(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Седельный тягач Урал 44202-3511-80

Седельный тягач Урал 44202-3511-80
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Седельный тягач Урал 44202-3511-80

6х6, 11 тн, 285 л.с., спальное место, бескапотный

Седельный тягач Урал-44202-3511-80

Двигатель ЯМЗ-53642-10
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом и охладителем
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 210 (285 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1130
Топливо Дизельное
Технические характеристики седельного тягача Урал 44202-3511-80
Колесная формула 6х6
Полная масса автопоезда, кг 32150 (38000)
Допускаемая нагрузка на ССУ, кг 11000
Масса тягача в снаряженном состоянии, кг 9000
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 23000
Модель, тип двигателя ЯМЗ-53642.10, L6 (Евро-4)
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 209 (285)
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгсм 115
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1300…1600
Коробка передач Модель – ZF 9S 1310TO Тип - механическая, девятиступенчатая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Низшая передача 2,15
Высшая передача 1,04
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430 тип фрикционное, сухое, однодисковое
Ведущие мосты Передаточное число 6,77
Топливный бак (основной + дополнительный на раме)
Емкость, л 300 + 210
Максимальная скорость, км/ч , ограниченная настройкой электронного блока 80
Преодолеваемый угол подъема, % 27
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306, л/100 км 48
Запас хода при скорости 60 км/ч (по контрольному расходу топлива), км 1040
Колёса и шины Шины – 500/70-508 модели ИД-П284 Колёса -514-400 (400Г-508)
Габаритные размеры, мм 7650х3310х2500

 

Назначение седельного тягача Урал 44202-3511-80

Полноприводный седельный тягач Урал 44202-3511-80 предназначен для буксировки полуприцепов общей массой до 25 тонн по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, оборудован силовым агрегатом ЯМЗ-53642-10 мощностью 285 л.с., механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF-9S и двухступенчатой раздаточной коробкой немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, сцепление сухое, однодисковое ZF-Sachs MFZ-430, колеса автомобиля дисковые, односкатные, шины Кама-1260, с возможностью регулировки давления. Тормозная система имеет пневматический тормозной привод.

Кабина седельного тягача Урал 44202-3511-80

Кабина автомобиля двухместная, бескапотная, установлена над силовым агрегатом, оборудована спальным местом. Тягач Урал оборудован седельно-сцепным устройством с максимальной нагрузкой 11 тонн, высотой 1490 мм и отверстием размером 2,5 дюйма, при необходимости тягач может быть укомплектован седельными устройствами компаний «Georg Fisher» или «Jost» с диаметром шкворня 2 или 3,5 дюйма.

По желанию заказчика на седельные тягачи Урал может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, переоборудован под ЛВЖ, проведена установка дополнительного оборудования. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.