - анод;
4 - спираль; 5 - форсунка; 6 - тарелка;
7 - корпус; 8 - основание.

Платформа

Платформа для установки навесного оборудования АДПМ

Платформа представляет собой сварную конструкцию, выполненную из сортового металлопроката, с различными кронштейнами для монтажа технологических узлов и агрегатов.

Цистерна

Цистерна представляет собой сварную конструкцию цилиндрической формы. Внутри имеются перегородки для успокоения топлива во время движения агрегата. В верхней части бака имеется горловина для заправки топлива и фланец для крепления датчика указателя уровня топлива. В нижней части бака расположены питательный и дренажный клапаны.

Топливная система

Топливная система АДПМ

Топливная система агрегата обеспечивает подачу необходимого количества топлива к горелке и включает в себя: топливный бак, топливный насос, систему трубопроводов с запорно-регулирующей арматурой и контрольно-измерительными приборами.

Противопожарное оборудование

Противопожарное оборудование АДПМ Противопожарное оборудование АДПМ Противопожарное оборудование агрегата включает в себя систему подвода углекислого газа, которая предназначена для гашения пламени в нагревателе в случае прорыва змеевиков. Система подвода углекислого газа включает в себя баллон высокого давления с углекислотой и трубопроводы с запорно-регулирующей арматурой. Расход углекислого газа регулируется редуктором давления в пределах 0,3…0,6 МПа. Система включена в схему защиты нагревателя и приводится в действие автоматически. Кроме того, она может включаться вручную открытием вентиля. При включении системы в работу углекислый газ из баллона поступает в топку нагревателя и гасит пламя.


 

 

Каталог агрегатов депарафинизации АДПМ нашего производства

Габаритный чертеж АДПМ 12/150 Урал 4320-1112-61 (71)

Двигатель для модификаций Урал 4320-****-71 ЯМЗ-53622-10 и его комплектации
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 176,5 (2275...2325)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо дизельное
Двигатель для модификаций Урал 4320-****-61 ЯМЗ-65654 и его комплектации с ЯМЗ-65654-01 по ЯМЗ 65654-99
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 169,2 (2100)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо дизельное
Шасси
Тип
Урал 4320-1112-41
Колесная формула
6х6
Габаритные размеры:
  • длина
8869
  • ширина (по монтажной базе)
2500
  • ширина (по навесному оборудовнию)
2440
  • высота
3425
Масса полная 12855
Масса снаряженная 12016
Оборудование
Нагреваемая среда Сырая нефть
Производительность, м3 12
Температура нагреваемой нефти:
  • безводной
150
  • обводненной до 30%
122
Рабочее давление, МПа 16

 

Планировка АДПМ 12/150 Урал 4320-1112-61 (71)

Планировка агрегата депарафинизации АДПМ 12/150 Урал 4320-1112-61 (71)