Показать меню каталога техники
33%
Закрыть
8-351-211-59-56
8-800-333-74-74

Самосвал Урал 583104 (63685-1010)

Изображение отсутствует
Код модели: 119
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Данная модель снята с производства


Габаритный чертеж самосвала Урал 583104 (63685-1010)
Двигатель ЯМЗ-7601.10
Тип двигателя Четырехтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 220,6 (1900+50/-20)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (1100-1300)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Весовые параметры
Масса размещаемого груза, кг 20 000
Полная масса, кг 33 500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7 500
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 26 000
Масса снаряженного автомобиля-самосвала, кг 13 350
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг 5 500
Распределение снаряженной массы на заднюю тележку, кг 7 800
Самосвальная платформа
Объем платформы, м3 12
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки Назад
Дополнительное оборудование Задний борт, обогрев выпускными газами, тент
Колеса и шины
Колеса 8,5-20
Шины 12.00 R20 154/149J
Характеристики автомобиля полной массы
Максимальная скорость, км/ч 100
Минимальная скорость, км/ч 3
Максимальный преодолеваемый подъём, % 47

 

Бескапотный самосвал Урал-583104 на шасси Урал 63685-1010-01 предназначен для эксплуатации по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45С до +40С. На автомобиле установлена бескапотная кабина оборудованная спальным местом.

Автомобиль-самосвал Урал-583104 поставляется в 2-х комплектациях:

  • С гидроцилиндром производства ОАО «Нефаз», Россия;
  • С гидроцилиндром производства «Бинотто», Италия.

По требованию заказчика автомобиль может быть оборудован дополнительными опциями:

  • независимым отопителем в кабине;
  • автоматическим подогревателем-отопителем 'Гидроник-10';
  • блокировкой межколесного дифференциала ведущих мостов;
  • боковыми и задними защитными устройствами;
  • лебедкой с тяговым усилием 10-11 тс;
  • кабиной с местом для отдыха;
  • кабиной улучшенного интерьера с сидениями повышенной комфортности;
  • пакетом доработок для районов с холодным климатом;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • усиленной коробкой дополнительного отбора мощности;
  • радиальными шинами О-65, КАМА-Урал;
  • дополнительным топливным баком;
  • рулевым механизмом с парой винт-шариковая гайка;
  • рулевым колесом из интегрального пенополиуретана;
  • усиленным передним мостом.

Существует так же более экономичная модификация самосвала на шасси Урал 63685-1110-01 с кабиной без спального места.

 

Самосвал Урал 583113

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685

Самосвал Урал 55571-0121-60МФ23

6х6, 230 л.с., 10 тн, 8,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал 55571-1121-60М

Самосвал Урал 55571-0121-72МФ17

6х6, 285 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал 55571-1121-72М

Самосвал Урал 65514 (63685-1110)

6х4, 20 тн, 15 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685