(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш

Самосвал Урал 583154

Самосвал Урал 583154
Данная модель снята с производства
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал Урал 583154

6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

Габаритный чертеж самосвала Урал 583154

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 169 (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Весовые параметры

Масса размещаемого груза, кг

9000

Масса снаряженного автомобиля, кг
12345
Распределение массы от снаряженного автомобиля, кг
На переднюю ось
5120
На заднюю тележку
7225
Полная масса автомобиля, кг
21345
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг
На переднюю ось
5370
На заднюю тележку
15975
Двигатель

Модель

дизельный с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2-3

Номинальная мощность, кВт (л.с)
169 (230)

Максимальный крутящий момент, Н·м

882

Коробка передач
Модель
ЯМЗ-236У
Тип
механическая, трехходовая, 5-и ступенчатая
Коробка отбора мощности
Тип
С фланцем или насосом НШ32У-3Л, шестеренчатая, приводиться в действие от КПП.
Допустимая отбираемая мощность, л.с
35
Раздаточная коробка
Тип
механическая, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом и постоянно включенным приводом на передний мост
Главная передача
Тип
Проходная, двухступенчатая, односкоростная
Подвеска
Передняя
зависимая, на полуэллиптических рессорах
Задняя
зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах
Шины
Размер, тип
1200х500-508, 156F ИД-П284 с регулируемым давлением
Кабина
Тип
Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Платформа
Объем платформы, м3
12
Угол подъема платформы, град.
50

Направление разгрузки

на две боковые стороны и назад

Топливный бак, л
300
Характеристики автомобиля полной массой
Максимальная скорость, км/ч
72
Максимальный преодолеваемый подъём, %
27

 

Автомобиль-самосвал Урал 583154 с разгрузкой на три стороны, разработан на базе шасси Урал 4320-1921-40 с колесной формулой 6х6. Предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных и сельскохозяйственных, по всем видам дорог, в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С при безгаражном хранении.