(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш

Самосвал Урал 583109 (63685-1110)

Самосвал Урал 583109 (63685-1110)
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал Урал 583109 (63685-1110)

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

Габаритный чертеж самосвала Урал 583109 (63685-1110)

Двигатель ЯМЗ-7601.10
Тип двигателя Четырехтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 220,6 (1900+50/-20)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (1100-1300)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Самосвальная платформа
Масса перевозимого груза, кг
20 000
Объем платформы, куб.м
12
Угол подъема платформы, град
50
Направление разгрузки
назад
Дополнительное оборудование
Задний борт, обогрев выпускными газами, тент
Весовые параметры самосвала Урал 583109
Снаряженная масса, кг
13 350
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг
5 550
Распределение снаряженной массы на заднюю тележку, кг
7 800
Полная масса, кг
33 500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг
7 500
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг
26 000
Коробка передач
Модель
ЯМЗ-239
Тип
механическая, 9-ступенчатая
Передаточное отношение главной передачи
4,8
Колеса
Колеса

8,5-20

Шины
12.00 R20 154/149J
Общие характеристики самосвала Урал 583109
Максимальная скорость, км/ч
100
Минимальная скорость, км/ч
3
Преодолеваемый подъем, %
47


Дорожный самосвал Урал 583109 на шасси Урал 63685-1110-01 предназначен для эксплуатации по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45С до +40С. На автомобиле установлена бескапотная кабина.

Автомобиль самосвал Урал 583109 поставляется в 2-х комплектациях:

  • c гидроцилиндром производства ОАО «Нефаз», Россия;
  • c гидроцилиндром производства «Бинотто», Италия.

По требованию заказчика автомобиль Урал 583109 может комплектоваться:

  • независимым отопителем в кабине;
  • автоматическим подогревателем-отопителем «Гидроник-10»;
  • блокировкой межколесного дифференциала ведущих мостов;
  • боковыми и задними защитными устройствами;
  • лебедкой с тяговым усилием 10-11 тс;
  • кабиной с местом для отдыха;
  • кабиной улучшенного интерьера с сидениями повышенной комфортности;
  • пакетом доработок для районов с холодным климатом;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • усиленной коробкой дополнительного отбора мощности;
  • радиальными шинами О-65, КАМА-Урал;
  • дополнительным топливным баком;
  • рулевым механизмом с парой винт-шариковая гайка;
  • рулевым колесом из интегрального пенополиуретана;
  • кабиной шестиместной (сдвоенной);
  • усиленным передним мостом.

Существует так же модификация самосвала на шасси Урал 63685-1010-01 со спальным местом.