(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш

Самосвал Урал 45289-12

Самосвал Урал 45289-12
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал Урал 45289-12

6х6, 10 тн, 15,2 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

Габаритный чертеж самосвала Урал 45289-12

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 169 (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Самосвальная платформа
Масса перевозимого груза, кг
10 000
Объем платформы, куб.м
15,2
Угол подъема платформы, град
50
Время подъема нагруженной платформы, сек
19
Время опускания платформы после разгрузки, сек
30
Весовые параметры самосвала Урал 45289-12
Полная масса автомобиля, кг
21 340
Полная масса буксируемого прицепа, кг
11 500
Снаряженная масса, кг
11 625
Колеса
Модель шин

ИД-П284

Размер шин
1200х500-508 "Низкая резина"
Диски
400Г-508 (16''-20'')
Общие характеристики самосвала Урал 45289-12 при полной массе
Максимальная скорость, км/ч

80

Преодолеваемый подъем, %
27
Внешний габаритный радиус поворота, м
14

Сельхозный самосвал Урал 45289-12 с трехсторонней разгрузкой (сельхозник) на шасси Урал 4320-1951-40 (4320-1921-40) с увеличенным объемом кузова предназначен для перевозки зерна, а так же других сельскохозяйственных насыпных и наволочных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях.

Удобная разгрузка самосвала Урал 45289-12

Приспособлен для порционной разгрузки назад. Для этой цели на заднем борту самосвала Урал 45289-12 установлены съемные порционная створка с ручкой и лоток направленной разгрузки. Боковые борта с верхней навеской, наставные борта и задний борт стационарные. По желанию заказчика задний борт может быть изготовлен открывающимся с верхней навеской.

Зерновоз Урал 45289-12 комплектуется тентом с намоточным устройством (тент наматывается и разматывается в поперечном направлении). Для удобства сматывания, и разматывания тента на переднем борту установлена площадка. На боковых бортах установлены лестницы для облегчения доступа в кузов.