(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Шасси ЯМАЛ В-425

Шасси ЯМАЛ В-425
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси ЯМАЛ В-425

6х6, 250 / 330 л.с., 25 тн

Габариты шасси ЯМАЛ В 425

Двигатель
Тип дизельный
V-8
Модель
ЯМЗ 238 ДЕ2
Мощность, кВТ (л.с.)
243 (330)
Диаметр и ход поршня, мм
130x140
Система всасывания

С турбонаддувом

Объем цилиндров, л

14,86

Частота оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин
2100
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1110-1300 мин *, Н·м, (кгс·м)
1274 (130)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/к Вт·час (г/л.с.·час)
195 (143)
Расход масла, к расходу топлива, %

0,8

Предпусковой подогреватель двигателя
Webasto
Тип дизельный
Рядный 6-цилиндровый
Модель
ММЗ Д-262.2S2
Мощность, кВТ (л.с.)
184 (250)
Диаметр и ход поршня, мм
110х140
Система всасывания
Охлаждением воздуха
Объем цилиндров, л

7,98

Частота оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин
2100
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1110-1300 мин *, Н·м, (кгс·м)
970 (97)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/к Вт·час (г/л.с.·час)
220 (162)
Расход масла, к расходу топлива, %

0,8

Предпусковой подогреватель двигателя
Webasto
Трансмиссия
Тип
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Марка
«LuK»
Мосты
Тип с главной гипоидной передачей
С самоблокирующимся дифференциалом и колёсными редукторами планетарного типа
Марка
151.72.005-А мост передний
151.73.005-А мосты задние
Общее передаточное число
20,4:1
Коробка передач механическая с гидподжимными муфтами
Тип
С плавным переключением под нагрузкой
Модель
ХТА 158.37.001-1
Раздаточная коробка
Двухступенчатая интегрированная в КПП
Трансмиссия
С постоянным приводом мостов задней полурамы, с механизмом блокировки пуска дизеля
Гидросистема
Привод гидронасоса - шестерённый, от дизеля и от колёс при буксировке вперёд
Электрическая система
Напряжение в системе, Вольт
24
Мощность генератора, Ампер/час
100
Ёмкость батареи, Ампер/час
2х190
Эксплуатационные емкости
Топливный бак дизеля, л (кг)
2 х 300 ( 2 х 240)
Картер дизеля, л
25
Гидросистема КПП, л
18
Картеры ведущих мостов, л
30
Гидросистема рулевого управления, л

30

Гидросистема редуктора ВОМ, л

6

Система охлаждения, л
38
Эксплуатационная масса нагруженного тягача
Впереди, кг
7 545
Сзади, кг
11 750
Общая, кг
19 295
Грузоподъёмность, кг
25 000
Нагрузка на ССУ, кг
10 000
Полная масса полуприцепа, кг

32 205

Объём цистерны полуприцепа, л
23 000
Полная масса автопоезда, кг
41 500
Эксплуатационная масса ненагруженного тягача
Впереди, кг
6 045
Сзади, кг
3 250
Общая, кг
9 295
Колеса
Марка шин

Днепршина SB-1 66 х 43 R 25

Днепршина Ф-37 1600 х 587 R 26 (спарка)

Диски колёсные
Разборные

 

Шасси ЯМАЛ В-425 предназначен для транспортировки полуприцепов с грузоподъёмностью до 25 тонн в условиях сильного бездорожья. Внедорожник повышенной проходимости может использоваться с бортовыми полуприцепами, сортиментовозами, полуприцепами с раздвижными кониками, бензовозами и водовозами.