(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Автоцистерна ЯМАЛ В-4 В

Автоцистерна ЯМАЛ В-4 В
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Есть в наличии 1 шт.

4х4, 215 л.с., 9 м³, на стоянке в г. Лабытнанги

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Автоцистерна ЯМАЛ В-4 В

4х4, 215 л.с., 9 м³

Описание Количество Цена

4х4, 215 л.с., 9 м³, на стоянке в г. Лабытнанги

1 шт. договорная

Габариты автоцистерны ЯМАЛ В-4В

Двигатель Cummins 6CTA8.3-215
Коробка передач ZF 4WG-190 (автоматическая)
Мосты K-744
Электрическая система
Напряжение в системе, Вольт
24
Мощность генератора, Ампер/час
100
Ёмкость батареи, Ампер/час
2х190
Эксплуатационные емкости
Топливный бак дизеля, л (кг)
2 х 300 ( 2 х 240)
Картер дизеля, л
25
Гидросистема КПП, л
18
Картеры ведущих мостов, л
30
Гидросистема рулевого управления, л

30

Гидросистема редуктора ВОМ, л

6

Система охлаждения, л
38
Цистерна
Тип
Цельносварная цистерна «чемоданной» формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой
Рабочая вместимость, м3
9
Количество секций
1
Материал цистерны
Углеродистая сталь
Насос
СЦЛ-00А
Производительность насоса, м3

30

Глубина самовысасывания, м, не менее
4,5
Время заполнения цистерны насосом, мин
30
Колеса
Марка шин

Днепршина SB-1 66 х 43 R 25

Днепршина Ф-37 1600 х 587 R 26 (спарка) спарки по требованию.
Диски колёсные
Разборные

 

В стандартную комплектацию автоцистерны с шарнирно-сочлененной рамой ЯМАЛ В-4 В входят: Дизельный двигатель, рядный, 6-ти цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с газотурбинным наддувом, с интеркуллером. Коробка передач с плавным переключением скоростей под нагрузкой, 6 скоростей вперёд и 2 назад с гидроподжимными муфтами. Механическое подключение переднего моста. Установлены мосты на шасси на рессорах с амортизаторами, дифференциальные. Планетарные редукторы на ступицах колёс.

Рулевое управление автоцистерны ЯМАЛ В-4 В гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ - производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочленённых полурам. Гидронасос шестерённый левого вращения. Привод гидронасоса шестерённый от дизеля и от колёс (при буксировке). Тормоза колёсные колодочные (на каждом колесе) с пневматическим приводом. Стояночный тормоз ленточный с пневматическим приводом. Управление тормозами – педалью. Управление стояночным тормозом – поворотной рукояткой. Гидравлическая система одноконтурная насосная, в которую входит главный насос для рулевого управления. Аварийное управление с помощью насоса с приводом от колёс.

Кабина автоцистерны ЯМАЛ В-4 В

Цельнометаллическая, двухместная кабина с одним или двумя спальными местами, установлена на передней полураме на четырёх пневмо амортизаторах, герметизирована, термо- и шумоизолирована, оборудована каркасом безопасности, вентиляцией и обогревом с обдувом лобовых стекол. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое по росту и весу водителя. Воздушный отопитель кабины Webasto. Жёсткие ступени впереди, нескользящие проходы, устройство для буксировки. Передние и задние фары, передние фары для рабочего освещения, клаксон, разъединитель аккумулятора (масса), генератор переменного тока 100 ампер. Усиленная конструкция шасси из высокопрочного швеллера (Германия KRUPP)

По желанию заказчика автомобиль ЯМАЛ В-4 В может быть оборудован кондиционером, задними противотуманными фарами, радиоприёмником, камерой заднего вида, подогревом сидений и зеркал, сигналом заднего хода, 3-х точечными ремнями, откидным задним бортом кузова, огнетушителем; лебёдкой; преобразователем 24-12 или 24-220 Вольт в кабине или кунге; спутниковой системой GLONASS, иной маркой шин.