(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш

Самосвал Урал 45289-12

Самосвал Урал 45289-12
Данная модель снята с производства
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал Урал 45289-12

6х6, 10 тн, 15,2 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

Габаритный чертеж самосвала Урал 45289-12

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 169 (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Самосвальная платформа
Масса перевозимого груза, кг
10 000
Объем платформы, куб.м
15,2
Угол подъема платформы, град
50
Время подъема нагруженной платформы, сек
19
Время опускания платформы после разгрузки, сек
30
Весовые параметры самосвала Урал 45289-12
Полная масса автомобиля, кг
21 340
Полная масса буксируемого прицепа, кг
11 500
Снаряженная масса, кг
11 625
Колеса
Модель шин

ИД-П284

Размер шин
1200х500-508 "Низкая резина"
Диски
400Г-508 (16''-20'')
Общие характеристики самосвала Урал 45289-12 при полной массе
Максимальная скорость, км/ч

80

Преодолеваемый подъем, %
27
Внешний габаритный радиус поворота, м
14

Сельхозный самосвал Урал 45289-12 с трехсторонней разгрузкой (сельхозник) на шасси Урал 4320-1951-40 (4320-1921-40) с увеличенным объемом кузова предназначен для перевозки зерна, а так же других сельскохозяйственных насыпных и наволочных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях.

Удобная разгрузка самосвала Урал 45289-12

Приспособлен для порционной разгрузки назад. Для этой цели на заднем борту самосвала Урал 45289-12 установлены съемные порционная створка с ручкой и лоток направленной разгрузки. Боковые борта с верхней навеской, наставные борта и задний борт стационарные. По желанию заказчика задний борт может быть изготовлен открывающимся с верхней навеской.

Зерновоз Урал 45289-12 комплектуется тентом с намоточным устройством (тент наматывается и разматывается в поперечном направлении). Для удобства сматывания, и разматывания тента на переднем борту установлена площадка. На боковых бортах установлены лестницы для облегчения доступа в кузов.