(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш

Пожарные автоцистерны

Показать Пожарные автоцистерны в наличииПоказать все Пожарные автоцистерны
УЗСТ 485А-19

6х6, 285 л.с., насос НЦПН 40/100, 6 мест, лафетный ствол

-
УЗСТ 485А-19А

6х6, 285 л.с., насос НЦПН 70/100, 6 мест, лафетный ствол, утепленный бак для воды

-
УЗСТ 485А-15

6х6, 230 л.с., насос НЦПН 40/100, пенобак, 7 мест

-
УЗСТ 485А-10

6х6, 230 л.с., насос НЦПН 40/100, лафетный ствол, 6 мест, двери панельного типа

-
УЗСТ 485А-10

6х6, 230 л.с., насос НЦПН 40/100, лафетный ствол, 6 мест, шторные двери

-
УЗСТ 485А-10

6х6, 240 л.с., насос НЦПН 40/100, переносной лафетный ствол, 7 мест

-
УЗСТ 485А-10

6х6, 285 л.с., насос НЦПК-40/100-4/400, 6 м³, боевой расчет - 6 человек, бак для пенообразователя 0,4 м³

-

6х6, насос НЦПН-70/100, емкость 8 м³, боевой расчет 7 человек

-
Пожарная автоцистерна АЦ-6,0-40 Урал 5557-1112-60М производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш

Пожарные автоцистерны

Автоцистерны пожарные (АЦП, АЦ) предназначены для осуществления тушения очага пожара, а также оперативной доставки пожарного расчета, запаса воды и пожарно-технического оборудования и инвентаря. В зависимости от области применения все автоцистерны можно разделить на основные – для тушения пожаров в городах, населенных пунктах, отрытых пригородных территорий и целевого назначения, предназначенные для тушения пожаров в аэропортах, нефтяных и газовых месторождениях, объектах химической, лесоперерабатывающей и нефтехимической промышленности.

Основными средствами тушения пожара является вода или пена при наличии пенообразователя. Наличие в автоцистерне насосного оборудования позволяет использовать воду, как из цистерны автомобиля, так и из других емкостей или открытых водоемов. В состав пожарной автоцистерны входят шасси, кабина боевого расчета вместимостью от 3 до 7 человек, цистерна с пенообразователем и пожарно-техническое оборудование.

Внутренняя часть цистерны изготавливается из углеродистой или нержавеющей стали и покрывается антикоррозийным составом, для предотвращения замерзания воды в зимний период цистерны оборудуются подогревом отработанными газами или электрическим обогревателем. Пожарно-техническое вооружение располагается в специальных отсеках, кабине боевого расчета и на крыше автоцистерны, при необходимости на крыше устанавливается пожарный лафет. В состав пожарно-технического вооружения входят рукава всасывающие, распылители, головки соединительные, стволы, лестницы, багры, ломы, топоры, кувалды, лопаты и ножовки. Для лучшей заметности все пожарные автомобили покрашены в красный цвет, оборудованы проблесковыми маячками синего цвета, сиренами, рацией и громкоговорящей установкой.

Все пожарные автоцистерны можно разделить на три основных класса по объему цистерны: легкие (до 2 м3), средние (от 2 – 4 м3), тяжелые с объемом более 4 м3. В зависимости от своего предназначения пожарные автомобили подразделяются на три основные группы: основные (автоцистерны пожарные, аэродромные автоцистерны, пожарные насосные станции), специальные (автовышки, пожарные авто лестницы, пожарный рукавный автомобиль, штабные автомобили) и вспомогательные (автобусы, передвижные ремонтные мастерские, топливозаправщики, трактора).

В зависимости от числа осей и колесной формулы автоцистерны разделяются на полноприводные с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8, и неполноприводные: 4х2, 6х4, 8х4. В настоящее время производится выпуск пожарных автоцистерн на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗ.