Показать меню каталога техники
33%
Закрыть
8-351-211-59-56
8-800-333-74-74

Прицепы роспуски, сортиментовозы

Модель Характеристики Цена Наличие
27,5 т., односкатный, трехосный, рессорная подвеска BPW (Германия) -
-
Подробнее о моделиОформить заказ
Свернуть


Прицеп сортиментовоз - отличительные особенности

Прицепы сортиментовозы и роспуски являются специфическими модификациями грузовых автоприцепов, предназначенных для удобной погрузки-разгрузки и перевозки разнообразных длинномерных грузов.

Главным назначением данных автоприцепов является транспортировка сортированной древесины от мест ее заготовки к складам либо предприятиям деревообрабатывающей промышленности. Поэтому эти транспортные средства имеют второе обиходное название – лесовозы.

Характеризуются лесовозы открытой грузовой платформой плоской формы, оборудованной специальными элементами для удержания длинномерного древесного сырья – профилями в форме буквы П с насечками по внутренней поверхности для предотвращения скольжения бревен в процессе транспортировки. В оснастку подобных автоприцепов входит также комплект тросов (ремней) с механическими натяжителями, позволяющими надежно зафиксировать всю древесную массу.

Ввиду того что сортиментовозы зачастую эксплуатируются в самых неблагоприятных дорожных условиях (лесные тропы, просеки, дороги без специального покрытия – грунтовые, полевые), либо вовсе в условиях бездорожья (на болотистых, песчаных грунтах), к данной спецтехнике предъявляются повышенные требования в плане таких характеристик, как проходимость, механическая прочность и износостойкость.

Назначение прицепов-роспусков

Прицепы-роспуски могут эксплуатироваться в составе лесовозовных автопоездов. Также предназначением этих грузовых средств является транспортировка всевозможных длинномерных грузов (трубная продукция, различные металлические балки и другой металлопрокат) по дорогам с твердым покрытием. Характерной особенностью автоприцепов-роспусков является способ крепления транспортируемого груза, при котором основная его масса приходится на раму роспуска, а передняя часть раскрепляется на раме тягача.