(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники

Самосвал Урал 583104 (63685-1010)

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал Урал 583104 (63685-1010)

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

Габаритный чертеж самосвала Урал 583104 (63685-1010)

Двигатель ЯМЗ-7601.10
Тип двигателя Четырехтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 220,6 (1900+50/-20)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (1100-1300)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Весовые параметры
Масса размещаемого груза, кг 20 000
Полная масса, кг 33 500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7 500
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 26 000
Масса снаряженного автомобиля-самосвала, кг 13 350
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг 5 500
Распределение снаряженной массы на заднюю тележку, кг 7 800
Самосвальная платформа
Объем платформы, м3 12
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки Назад
Дополнительное оборудование Задний борт, обогрев выпускными газами, тент
Колеса и шины
Колеса 8,5-20
Шины 12.00 R20 154/149J
Характеристики автомобиля полной массы
Максимальная скорость, км/ч 100
Минимальная скорость, км/ч 3
Максимальный преодолеваемый подъём, % 47

 

Бескапотный самосвал Урал-583104 на шасси Урал 63685-1010-01 предназначен для эксплуатации по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45С до +40С. На автомобиле установлена бескапотная кабина оборудованная спальным местом.

Автомобиль-самосвал Урал-583104 поставляется в 2-х комплектациях:

  • С гидроцилиндром производства ОАО «Нефаз», Россия;
  • С гидроцилиндром производства «Бинотто», Италия.

По требованию заказчика автомобиль может быть оборудован дополнительными опциями:

  • независимым отопителем в кабине;
  • автоматическим подогревателем-отопителем 'Гидроник-10';
  • блокировкой межколесного дифференциала ведущих мостов;
  • боковыми и задними защитными устройствами;
  • лебедкой с тяговым усилием 10-11 тс;
  • кабиной с местом для отдыха;
  • кабиной улучшенного интерьера с сидениями повышенной комфортности;
  • пакетом доработок для районов с холодным климатом;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • усиленной коробкой дополнительного отбора мощности;
  • радиальными шинами О-65, КАМА-Урал;
  • дополнительным топливным баком;
  • рулевым механизмом с парой винт-шариковая гайка;
  • рулевым колесом из интегрального пенополиуретана;
  • усиленным передним мостом.

Существует так же более экономичная модификация самосвала на шасси Урал 63685-1110-01 с кабиной без спального места.