(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
АКНС-10 на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501

Самосвал Урал 583109 (63685-1110)

Самосвал Урал 583109 (63685-1110)
Код модели: 118
Данная модель снята с производства
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал Урал 583109 (63685-1110)

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

Габаритный чертеж самосвала Урал 583109 (63685-1110)

Двигатель ЯМЗ-7601.10
Тип двигателя Четырехтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 220,6 (1900+50/-20)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (1100-1300)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Самосвальная платформа
Масса перевозимого груза, кг
20 000
Объем платформы, куб.м
12
Угол подъема платформы, град
50
Направление разгрузки
назад
Дополнительное оборудование
Задний борт, обогрев выпускными газами, тент
Весовые параметры самосвала Урал 583109
Снаряженная масса, кг
13 350
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг
5 550
Распределение снаряженной массы на заднюю тележку, кг
7 800
Полная масса, кг
33 500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг
7 500
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг
26 000
Коробка передач
Модель
ЯМЗ-239
Тип
механическая, 9-ступенчатая
Передаточное отношение главной передачи
4,8
Колеса
Колеса

8,5-20

Шины
12.00 R20 154/149J
Общие характеристики самосвала Урал 583109
Максимальная скорость, км/ч
100
Минимальная скорость, км/ч
3
Преодолеваемый подъем, %
47


Дорожный самосвал Урал 583109 на шасси Урал 63685-1110-01 предназначен для эксплуатации по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45С до +40С. На автомобиле установлена бескапотная кабина.

Автомобиль самосвал Урал 583109 поставляется в 2-х комплектациях:

  • c гидроцилиндром производства ОАО «Нефаз», Россия;
  • c гидроцилиндром производства «Бинотто», Италия.

По требованию заказчика автомобиль Урал 583109 может комплектоваться:

  • независимым отопителем в кабине;
  • автоматическим подогревателем-отопителем «Гидроник-10»;
  • блокировкой межколесного дифференциала ведущих мостов;
  • боковыми и задними защитными устройствами;
  • лебедкой с тяговым усилием 10-11 тс;
  • кабиной с местом для отдыха;
  • кабиной улучшенного интерьера с сидениями повышенной комфортности;
  • пакетом доработок для районов с холодным климатом;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • усиленной коробкой дополнительного отбора мощности;
  • радиальными шинами О-65, КАМА-Урал;
  • дополнительным топливным баком;
  • рулевым механизмом с парой винт-шариковая гайка;
  • рулевым колесом из интегрального пенополиуретана;
  • кабиной шестиместной (сдвоенной);
  • усиленным передним мостом.

Существует так же модификация самосвала на шасси Урал 63685-1010-01 со спальным местом.