(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Юбилей Уральского Завода Спецтехники

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Фургон ЯМАЛ В-4 К

Фургон ЯМАЛ В-4 К
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Есть в наличии 1 шт.

4х4, 210 л.с., на стоянке в г.Лабытнанги

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Фургон ЯМАЛ В-4 К

4х4, 210 л.с.

Описание Количество Цена

4х4, 210 л.с., на стоянке в г.Лабытнанги

1 шт. договорная
Двигатель
Тип дизельный Рядный 6-цилиндровый
Модель
ММЗ Д-260.4
Мощность, кВт (л.с.)
154 (210)
Диаметр и ход поршня, мм 110х125
Система всасывания С турбонаддувом / охлаждением воздуха
Объем цилиндров, л

7,12

Частота оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2100
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1110-1300 мин *, Н·м, (кгс·м) 807,5 (81)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/к Вт·час (г/л.с.·час) 220 (162)
Расход масла, к расходу топлива, % 0,8
Трансмиссия
Тип
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Марка
«LuK»
Мосты
Тип с главной гипоидной передачей
с самоблокирующимся дифференциалом и колёсными редукторами планетарного типа
Марка
151.72.005-А мост передний
151.73.005-А мосты задние
Общее передаточное число
20,4:1
Коробка передач механическая с гидроподжимными муфтами
Тип
с плавным переключением под нагрузкой
Модель
ХТА 158.37.001-1
Раздаточная коробка
Двухступенчатая интегрированная в КПП
Трансмиссия
С постоянным приводом мостов задней полурамы, с механизмом блокировки пуска дизеля
Гидросистема
Привод гидронасоса - шестерённый, от дизеля и от колёс при буксировке вперёд
Электрическая система
Напряжение в системе, Вольт
24
Мощность генератора, Ампер/час
100
Ёмкость батареи, Ампер/час
2х190
Эксплуатационные емкости
Топливный бак дизеля, л (кг)
2 х 300 ( 2 х 240)
Картер дизеля, л
25
Гидросистема КПП, л
18
Картеры ведущих мостов, л
30
Гидросистема рулевого управления, л

30

Гидросистема редуктора ВОМ, л

6

Система охлаждения, л
38
Кунг на надрамнике
Тип
Вахта – кунг
Конструкция:
Фургонный, каркасно-металлический, с шумотермоизоляцией, с двойным остеклением окон (стеклопакет). Оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с кабиной.
Габаритные размеры Д х Ш х В, мм
5200 х 2480 х 1986
Входная дверь основная:
С низким входом
Входная дверь запасная:
На уровне пола
Колеса
Марка шин

Днепршина SB-1 66 х 43 R 25

Днепршина Ф-37 1600 х 587 R 26 (спарка)

Диски колёсные
разборные

 

В стандартную комплектацию фургона с шарнирно-сочлененной рамой ЯМАЛ В-4 К входят: Дизельный двигатель, рядный, 6-ти цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с газотурбинным наддувом, с интеркуллером. Коробка передач с плавным переключением скоростей под нагрузкой, 6 скоростей вперёд и 2 назад с гидроподжимными муфтами. Механическое подключение переднего моста. Установлены мосты на шасси на рессорах с амортизаторами, дифференциальные. Планетарные редукторы на ступицах колёс.

Рулевое управление гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ - производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочленённых полурам. Гидронасос шестерённый левого вращения. Привод гидронасоса шестерённый от дизеля и от колёс (при буксировке). Тормоза колёсные колодочные (на каждом колесе) с пневматическим приводом. Стояночный тормоз ленточный с пневматическим приводом. Управление тормозами – педалью. Управление стояночным тормозом – поворотной рукояткой. Гидравлическая система одноконтурная насосная, в которую входит главный насос для рулевого управления. Аварийное управление с помощью насоса с приводом от колёс.

Кабина фургона ЯМАЛ В-4 К

Цельнометаллическая, двухместная кабина с одним или двумя спальными местами, установлена на передней полураме на четырёх пневмо амортизаторах, герметизирована, термо- и шумо- изолирована, оборудована каркасом безопасности, вентиляцией и обогревом с обдувом лобовых стекол. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое по росту и весу водителя. Воздушный отопитель кабины Webasto. Жёсткие ступени впереди, нескользящие проходы, устройство для буксировки. Передние и задние фары, передние фары для рабочего освещения, клаксон, разъединитель аккумулятора (масса), генератор переменного тока 100 ампер. Усиленная конструкция шасси из высокопрочного швеллера (Германия KRUPP)

По желанию заказчика автомобиль ЯМАЛ В-4 К может быть оборудован кондиционером, задними противотуманными фарами, радиоприёмником, камерой заднего вида, подогревом сидений и зеркал, сигналом заднего хода, 3-х точечными ремнями, откидным задним бортом кузова, огнетушителем; лебёдкой; преобразователем 24-12 или 24-220 Вольт в кабине или кунге; спутниковой системой GLONASS, иной маркой шин.