(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > Каталог техники > Автомобили Ямал > Автоцистерны Ямал > Агрегат намораживания зимников

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш

Агрегат намораживания зимников

Агрегат намораживания зимников
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Агрегат намораживания зимников

4х4, 8 тн, 250 л.с., 8 м³, термоизолированная

Базовое шасси

«ЯМАЛ В-4» 4x4

Тип

автоцистерна термоизолированная

Шасси

шарнирно-сочленённая рама усиленной конструкции из высокопрочного швеллера KRUPP, Германия.

Колёсная формула

4×4

Снаряжённая масса с экипажем 2 чел.

11 600 кг

Грузоподъёмность на слабонесущих поверхностях

8 000 кг

Полная масса

19 600 кг

Двигатель

ММЗ-Д-262.2S2 (6-ти цилиндровый), 250 л.с. (184 кВт)

Предпусковой подогреватель двигателя

Webasto Thermo 90ST D

Отопительная мощность, кВт

9,1 кВт

Топливо

Дизельное

Коробка передач

ХТА 158.37.001-1

Тип коробки передач

гидромеханическая, двухдиапазонная, 6-ти ступенчатая, с переключением под нагрузкой

Раздаточная коробка

двухступенчатая, интегрирована в КПП (3, 15:1)

Мосты дифференциальные с планетарными редукторами на колёсных ступицах

передний подрессорен, задний жёстко соединён с рамой, марки:

  • передний – 151.72.005-А
  • задний – 151.73.005-А

общее передаточное число 20, 4:1

Рулевое управление

гидростатическое, с насос-дозатором HKUQ200/500/4-MX/3, Болгария, с двумя исполнительными цилиндрами на кронштейнах передней и задней полурам.

Тормоза

колёсные колодочные на каждое колесо, привод пневматический.

Кабина

цельнометаллическая, двухместная с двумя спальными местами, установлена на передней полураме над двигателем на четырёх пневмо-амортизаторах, герметизирована, термо- и шумоизолирована, оборудована каркасом безопасности, вентиляцией, обогревом, автономным отопителем WebastoAirTop5500 отопительная мощность 5 кВт, сиденье водителя подрессорено, с регулировкой по высоте.

Максимальная скорость:

  • на дорогах с твёрдым покрытием - 50 км/ч
  • по пересечённой местности - 25 км/ч

Ёмкость топливных баков

2×250 литров

Шины для бездорожья (1,8 бар) установлены

«Днепрошина Ф-82» (1 765 × 1 170-R25)

Спецификация оборудования «АЦ-8»

Объем цистерны

8 м3

Секции с двумя волнорезами негерметичные между собой

1 шт.

Плотность перевозимой жидкости (воды)

до 1,0 г/см

Форма цистерны

эллипс

Форма днищ внутренней ёмкости

плоское штампованное

Горловина утепленная термоизолированная с крышкой люка

«Ду 500 мм»

Запорное устройство горловины

2-х точечное

Площадки из просечённого профилированного настила

с двух сторон

Лестницы обслуживания

2 шт. с двух сторон

Термоизоляция

пенопласт ФРП-1, 50 мм

(фенольнорезольный пенопласт получаемый методом заливки смолы ВАГ-3 и отвердителя ФРВ)

Материал внутреннего корпуса

сталь 09Г2С, - 3 мм

Материал наружной обшивки

сталь 08ПС, - 1,5 мм

Система обогрева цистерны и коллектора для полива дорожного полотна

на базе автономного воздушного отопителя ОВ-65 (горячий воздух проходит по змеевику внутри цистерны и обогревает сливной кран и поливочную рейку) + резервный отопитель ПЛАНАР 8ДМ-24

Насосная установка

наполнение цистерны производится насосом через автономную мотопомпу KIPOR  KDP40Е (дизель) с электростартером, установленную в утепленном и обогреваемом отсеке, для защиты от переполнения предусмотрен датчик

Вывод сливного трубопровода

в обогреваемый отсек обслуживания и на коллектор для полива дорожного полотна

Наполнение/слив цистерны

принудительным способом: наполнение насосом, слив самотеком или мотопомпой

Рукава напорно-всасывающие «Ду 100 мм»

длина 4 метра, с БРС, - 2 шт.

Хранение рукавов

Два пенала по бокам, один из пеналов – с подогревом