(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш

Автоцистерна ЯМАЛ В-4 В

Автоцистерна ЯМАЛ В-4 В
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Есть в наличии 1 шт.

4х4, 215 л.с., 9 м³, на стоянке в г. Лабытнанги

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Автоцистерна ЯМАЛ В-4 В

4х4, 215 л.с., 9 м³

Описание Количество Цена

4х4, 215 л.с., 9 м³, на стоянке в г. Лабытнанги

1 шт. договорная
Испытание на полигоне АТЗ-9 м³ Вездеход ЯМАЛ

Габариты автоцистерны ЯМАЛ В-4В

Двигатель Cummins 6CTA8.3-215
Коробка передач ZF 4WG-190 (автоматическая)
Мосты K-744
Электрическая система
Напряжение в системе, Вольт
24
Мощность генератора, Ампер/час
100
Ёмкость батареи, Ампер/час
2х190
Эксплуатационные емкости
Топливный бак дизеля, л (кг)
2 х 300 ( 2 х 240)
Картер дизеля, л
25
Гидросистема КПП, л
18
Картеры ведущих мостов, л
30
Гидросистема рулевого управления, л

30

Гидросистема редуктора ВОМ, л

6

Система охлаждения, л
38
Цистерна
Тип
Цельносварная цистерна «чемоданной» формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой
Рабочая вместимость, м3
9
Количество секций
1
Материал цистерны
Углеродистая сталь
Насос
СЦЛ-00А
Производительность насоса, м3

30

Глубина самовысасывания, м, не менее
4,5
Время заполнения цистерны насосом, мин
30
Колеса
Марка шин

Днепршина SB-1 66 х 43 R 25

Днепршина Ф-37 1600 х 587 R 26 (спарка) спарки по требованию.
Диски колёсные
Разборные

 

В стандартную комплектацию автоцистерны с шарнирно-сочлененной рамой ЯМАЛ В-4 В входят: Дизельный двигатель, рядный, 6-ти цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с газотурбинным наддувом, с интеркуллером. Коробка передач с плавным переключением скоростей под нагрузкой, 6 скоростей вперёд и 2 назад с гидроподжимными муфтами. Механическое подключение переднего моста. Установлены мосты на шасси на рессорах с амортизаторами, дифференциальные. Планетарные редукторы на ступицах колёс.

Рулевое управление автоцистерны ЯМАЛ В-4 В гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ - производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочленённых полурам. Гидронасос шестерённый левого вращения. Привод гидронасоса шестерённый от дизеля и от колёс (при буксировке). Тормоза колёсные колодочные (на каждом колесе) с пневматическим приводом. Стояночный тормоз ленточный с пневматическим приводом. Управление тормозами – педалью. Управление стояночным тормозом – поворотной рукояткой. Гидравлическая система одноконтурная насосная, в которую входит главный насос для рулевого управления. Аварийное управление с помощью насоса с приводом от колёс.

Кабина автоцистерны ЯМАЛ В-4 В

Цельнометаллическая, двухместная кабина с одним или двумя спальными местами, установлена на передней полураме на четырёх пневмо амортизаторах, герметизирована, термо- и шумоизолирована, оборудована каркасом безопасности, вентиляцией и обогревом с обдувом лобовых стекол. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое по росту и весу водителя. Воздушный отопитель кабины Webasto. Жёсткие ступени впереди, нескользящие проходы, устройство для буксировки. Передние и задние фары, передние фары для рабочего освещения, клаксон, разъединитель аккумулятора (масса), генератор переменного тока 100 ампер. Усиленная конструкция шасси из высокопрочного швеллера (Германия KRUPP)

По желанию заказчика автомобиль ЯМАЛ В-4 В может быть оборудован кондиционером, задними противотуманными фарами, радиоприёмником, камерой заднего вида, подогревом сидений и зеркал, сигналом заднего хода, 3-х точечными ремнями, откидным задним бортом кузова, огнетушителем; лебёдкой; преобразователем 24-12 или 24-220 Вольт в кабине или кунге; спутниковой системой GLONASS, иной маркой шин.