(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Presentation of ural machinery plant
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 (г/п 6,05 тн) | пр-во Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш

Самосвал Урал 45289-12

Самосвал Урал 45289-12
Код модели: 1426
Данная модель снята с производства
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал Урал 45289-12

6х6, 10 тн, 15,2 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

Габаритный чертеж самосвала Урал 45289-12

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 169 (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Самосвальная платформа
Масса перевозимого груза, кг
10 000
Объем платформы, куб.м
15,2
Угол подъема платформы, град
50
Время подъема нагруженной платформы, сек
19
Время опускания платформы после разгрузки, сек
30
Весовые параметры самосвала Урал 45289-12
Полная масса автомобиля, кг
21 340
Полная масса буксируемого прицепа, кг
11 500
Снаряженная масса, кг
11 625
Колеса
Модель шин

ИД-П284

Размер шин
1200х500-508 "Низкая резина"
Диски
400Г-508 (16''-20'')
Общие характеристики самосвала Урал 45289-12 при полной массе
Максимальная скорость, км/ч

80

Преодолеваемый подъем, %
27
Внешний габаритный радиус поворота, м
14

Сельхозный самосвал Урал 45289-12 с трехсторонней разгрузкой (сельхозник) на шасси Урал 4320-1951-40 (4320-1921-40) с увеличенным объемом кузова предназначен для перевозки зерна, а так же других сельскохозяйственных насыпных и наволочных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях.

Удобная разгрузка самосвала Урал 45289-12

Приспособлен для порционной разгрузки назад. Для этой цели на заднем борту самосвала Урал 45289-12 установлены съемные порционная створка с ручкой и лоток направленной разгрузки. Боковые борта с верхней навеской, наставные борта и задний борт стационарные. По желанию заказчика задний борт может быть изготовлен открывающимся с верхней навеской.

Зерновоз Урал 45289-12 комплектуется тентом с намоточным устройством (тент наматывается и разматывается в поперечном направлении). Для удобства сматывания, и разматывания тента на переднем борту установлена площадка. На боковых бортах установлены лестницы для облегчения доступа в кузов.