(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Самосвал Урал 583104 (63685-1010)

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал Урал 583104 (63685-1010)

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

Габаритный чертеж самосвала Урал 583104 (63685-1010)

Двигатель ЯМЗ-7601.10
Тип двигателя Четырехтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 220,6 (1900+50/-20)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (1100-1300)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Весовые параметры
Масса размещаемого груза, кг 20 000
Полная масса, кг 33 500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7 500
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 26 000
Масса снаряженного автомобиля-самосвала, кг 13 350
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг 5 500
Распределение снаряженной массы на заднюю тележку, кг 7 800
Самосвальная платформа
Объем платформы, м3 12
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки Назад
Дополнительное оборудование Задний борт, обогрев выпускными газами, тент
Колеса и шины
Колеса 8,5-20
Шины 12.00 R20 154/149J
Характеристики автомобиля полной массы
Максимальная скорость, км/ч 100
Минимальная скорость, км/ч 3
Максимальный преодолеваемый подъём, % 47

 

Бескапотный самосвал Урал-583104 на шасси Урал 63685-1010-01 предназначен для эксплуатации по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45С до +40С. На автомобиле установлена бескапотная кабина оборудованная спальным местом.

Автомобиль-самосвал Урал-583104 поставляется в 2-х комплектациях:

  • С гидроцилиндром производства ОАО «Нефаз», Россия;
  • С гидроцилиндром производства «Бинотто», Италия.

По требованию заказчика автомобиль может быть оборудован дополнительными опциями:

  • независимым отопителем в кабине;
  • автоматическим подогревателем-отопителем 'Гидроник-10';
  • блокировкой межколесного дифференциала ведущих мостов;
  • боковыми и задними защитными устройствами;
  • лебедкой с тяговым усилием 10-11 тс;
  • кабиной с местом для отдыха;
  • кабиной улучшенного интерьера с сидениями повышенной комфортности;
  • пакетом доработок для районов с холодным климатом;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • усиленной коробкой дополнительного отбора мощности;
  • радиальными шинами О-65, КАМА-Урал;
  • дополнительным топливным баком;
  • рулевым механизмом с парой винт-шариковая гайка;
  • рулевым колесом из интегрального пенополиуретана;
  • усиленным передним мостом.

Существует так же более экономичная модификация самосвала на шасси Урал 63685-1110-01 с кабиной без спального места.