(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Самосвал Урал 45289-12

Самосвал Урал 45289-12
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал Урал 45289-12

6х6, 10 тн, 15,2 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

Габаритный чертеж самосвала Урал 45289-12

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 169 (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Самосвальная платформа
Масса перевозимого груза, кг
10 000
Объем платформы, куб.м
15,2
Угол подъема платформы, град
50
Время подъема нагруженной платформы, сек
19
Время опускания платформы после разгрузки, сек
30
Весовые параметры самосвала Урал 45289-12
Полная масса автомобиля, кг
21 340
Полная масса буксируемого прицепа, кг
11 500
Снаряженная масса, кг
11 625
Колеса
Модель шин

ИД-П284

Размер шин
1200х500-508 "Низкая резина"
Диски
400Г-508 (16''-20'')
Общие характеристики самосвала Урал 45289-12 при полной массе
Максимальная скорость, км/ч

80

Преодолеваемый подъем, %
27
Внешний габаритный радиус поворота, м
14

Сельхозный самосвал Урал 45289-12 с трехсторонней разгрузкой (сельхозник) на шасси Урал 4320-1951-40 (4320-1921-40) с увеличенным объемом кузова предназначен для перевозки зерна, а так же других сельскохозяйственных насыпных и наволочных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях.

Удобная разгрузка самосвала Урал 45289-12

Приспособлен для порционной разгрузки назад. Для этой цели на заднем борту самосвала Урал 45289-12 установлены съемные порционная створка с ручкой и лоток направленной разгрузки. Боковые борта с верхней навеской, наставные борта и задний борт стационарные. По желанию заказчика задний борт может быть изготовлен открывающимся с верхней навеской.

Зерновоз Урал 45289-12 комплектуется тентом с намоточным устройством (тент наматывается и разматывается в поперечном направлении). Для удобства сматывания, и разматывания тента на переднем борту установлена площадка. На боковых бортах установлены лестницы для облегчения доступа в кузов.