(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Самосвал Урал 583109 (63685-1110)

Самосвал Урал 583109 (63685-1110)
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал Урал 583109 (63685-1110)

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

Габаритный чертеж самосвала Урал 583109 (63685-1110)

Двигатель ЯМЗ-7601.10
Тип двигателя Четырехтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 220,6 (1900+50/-20)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (1100-1300)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Самосвальная платформа
Масса перевозимого груза, кг
20 000
Объем платформы, куб.м
12
Угол подъема платформы, град
50
Направление разгрузки
назад
Дополнительное оборудование
Задний борт, обогрев выпускными газами, тент
Весовые параметры самосвала Урал 583109
Снаряженная масса, кг
13 350
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг
5 550
Распределение снаряженной массы на заднюю тележку, кг
7 800
Полная масса, кг
33 500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг
7 500
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг
26 000
Коробка передач
Модель
ЯМЗ-239
Тип
механическая, 9-ступенчатая
Передаточное отношение главной передачи
4,8
Колеса
Колеса

8,5-20

Шины
12.00 R20 154/149J
Общие характеристики самосвала Урал 583109
Максимальная скорость, км/ч
100
Минимальная скорость, км/ч
3
Преодолеваемый подъем, %
47


Дорожный самосвал Урал 583109 на шасси Урал 63685-1110-01 предназначен для эксплуатации по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45С до +40С. На автомобиле установлена бескапотная кабина.

Автомобиль самосвал Урал 583109 поставляется в 2-х комплектациях:

  • c гидроцилиндром производства ОАО «Нефаз», Россия;
  • c гидроцилиндром производства «Бинотто», Италия.

По требованию заказчика автомобиль Урал 583109 может комплектоваться:

  • независимым отопителем в кабине;
  • автоматическим подогревателем-отопителем «Гидроник-10»;
  • блокировкой межколесного дифференциала ведущих мостов;
  • боковыми и задними защитными устройствами;
  • лебедкой с тяговым усилием 10-11 тс;
  • кабиной с местом для отдыха;
  • кабиной улучшенного интерьера с сидениями повышенной комфортности;
  • пакетом доработок для районов с холодным климатом;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • усиленной коробкой дополнительного отбора мощности;
  • радиальными шинами О-65, КАМА-Урал;
  • дополнительным топливным баком;
  • рулевым механизмом с парой винт-шариковая гайка;
  • рулевым колесом из интегрального пенополиуретана;
  • кабиной шестиместной (сдвоенной);
  • усиленным передним мостом.

Существует так же модификация самосвала на шасси Урал 63685-1010-01 со спальным местом.