(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Юбилей Уральского Завода Спецтехники

Шасси Урал

Только в наличииПоказать все
6х6, 6,9-13,7 тн, 230-285 л.с. договорная
В наличии
6х6, 7,3-12,5 тн, 285-312 л.с. -
4х4, 5,5-6 тн, 230-240 л.с. договорная
В наличии
4х4, 6 тн, 240 л.с. -
6х6, 6,3-6,8 тн, 230-285 л.с., для кузовов-фургонов -
6х6, 12,5 тн, 240-285 л.с., для лесовоза, трубовоза -
6х6, 12,5 тн, 285 л.с., для лесовоза, трубовоза -
6х6, 12-12,5 тн, 230-285 л.с. договорная
В наличии
6х6, 12,5 тн, 285-312 л.с. договорная
В наличии
6х6, 12-12,5 тн, 230-285 л.с., для самосвала -
6х6, 12,5 тн, 285 л.с., для самосвала -
6х6, 22,6 тн, 412 л.с. -
6х6, 22,5 тн, 412 л.с. -
8х8, 312 л.с., 15 тн договорная
В наличии

 

Шасси Урал новой серии «М» с улучшенными характеристиками по внешнему виду практически не отличаются от своих предшественников, но при этом имеют полностью переработанный интерьер кабины, новые импортные комплектующие, узлы и агрегаты.

Благодаря внедрению новейших технологий производства и использованию высококачественных комплектующих повысилась надежность и эффективность при эксплуатации данных автомобилей, а также снизились затраты на содержание и обслуживание.

Стоит отметить более низкую стоимость шасси Урал по сравнению со своими зарубежными и отечественными аналогами. Это остается возможным не только благодаря уже налаженному производству, но и за счет внедрения нового современного оборудования в процесс изготовления автомобилей.

В новой серии Урал «М» были переработаны, либо заменены на более качественные практически все основные узлы:

  • двигатель;
  • сцепление;
  • коробка передач;
  • карданная передача;
  • раздаточная коробка;
  • мосты и др.

При этом автомобили все также остаются простыми в эксплуатации и имеют высокую ремонтопригодность, в том числе в полевых условиях.

Основное назначение шасси Урал – это установка различного рода навесного технологического оборудования: бортовая платформа, седельные тягачи, самосвалы, автофургоны, ремонтные мастерские, оборудование для обслуживания нефте- газодобывающей сферы, автоцистерны, автотопливозаправщики, крановые установки, лесовозы и др.

Имеются широкие возможности по доработке и дооборудованию: установка топливных баков большего объема, установка тяговых лебедок, монтаж крано-манипуляторных установок в исполнении на заднем свесе или за кабиной, исполнение в зимнем варианте, установка дополнительного спального места  и др.

Широкий модельный ряд с обширным спектром модификаций позволяет подобрать нужную модель шасси под нужды заказчика. На данный момент Уральский Автомобильный Завод предлагает свои клиентам автомобили с грузоподъемностью до 22, 6 тонн и силовыми агрегатами до 412 л.с.

Также с недавнего времени расширен выпуск шасси Урал с бескапотной кабиной нового типа. Она отличается высокой степенью эргономичности, в том числе удобным расположением элементов управления относительно водителя и более высокоинформативной приборной панелью. Повышена звуко- и термоизоляция, снижена травмоопасность.