(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Самосвал ЯМАЛ A-430

Самосвал ЯМАЛ A-430
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал ЯМАЛ A-430

27,3 тн, 312 л.с., 16,6 м³

Габаритный чертеж самосвала ЯМАЛ А-430

Двигатель
Тип дизельный R-6
Модель ЯМЗ 536-30
Мощность, кВТ (л.с.) 229 (312)
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 105 / 128
Система всасывания С турбонаддувом
Частота вращения, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1110-1300 мин *, Н·м, (кгс·м) 1226 (125)
Минимальный удельный расход топлива, г/к Вт-час (г/л.с.-час) 194,5 (143)
Трансмиссия
Полностью автоматическая планетарная трансмиссия Allison
Расположение Установка на двигатель
Схема переключения передач Планетарные передачи с постоянным зацеплением
Передачи 6 передних, 1 задняя
Тип зубчатой муфты Гидравлическая многодисковая
Тип управления Электронный
Преобразователь момента вращения

Гидродинамический с блокировкой всех передач

Модель 3500PS ORS

Раздаточная коробка
Расположение Три рядные косозубые шестерни
Выходной дифференциал Межосевой пропорциональный дифференциал 50/50, с пневматичесокй блокировкой при движении
Оси
Высокопрочные стальные шестерни со спиральной фаской на дифференциале с регулируемым тяговым усилием и многофункциональными бортовыми планетарными передачами
Модель Механические с одноступенчатой конической передачей, блокировка No-Spin
Тормозная система
Рабочий тормоз Двухконтурный двойной с полностью гидравлическими мокрыми дисковыми тормозами на переднем и заднем мостах
Максимальная сила торможения 218 кН
Стояночный и экстренный тормоз Диск на трансмиссии с нажатием пружиной и пневматическим отпусканием
Максимальная сила торможения 396 кН
Вспомогательный тормоз

Тормоз клапанов двигателя (EVB)

Изменяемый регулируемый гидравлический замедлитель

Колеса
Шины передние и задние Triangle TB516 29.5R25
Передняя подвеска
Полунезависимая, квадратные тяги, установленные на резине, опираются на маслогазовые стойки
Гидравлическая система
Переменный объем с системой определения нагрузки со встроенным экстренным насосом рулевого усилителя руля с приводом от колес
Расход 184 л/мин
Давление 25 МПа
Фильтр 5 микрон
Система рулевого управления
Гидростатическая, не требующая больших усилий, быстродействующая. Два цилиндра усиления руля двойного действия.
Поворот рулевого колеса от упора до упора 4,5
Угол поворота 40°
Система опрокидывания
Два одношаговых цилиндра механизма опрокидывания двойного действия
Время поднятия, с 12
Время опускания, с 6
Угол опрокидывания 60°
Пневматическая система
Воздухоосушитель с нагревателем и встроенным разгрузочным клапаном, обслуживание стояночного тормоза и выполнение вспомогательных функций
Давление в системе 810 кПа
Электрическая система
Напряжение 24В
Тип батареи Две герметичные, не требующие обслуживания
Емкость батареи 2 х 105 Ач
Номинал генератора 28В 80А
Скорости автомобиля
1-я 7 км/ч
2-я 12 км/ч
3-я 19 км/ч
4-я 27 км/ч
5-я 39 км/ч
6-я 47 км/ч
Задняя 7 км/ч
Кабина
Внутренний уровень шума 71 дБ по ИСО 6396. Сертифицированная защита при опрокидывании (ROPS) и защита от падающих предметов (FOPS)
Вес без нагрузки, кг
Передняя часть 10 455
Задняя часть 6 705
Всего 17 160
Вес под нагрузкой, кг
Передняя часть 19 195
Задняя часть 25 265
Всего 44 460
Давление на грунт без нагрузки, кПа
Передняя часть 91
Задняя часть 59
Давление на грунт под нагрузкой, кПа
Передняя часть 167
Задняя часть 220
Грузоподъемность
Погрузочная емкость, м3 12,4
Емкость SAE 2:1, м3 16,6
Емкость SAE 1:1, м3 20,3
Номинальная грузоподъемность, кг 27 300

 

В стандартную комплектацию самосвала с шарнирно-сочлененной рамой ЯМАЛ А-430 входят: дизельный двигатель, рядный, 6-ти цилиндровый. Автоматическая коробка передач с плавным переключением скоростей под нагрузкой, 6 скоростей вперёд и 1 назад. Механическое подключение переднего моста. Мосты установлены на шасси на рессорах с амортизаторами, дифференциальные. Планетарные редукторы на ступицах колёс.

Рулевое управление ЯМАЛ А-430 гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ - производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно-сочленённых полурам. Гидронасос шестерённый левого вращения. Привод гидронасоса шестерённый от дизеля и от колёс (при буксировке). Колёсные колодочные тормоза (на каждом колесе) с пневматическим приводом. Стояночный тормоз ленточный с пневматическим приводом. Управление тормозами – педалью. Управление стояночным тормозом – поворотной рукояткой. Гидравлическая система двухконтурная насосная, в которую входит главный насос для рулевого управления и второй насос для опрокидывания. Аварийное управление с помощью насоса с приводом от колёс.

Кабина самосвала ЯМАЛ A-430

Цельнометаллическая, двухместная кабина, установлена на передней полураме на четырёх резиновых амортизаторах, герметизирована, термо- и шумоизолирована, оборудована каркасом безопасности, вентиляцией и обогревом с обдувом лобовых стекол. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое по росту и весу водителя. Электростёклоподъёмники.  Воздушный отопитель кабины Webasto. Жёсткие откидные ступени впереди, нескользящие проходы, устройство для буксировки, крышка моторного отсека. Защита задней части кабины. Передние и задние фары, передние фары для рабочего освещения,  клаксон, разъединитель аккумулятора (масса), генератор переменного тока 100 ампер.

По желанию заказчика самосвал ЯМАЛ А-430 может быть оборудован кондиционером, задними противотуманными фарами, радиоприёмником, камерой заднего вида, подогревом сидений и зеркал, сигналом заднего хода, откидным задним бортом кузова, огнетушителем; лебёдкой; преобразователем 24-12 или 24-220 Вольт в кабине; спутниковой системой GLONASS, иной маркой шин.